All comments to the photos of БКГ1-008
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 14:33 MSK
Photos: 124 · Managing editor
+2
+2 / –0 БКГ1-008, Belarusian Railway
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 14:33 MSK
Photos: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Рыть себе же яму — это не предпринимать никаких действий для того, чтобы обезопасить самого себя от лишних проблем с правоохранительными органами, громко крича о своих правах, но напрочь при этом забывая о своих собственных обязанностях, и не учитывая текущую неспокойную обстановку О каких вообще проблемах с правоохранительными органами У ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ЧЕЛОВЕКА речь? Он ведь не нарушает никаких законов! А значит, правоохранительные органы не должны его трогать! Тем более наручники нацеплять и в кутузку тащить. Кричать ни о чём не надо, а вот молча, без шума и криков, бороться за права свои и окружающих- надо обязательно! Что касается нынешней неспокойной обстановки, то, конечно, не надо фоткать войсковые части, эшелоны с военной техникой и т.д., а потом ещё выкладывать в тырнет с комментариями типа "Вот вчера крутой поезд с крутыми танками сфоткал, он в пункт Х шёл..." не надо. Но это любой здравомыслящий ЖД фотограф и так прекрасно понимает. +2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 14:31 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Нет, не устроит. Войсковые части- запретные зоны, туда действительно нельзя никому постороннему. И это правильно. Но при чём тут открытая для всех железная дорога, на которой не существует никаких запретов на фотосъёмку и нахождение в местах общего пользования- на станциях и платформах, вблизи путей и т.д.? И какие были обстоятельства? Человек сфотографировал забор в/ч, точнее, дырку в нём, чтобы потом, рассмотрев фото, через эту дырку пролезть? Так если даже такое (именно в таком порядке!) случилось (что маловероятно), не фотографов надо ловить, а дырки в заборах своевременно заделывать и не допускать их появления. При том, что вы же сами привели в пример фотографирование заводов — вот пример того, как человек вроде бы фоткал красивый пейзаж (в том месте он действительно красивый), и его никто не сиал задерживать: ну фоткает и фоткает — это же не запрещено. А затем этот человек в составе организованной группы проник на территорию части с целью хищения материальной части именно с той самой стороны, где он фоткал красивый пейзаж. Мало это или многовероятно — однако факт был. Нахождение же на железной дороге в местах общего пользования и, тем более, вблизи путей — строго регламентировано, а не просто разрешено. Равно как и фотосъёмка точно так же имеет конкретный регламент. Так что дырки надо заделывать не только в заборах, но и в головах +3
+3 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 14:17 MSK
Photos: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Попытка проникновения в мою войсковую часть в мой наряд, совершённая при аналогичных обстоятельствах, вас устроит? > Нет, не устроит. Войсковые части- запретные зоны, туда действительно нельзя никому постороннему. И это правильно. Но при чём тут открытая для всех железная дорога, на которой не существует никаких запретов на фотосъёмку и нахождение в местах общего пользования- на станциях и платформах, вблизи путей и т.д.? И какие были обстоятельства? Человек сфотографировал забор в/ч, точнее, дырку в нём, чтобы потом, рассмотрев фото, через эту дырку пролезть? Так если даже такое (именно в таком порядке!) случилось (что маловероятно), не фотографов надо ловить, а дырки в заборах своевременно заделывать и не допускать их появления. Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > За исключением, быть может, одного из этих пунктов, уверен, всё это относится и к вам, и ко всем прочим пользователям сайта, однако всё вышеперечисленное так или иначе является причинами существующей ныне реальности > Разумеется, относится. Но я считаю, что не в Ельцине дело, не в разных соглашениях и прочей бюрократической мути, "кризисах" и других искусственно сделанных (а не стихийно возникших!) пакостях, а всё-таки в людях. Ибо всё это одни люди (именно люди, а не инопланетяне какие- нибудь- ведь Ельцин, Горбачёв и прочие- тоже люди!) устроили, а другие приспособились, не пытаясь никак мерзости противостоять. Ко второй группе, увы, могу отнести и себя- я тоже мало чего сделал для противодействия мерзости. +3
+4 / –1
Link
Евгений Дерябин · 09.01.2024 13:10 MSK
No photos
Цитата (Valdemar, 08.01.2024):
> Данная фотография, как и многие из серии на наших фотоаппаратах понравились сотрудникам КГБ и Милиции Несвежского РУВД. Так сказать, ничего не предвещало, отсняв пару поездов мы ушли по дороге в сторону ОП на электричку, но на поле нас настиг белоснежный УАЗ патриот, плохо что наручники сильно сжимали руку и вип комната в этом автомобиле совсем не подходит для поездки зимой. Продержав нас три часа, с расспросами, на кого работаете и кто дал задание туда ехать, но потом потеряв к нам интерес нам указали на ближайший перекресток, за которым есть автовокзал, а как мы доедем это ваши проблемы. Пишу не с той целью, что бы в очередной раз прославить сотрудников, а для авторов, которые хотят приехать и поснимать у нас в РБ. К сожалению, за последнее время очень участились случаи вот таких покатушек на УАЗах, Джили и других автомобилях гос органов ну они к тебе по идиотски поступили. +3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 12:47 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> На каких путях? Повторю (в который раз!)- речь о человеке, находящемся неподалёку от путей, а не непосредственно на них! На железнодорожных, вестимо Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Какой "посторонний человек"? Что, рядом с железной дорогой никому нельзя ходить? Явно посторонний — тот, кто не является работником железной дороги, или, хотя бы, не местный житель, которого все и так прекрасно знают Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Как это непонятно? Всё понятно! Он фотографирует проходящие поезда. И НИКАКОГО НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА В ЭТОМ НЕТ!!! Как это может быть понятно, находясь издалека и не видя, что он фотографирует поезда, тем более, если в момент его обнаружения их просто нет? Как может быть видно, с какой целью он их фоографирует — для сбора ли тактической информации, или для личных целей? Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Где есть информация о запрете нахождения любого человека в этой полосе отвода? Где предупреждающие знаки о запрете нахождения в том или ином месте, заборы, ограждение? Кто измеряет расстояние от фотографа до путей в каждом конкретном случае? Да нигде ничего этого нет! А значит, имеет место НЕЗАКОННОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ И НЕОБОСНОВАННЫЙ ВЫЕЗД "ОРГАНОВ" на перегон! Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути, утверждённые Приказом Минтранса РФ № 18 от 8 февраля 2007 года. В них, кстати, прописана и обязанность граждан информировать обо всём подозрительном Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Приведите хотя бы один, известный лично Вам. Попытка проникновения в мою войсковую часть в мой наряд, совершённая при аналогичных обстоятельствах, вас устроит? Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Пустячок, да? 1-2% от населения страны- это два- четыре миллиона (!!!) человек. Если Вы считаете факт, что два- четыре миллиона граждан страны были подвергнуты репрессиям, малозначительным, то, думаю, продолжать эту дискуссию нет смысла. 2-4 миллиона из 170 на тот момент, то есть 166-168 миллионов человек эти репрессии никак не коснулись. Что больше — 4 или 166? Надо ли напоминать о том, что репрессии касались в принципе вполне определённой категории людей, а не всех подряд? Смысла не было даже начинать упоминать 1937 год Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Нет, породили эту реальность именно мы, и условия диктуют никакие не "времена" а ЛЮДИ, которые в эти времена живут! Лично я: — не назначал заведующим отделом пропаганды ЦК КПСС, а затем секретарём ЦК КПСС, ответственным за вопросы идеологии, А. Н. Яковлева; — не принимал закон «О кооперации» 1988 года; — не делал и не продвигал публикации в перестроечном «Огоньке» со срывами покровов про «страшные» времена, подогревая тем самым националистов в союзных окраинах, которые уже устали разоблачать профессиональные историки; — не создавал искусственный кризис советской экономики; — не устраивал Парад суверенитетов 1990 года; — не разрабатывал, не подписывал и не ратифицировал Беловежские соглашения; — не стрелял из танков по Дому Советов; — не голосовал за Ельцина в 1996 году; — не назначал преемником Ельцина действующего президента РФ; — не голосовал за него ни на одних выборах; — не устраивал майдан 2004 года; — не устраивал финансовый кризис 2008 года; — не устраивал евромайдан 2013 года; — не отправлял украинские войска на Донбасс; — не разрабатывал и не подписывал Минские соглашения, и не забивал на их выполнение в демонстративном виде; — не голосовал ни за Порошенко, ни за Зеленского; — не угрожал вхождением Украины в состав НАТО и размещением на её территории ядерного вооружения и не устраивал очередную эскалацию конфликта на Донбассе зимой 2022 года; — не объявлял СВО. За исключением, быть может, одного из этих пунктов, уверен, всё это относится и к вам, и ко всем прочим пользователям сайта, однако всё вышеперечисленное так или иначе является причинами существующей ныне реальности Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Применительно к данному обсуждению- те, кто ищет хоть какое-то оправдание идиотическому бреду с задержанием фотографов за съёмку поездов, сами того не осознавая роют себе же яму. А падать в неё будет больно, ох как больно! И не факт, что из неё вообще удастся выбраться... Рыть себе же яму — это не предпринимать никаких действий для того, чтобы обезопасить самого себя от лишних проблем с правоохранительными органами, громко крича о своих правах, но напрочь при этом забывая о своих собственных обязанностях, и не учитывая текущую неспокойную обстановку +4
+5 / –1
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 09.01.2024 12:42 MSK
Photos: 209
А ведь в этот же день в Лепельский РОВД, что на Витебщине, могли бы ещё одного жд фотографа забрать! https://trainfoto.ru/photo/23931/
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 09.01.2024 12:17 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий, 09.01.2024):
> Поджог релейных шкафов для движения поездов чревато ухудшением уровня безопасности движения, задержками поездов, выбивание из графика; не работают автоматическая блокировка, переезд или входной светофор станции, не работают рельсовые цепи, светофоры, локомотивная сигнализация. Самое главное - нет контрольного режима работы рельсовой цепи (обнаружение излома рельса)... Для тех, кто восстанавливает эти шкафы, вернее, с нуля монтирует новый шкаф, устанавливает его и проводит пусконаладочные работы - это несколько бессонных ночей, зимой - работа в мороз голыми руками (в рукавичках паяльником не очень поработаешь), долбежка промерзлого грунта ломами (кострами не отогреешь - кругом кабели...Тех несознательных товарищей, для которых в поджоге шкафов нет ничего страшного, всего лишь уничтожение какого то там паршивого имущества, туда бы, на перегон, в ночь, под снег и на мороз... Земельку ломиком подолбить... Моментом перекуются, пожигателей на ближайшем светофоре вешать будут... Полностью с Вами согласен. Поджигателей нужно прямо на месте преступления винтить или вообще заставить в вышеописанных Вами условиях восстанавливать работу железной дороги по решению суда. Если человек совершил подобное деяние и не намерен сам восстанавливать работу железной дороги - его нужно отправить за решётку на 25 лет,либо вынести ему смертный приговор. Здесь всё должно зависить от тяжести совершённого преступления и других факторов. Да и вообще нужно для смертной казни отменить мароторий на смертную казнь. Но этого нужно пройти кучу бюрократических процедур,а на это могут уйти месяцы,а возможно даже и годы. +2
+4 / –2
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 09.01.2024 12:03 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (xxil, 09.01.2024):
> Если вы считаете, что бдительность "незаконна" и "необоснована", то, думаю, продолжать эту дискуссию нет смысла. Необоснованны бывают лишь крайности +2
+2 / –0
Link
Дмитрий · 09.01.2024 11:30 MSK
No photos
Поджог релейных шкафов для движения поездов чревато ухудшением уровня безопасности движения, задержками поездов, выбивание из графика; не работают автоматическая блокировка, переезд или входной светофор станции, не работают рельсовые цепи, светофоры, локомотивная сигнализация. Самое главное - нет контрольного режима работы рельсовой цепи (обнаружение излома рельса)... Для тех, кто восстанавливает эти шкафы, вернее, с нуля монтирует новый шкаф, устанавливает его и проводит пусконаладочные работы - это несколько бессонных ночей, зимой - работа в мороз голыми руками (в рукавичках паяльником не очень поработаешь), долбежка промерзлого грунта ломами (кострами не отогреешь - кругом кабели...Тех несознательных товарищей, для которых в поджоге шкафов нет ничего страшного, всего лишь уничтожение какого то там паршивого имущества, туда бы, на перегон, в ночь, под снег и на мороз... Земельку ломиком подолбить... Моментом перекуются, пожигателей на ближайшем светофоре вешать будут...
+9
+9 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 10:58 MSK
Photos: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> О том, что на путях На каких путях? Повторю (в который раз!)- речь о человеке, находящемся неподалёку от путей, а не непосредственно на них! Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > посторонний человек Какой "посторонний человек"? Что, рядом с железной дорогой никому нельзя ходить? Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > занимается непонятно, чем > Как это непонятно? Всё понятно! Он фотографирует проходящие поезда. И НИКАКОГО НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА В ЭТОМ НЕТ!!! Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Разница определяющая: если ты сфоткал воинский эшелон и выложил его в сеть Где здесь и в тысячах других подобных случаях воинские эшелоны и выкладывание их в сеть??? Речь о ЛЮБОМ фотографировании поездов и "выездах по сигналу" для задержания фотографов, его осуществляющих. Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Полоса отвода путей составляет от 20 до 100 метров, и нахождение на ней приравнивается к нахождению непосредственно на самих путях > Где есть информация о запрете нахождения любого человека в этой полосе отвода? Где предупреждающие знаки о запрете нахождения в том или ином месте, заборы, ограждение? Кто измеряет расстояние от фотографа до путей в каждом конкретном случае? Да нигде ничего этого нет! А значит, имеет место НЕЗАКОННОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ И НЕОБОСНОВАННЫЙ ВЫЕЗД "ОРГАНОВ" на перегон! Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Однако именно в жизни так и бывает, и примеров тому — масса Приведите хотя бы один, известный лично Вам. Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > По сухой статистике эти «страшные» времена были страшными для 1-2 (одного-двух) процентов от всего населения страны Пустячок, да? 1-2% от населения страны- это два- четыре миллиона (!!!) человек. Если Вы считаете факт, что два- четыре миллиона граждан страны были подвергнуты репрессиям, малозначительным, то, думаю, продолжать эту дискуссию нет смысла. Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Не мы её породили, и не в наших силах её изменить, поэтому приходится подстраиваться под условия, которые диктует нам время Нет, породили эту реальность именно мы, и условия диктуют никакие не "времена" а ЛЮДИ, которые в эти времена живут! Применительно к данному обсуждению- те, кто ищет хоть какое-то оправдание идиотическому бреду с задержанием фотографов за съёмку поездов, сами того не осознавая роют себе же яму. А падать в неё будет больно, ох как больно! И не факт, что из неё вообще удастся выбраться... На этом у меня всё. +4
+5 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 10:36 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Какой сигнал? О чём? О том, что кто-то фотографирует проходящие поезда? Но никакого нарушения чего бы то ни было здесь нет! Поэтому подобные "сигналы" должны просто игнорироваться. О том, что на путях находится посторонний человек, и занимается непонятно, чем Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Да какая разница с какой! Съёмка НЕ ЗАПРЕЩЕНА! Значит, с любой целью можно снимать! Разница определяющая: если ты сфоткал воинский эшелон и выложил его в сеть, где эту фотку увидел потенциальный или реальный противник — это уже с лёгкостью подпадает под пособничество. И это лишь самый очевидный пример, находящийся на поверхности Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Ключевое слово- о ПРОТИВОПРАВНЫХ действиях! Которых в данном случае НЕТ! Снимать железную дорогу НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! Никаких нарушений каких- либо законов здесь НЕТ! Соответственно, нет и оснований реагировать на подобные "сигналы"! Так ведь можно дойти до того, что каждого, кто поссать за угол зашёл вблизи путей, какого- нибудь завода и т.д. задерживать, скручивать в бараний рог и доставлять в кутузку... Впрочем, это уже было, и, увы, к этому мы постепенно катимся снова. И это очень, очень грустно :( Чтобы понять, что их нет, нужно выехать на место и уже на месте разобраться, есть они, или их нет. А для этого нужно реагировать на подобные сигналы Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Что значит "на путях"? Если человек с гаечным ключом на рельсах- это одно. Если же с фотоаппаратом, на насыпи, в 20 метрах от путей- совсем другое! Полоса отвода путей составляет от 20 до 100 метров, и нахождение на ней приравнивается к нахождению непосредственно на самих путях Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Если Вы это всерьёз... Даже не знаю, что сказать... Подобные сценарии- для плохих книг и плохих фильмов "про шпионов". В жизни так не бывает. Думаю (и надеюсь), Вы и сами это понимаете. Просто захотелось со мной поспорить. Однако именно в жизни так и бывает, и примеров тому — масса, что я не просто понимаю, но и знаю, причём, не понаслышке Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Не буду завязывать! Я не хочу, чтобы те страшные времена вернулись! Это будет ужасно! Не дай бог! И ужасно, что даже здесь, среди самих железнодорожных фотографов (!!!) находятся люди, которые ищут хоть какое-то оправдание всему этому идиотическому бреду с "выездом на звонки", задержанием людей, снимающих поезда и прочему подобному. По сухой статистике эти «страшные» времена были страшными для 1-2 (одного-двух) процентов от всего населения страны, и подавляющее большинство граждан до конца 80-х годов даже не подозревало о том, что полвека назад они жили в «страшные» времена. Больше того, по той же сухой статистике в наше время при меньшем количестве населения и меньшей территории уже давно народу сидит даже больше, чем в те «страшные» времена. И в оправдании этого нет ничего ужасного — это обычный трезвый и объективный взгляд на окружающую реальность. Не мы её породили, и не в наших силах её изменить, поэтому приходится подстраиваться под условия, которые диктует нам время +3
+4 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 09:59 MSK
Photos: 51
Цитата (Leha, 09.01.2024):
> если б было так просто, есть сигнал и они обязаны его проверить Какой сигнал? О чём? О том, что кто-то фотографирует проходящие поезда? Но никакого нарушения чего бы то ни было здесь нет! Поэтому подобные "сигналы" должны просто игнорироваться. Цитата (Leha, 09.01.2024): > опять же, а с какой целью производиться сьемка? Да какая разница с какой! Съёмка НЕ ЗАПРЕЩЕНА! Значит, с любой целью можно снимать! Цитата (Leha, 09.01.2024): > кто такой, зачем, почему, это их работа. Вот как раз от всех этих "Кто такой?" Зачем?" "Почему?" тошнотворно воняет 37-м годом... Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Этот вред автоматически разбивается статистикой преступлений, совершённых просто потому, что правоохранительные органы были предупреждены бдительными гражданами о возможных противоправных действиях, но они ничего не предприняли. Ключевое слово- о ПРОТИВОПРАВНЫХ действиях! Которых в данном случае НЕТ! Снимать железную дорогу НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! Никаких нарушений каких- либо законов здесь НЕТ! Соответственно, нет и оснований реагировать на подобные "сигналы"! Так ведь можно дойти до того, что каждого, кто поссать за угол зашёл вблизи путей, какого- нибудь завода и т.д. задерживать, скручивать в бараний рог и доставлять в кутузку... Впрочем, это уже было, и, увы, к этому мы постепенно катимся снова. И это очень, очень грустно :( Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Этим спорным случаем будет вообще любой сигнал о нахождении постороннего на железнодорожных путях. Что значит "на путях"? Если человек с гаечным ключом на рельсах- это одно. Если же с фотоаппаратом, на насыпи, в 20 метрах от путей- совсем другое! Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Элементарную опасность: он может сфотографировать место, куда можно будет незаметно проникнуть на этот самый завод в обход охраны — и вуаля, даже если этот залаз будет в самом красивом виде этого завода Если Вы это всерьёз... Даже не знаю, что сказать... Подобные сценарии- для плохих книг и плохих фильмов "про шпионов". В жизни так не бывает. Думаю (и надеюсь), Вы и сами это понимаете. Просто захотелось со мной поспорить. Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > И завязывали бы вы сравнениями с 1937 годом: Не буду завязывать! Я не хочу, чтобы те страшные времена вернулись! Это будет ужасно! Не дай бог! И ужасно, что даже здесь, среди самих железнодорожных фотографов (!!!) находятся люди, которые ищут хоть какое-то оправдание всему этому идиотическому бреду с "выездом по сигналам", задержанием людей, снимающих поезда и прочему подобному. Цитата (Leha, 09.01.2024): > это их работа. Их работа- бороться с преступностью и предотвращать преступления! А не заниматься всей этой маразматической дичью с "задержаниями" фотографов. –1
+3 / –4
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 09:35 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Зачем? Разве нельзя просто спросить у бдительного звонящего, что делает человек- просто фотографирует или предпринимает какие-то другие подозрительные действия? Если просто фоткает- разумеется, никуда выезжать не надо. Если же человек с фотоаппаратом виден на мониторе, и очевидно, что ничем кроме фотографирования он не занимается- тем более никуда не выезжать. См. выше: бдительный звонящий сам не понимает, чем занимается фотограф, и для чего он вообще снимает поезда Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > В спорных случаях можно и выехать, но убедившись, что ничего кроме фотоаппарата (или даже телефона) со снимками проходящих поездов в руках у человека нет, никуда его не везти и тем более не рычать и не надевать наручники! А просто пожелать хороших снимков и уехать обратно. В НОРМАЛЬНЫЕ времена так и делается. А вот в 37-м году бедолагу скорее всего ожидали бы наручники и кутузка. И, к большому сожалению, сейчас мы постепенно скатываемся к этой жуткой дремучей дикости... Этим спорным случаем будет вообще любой сигнал о нахождении постороннего на железнодорожных путях. И завязывали бы вы сравнениями с 1937 годом: сказки про массовость репрессий уже давно опровергнуты решительно всеми историками Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Допустим. Но какую опасность может представлять человек, сфотографировавший с улицы (не изнутри!) этот завод, который за день наблюдает 100000 человек, проходящих мимо и который изображён на открытке, продающейся в соседнем ларьке? И неужели непонятно, что шпион или террорист не будет в открытую фоткать красивые виды этого завода, а будет действовать совершенно другими методами- устроится на этот завод рабочим, например, и будет постепенно там всё высматривать и вынюхивать. Это же, по-моему, и ёжику ясно! Элементарную опасность: он может сфотографировать место, куда можно будет незаметно проникнуть на этот самый завод в обход охраны — и вуаля, даже если этот залаз будет в самом красивом виде этого завода Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > А вот ВРЕДА от действий излишне бдительных идиотов как раз много! Ведь они отвлекают работников органов от выполнения их прямых обязанностей- борьбы с преступностью и терроризмом! В то время как волкодавы с наручниками едут на перегон задерживать "страшного преступника"- человека с фотиком- НАСТОЯЩИЙ преступник может сделать своё чёрное дело, и как раз в этот момент сотрудника полиции, охраны и т.д., который мог бы его предотвратить или хотя бы задержать на месте злоумышленника, не окажется на месте- он на перегоне, "шпиёна", фоткающего паровозики ловит... Этот вред автоматически разбивается статистикой преступлений, совершённых просто потому, что правоохранительные органы были предупреждены бдительными гражданами о возможных противоправных действиях, но они ничего не предприняли. Отдельный и серьёзный частный случай таких ситуаций — когда об этом заявляла сама жертва +3
+4 / –1
Link
Плотников П · D-V · 09.01.2024 09:34 MSK
Photos: 23
Цитата (Leha, 09.01.2024):
> А Вы кто, технический специалист СЦБист что так уверенно об этом говорите? даже разбитые линзы светофора могут привести к непредвиденным последствиям. Я не дурак. Потому что знаю что цепи СЦП ломаются и по естественным причинам, а еще шкафы СЦБ любят сносить при авариях на ЖД переездах. И что-то все это не приводит ко всякого рода опасным последствиям. –4
+3 / –7
Link
Leha · Klg · 09.01.2024 09:24 MSK
Photos: 598 · Editor — Klg
Цитата (Плотников П, 09.01.2024):
> никаким образом соженный шкаф неможет привести к авариями с жертвами А Вы кто, технический специалист СЦБист что так уверенно об этом говорите? даже разбитые линзы светофора могут привести к непредвиденным последствиям. Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Если просто фоткает- разумеется, никуда выезжать не надо если б было так просто, есть сигнал и они обязаны его проверить, опять же, а с какой целью производиться сьемка? кто такой, зачем, почему, это их работа. +2
+3 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 08:59 MSK
Photos: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Для того, чтобы это определить, в любом случае нужно выехать. Зачем? Разве нельзя просто спросить у бдительного звонящего, что делает человек- просто фотографирует или предпринимает какие-то другие подозрительные действия? Если просто фоткает- разумеется, никуда выезжать не надо. Если же человек с фотоаппаратом виден на мониторе, и очевидно, что ничем кроме фотографирования он не занимается- тем более никуда не выезжать. Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Не говоря уже о том, что фотографы точно так же могут ошиваться вокруг шкафов, если непосредственно возле них будет хорошая точка съёмки В спорных случаях можно и выехать, но убедившись, что ничего кроме фотоаппарата (или даже телефона) со снимками проходящих поездов в руках у человека нет, никуда его не везти и тем более не рычать и не надевать наручники! А просто пожелать хороших снимков и уехать обратно. В НОРМАЛЬНЫЕ времена так и делается. А вот в 37-м году бедолагу скорее всего ожидали бы наручники и кутузка. И, к большому сожалению, сейчас мы постепенно скатываемся к этой жуткой дремучей дикости... Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > В 1937 году даже Кукушкинский завод металлоизделий, не делающий ничего кроме сковородок и болтов, мог в считанные часы быть переоборудован под производство боеприпасов, не говоря уже о том, что и те же сковородки и болты легко могли поставляться в действующую армию. Допустим. Но какую опасность может представлять человек, сфотографировавший с улицы (не изнутри!) этот завод, который за день наблюдает 100000 человек, проходящих мимо и который изображён на открытке, продающейся в соседнем ларьке? И неужели непонятно, что шпион или террорист не будет в открытую фоткать красивые виды этого завода, а будет действовать совершенно другими методами- устроится на этот завод рабочим, например, и будет постепенно там всё высматривать и вынюхивать. Это же, по-моему, и ёжику ясно! А вот ВРЕДА от действий излишне бдительных идиотов как раз много! Ведь они отвлекают работников органов от выполнения их прямых обязанностей- борьбы с преступностью и терроризмом! В то время как волкодавы с наручниками едут на перегон задерживать "страшного преступника"- человека с фотиком- НАСТОЯЩИЙ преступник может сделать своё чёрное дело, и как раз в этот момент сотрудника полиции, охраны и т.д., который мог бы его предотвратить или хотя бы задержать на месте злоумышленника, не окажется на месте- он на перегоне, "шпиёна", фоткающего паровозики ловит... +3
+4 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 08:51 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Да очень просто определить- если этот человек просто фотографирует поезда- не предпринимать никаких действий. Если же он "ошивается" вокруг релейных шкафов или каких-либо технических сооружений или с чем-то возится непосредственно на путях и явно что-то там делает- тогда да, выезжать. Это же так просто! Отличить одно от другого тоже просто, даже слепой и глухой сразу отличит человека с фотоаппаратом, который просто "щёлкает" проходящие поезда, от человека, который что-то подкладывает на рельсы или ковыряется в шкафу. Для того, чтобы это определить, в любом случае нужно выехать. На расстоянии, без условий прямой видимости, понять, чем занимается человек, физически невозможно. Не говоря уже о том, что фотографы точно так же могут ошиваться вокруг шкафов, если непосредственно возле них будет хорошая точка съёмки Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Всегда они были, есть и будут. Какой- нибудь Кукушкинский завод металлоизделий и в 37-м ничего кроме сковородок и болтов не делал. Но за фотографирование этого завода запросто могли "закрыть". А шпион, террорист или просто преступник сделает своё дело так, что никто никогда его и не увидит. Это же очевидно! В 1937 году даже Кукушкинский завод металлоизделий, не делающий ничего кроме сковородок и болтов, мог в считанные часы быть переоборудован под производство боеприпасов, не говоря уже о том, что и те же сковородки и болты легко могли поставляться в действующую армию. Это сейчас такие заводы могут быть никому не нужны — в то время нужно было решительно всё. И, опять-таки, кроме газетчиков и шпионов заводы в то время снимать было практически некому, поэтому, если ты не из газеты, вариантов того, кто ты, было уже не так много. Да и в целом, рассуждать о прошлом с позиции сегодняшних понятий — в корне неверно, ибо при этом нарушается базовый принцип историзма +2
+4 / –2 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |