All comments to the photos of ЭД2Т-0041

Show all comments

Link
Lasselan · Назаровка · 14.07.2024 21:24 MSK
Photos: 3189 · Photo Screener / Managing editor
Ну вот не надо , далеко не везде стоит. И это не основное устройство безопасности
+4
+4 / –0
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 14.07.2024 18:45 MSK
Photos: 7
Цитата (Кирилл Широков, 14.07.2024):
> Ого тскбм в эд2т

Ну он везде. всё таки устройство безопастности.
+1
+1 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 14.07.2024 12:52 MSK
Photos: 3046 · Photo Screener
Ого тскбм в эд2т
+5
+5 / –0
Link
skzhd · Priv · 14.07.2024 12:25 MSK
Photos: 153 · Managing editor / Editor — S-KAV, Priv, Y-V
А как ещё по вашему поезда поворачивают? :)
+13
+13 / –0
Link
Рыбак из Саратова · Priv · 14.07.2024 12:07 MSK
Photos: 5
Это контроллер в виде руля?
+1
+2 / –1
Link
Stanislav Savitskiy · 14.07.2024 11:25 MSK
No photos
Зеркало, по форме как смартфон.
+7
+7 / –0
Link
RZD123 · 08.06.2024 19:26 MSK
No photos
Не зря, Игорь тогда хаял про заборы)
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 08.06.2024 10:30 MSK
Photos: 596 · Editor — Klg
Шикарное фото, заборы должны быть в населённых пунктах, не глухие в 3 метра высотой конечно, но чтоб было какое то препятствие, на пути алкаша или втыкающего в наушниках, которые прут под поезд вперёд ничего не видя, не слыша..
+2
+2 / –0
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 08.06.2024 10:05 MSK
Photos: 144
Цитата (Роман Сатаев, 08.06.2024):
> А прошивку обновляли?
У меня самая свежая прошивка. Но речь не только за мой зед5. Также брал в руки несколько зед6, зед7 разных генераций и везде убогая фокусировка. Уверен, что дело не в прошивках.
+1
+1 / –0
Link
Роман Сатаев · Msk · 08.06.2024 08:02 MSK
Photos: 132
Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024):
> претензии к беззеркальным недоразумениям от никона, которые очень критичны для любого фотографа - медленный и неточный автофокус

А прошивку обновляли? В v1.40 для Z5 они подправили алгоритмы и улучшили точность. И хотя датчики АФ у неё более тёмные чем у старших тем не менее у меня она даже на китайских линзах и на стёклах Canon через АФ-переходник фокусируется несравнимо лучше чем все фазовые зеркалки Canon что у меня были.
+1
+1 / –0
Link
Марат · 08.06.2024 07:08 MSK
No photos
Возвращаясь к заборной теме.
Вот МЦД позиционируется как "наземное метро". Но если в метро путевые стены на станциях, как правило, имеют свое оформление, то, скажем, в Переделкине тупо видишь грязную серую стену. В отличие от метро "Измайловская".
Кстати - заборчики на старых линиях метро весьма заметно снижали шум от поездов (при том что они ходят чаще, чем по ж.д.). А нынешнее "замкнутое пространство" новых наземных участков сделали не столько от шума, а чтобы сэкономить на снегоуборке. Вид на улицу портит, конечно... но в стеклянном виде хоть выглядит поэстетичнее.
+2
+2 / –0
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 08.06.2024 01:04 MSK
Photos: 144
Цитата (Андрей С., 08.06.2024):
> А как же Вы тогда с ним работаете, если он не точно фокусируется?
Страдаю, но работаю, ибо менять систему экономически неоправданно.

Цитата (Андрей С., 08.06.2024):
> Проверяете фокус по фокус-пикингу или экрану? Или это всё-таки бывает не очень часто?
Приходится проверять по экрану, что сильно тормозит рабочий процесс, роняет доверие к камере на ноль и теряется всё удовольствие от съёмочного процесса.

Цитата (Андрей С., 08.06.2024):
> В каких случаях бывают проблемы с автофокусом (контровый свет, плохо контрастные предметы или что-то ещё)?
Вышеописанные ситуации в принципе достаточно сложны для любого автофокуса. Но никон умудряется лажать в самых простых сценах с хорошим освещением. Очень любит фокусироваться на задний план, в упор не замечая главный объект съёмки, который чётко отделён от фона.

Цитата (Андрей С., 08.06.2024):
> Не пользовались фокус-стекингом?
В моей работе при съёмке динамических сцен он не актуален.

Цитата (Андрей С., 08.06.2024):
> Про D780 поинтересуюсь.
Поинтересуйтесь. Недооценённая камера. Возможно, последний адекватный продукт на сегодняшний день от Никона.
+1
+1 / –0
Link
Андрей С. · Gor · 08.06.2024 00:12 MSK
Photos: 158
А как же Вы тогда с ним работаете, если он не точно фокусируется? Проверяете фокус по фокус-пикингу или экрану? Или это всё-таки бывает не очень часто? В каких случаях бывают проблемы с автофокусом (контровый свет, плохо контрастные предметы или что-то ещё)?

Не пользовались фокус-стекингом?

Про D780 поинтересуюсь. Спасибо. Как-то раньше не читал про это камеру.
+1
+1 / –0
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 07.06.2024 23:42 MSK
Photos: 144
Цитата (Андрей С., 07.06.2024):

> Спасибо. А неточность автофокуса в чем заключается? Скорость не зависит от объектива?
Ну неточность, это когда фокусируется не там, куда нужно :) В прямом смысле. И независимо от объектива, коих у меня несколько, в основном верхнего ценового сегмента.

> Что матрица пачкается, это неприятно. Значит не просто так в Z8, Z9 есть защитная шторка на матрице.
Вообще, такая шторка должна быть по умолчанию в камере, т.к. матрица - самая нежная часть камеры, находящаяся в открытом доступе. Но почему-то в никоне до этого допёрли только спустя 6 лет и несколько поколений камер.


> А что бы Вы выбрали из имеющихся на рынке зеркалок, Nikon D850?
D780 как компромисс между зеркалом и БЗК, сочетающий преимущества обоих типов камер. Но это пока поверхностный выбор, основанный на отзывах и технических характеристиках. Вживую пока камеру не тестировал, но пока-то она выглядит самым адекватным решением от никона на данный момент (не беру в расчёт запредельно дорогие зет8 и зет9, хотя, сдаётся мне, что там тоже не все гладко)
+1
+1 / –0
Link
Андрей С. · Gor · 07.06.2024 23:36 MSK
Photos: 158
Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024):
> Цитата (Андрей С., 07.06.2024):
> > Понятно, Сергей. Спасибо. Объектив 200 мм, наверно, тоже со стабилизатором?
> Да, объектив со стабилизацией, 70-200 Nikkor 2.8
>
> > А что Вам не нравится в БЗК Nikon?
> Две самых главных претензии к беззеркальным недоразумениям от никона, которые очень критичны для любого фотографа - медленный и неточный автофокус, а также за каким-то фигом неприкрытая матрица, которая по умолчанию всегда в пыли и грязи. Я матрицу зеркалки за всю жизнь столько не чистил, сколько приходится чистить за один съёмочный день на никоновской БЗК. Ну и по умолчанию, БЗК как класс, это медленно включающееся маркетинговое фуфло. Это уже относится ко всем производителям, говникон тут не одинок.

Спасибо. А неточность автофокуса в чем заключается? Скорость не зависит от объектива?

Что матрица пачкается, это неприятно. Значит не просто так в Z8, Z9 есть защитная шторка на матрице.

Относительно долгое включение, по сравнению с зеркальными камерами Nikon, меня тоже смущает на позиционируемом как профессиональный, фотоаппарате Оlympus OM-D E-m1 mark ii. Хотя, если его включать сразу после выключения, он оживает почти сразу.

А что бы Вы выбрали из имеющихся на рынке зеркалок, Nikon D850?
+1
+1 / –0
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 07.06.2024 23:12 MSK
Photos: 144
Цитата (Андрей С., 07.06.2024):
> Понятно, Сергей. Спасибо. Объектив 200 мм, наверно, тоже со стабилизатором?
Да, объектив со стабилизацией, 70-200 Nikkor 2.8

> А что Вам не нравится в БЗК Nikon?
Две самых главных претензии к беззеркальным недоразумениям от никона, которые очень критичны для любого фотографа - медленный и неточный автофокус, а также за каким-то фигом неприкрытая матрица, которая по умолчанию всегда в пыли и грязи. Я матрицу зеркалки за всю жизнь столько не чистил, сколько приходится чистить за один съёмочный день на никоновской БЗК. Ну и по умолчанию, БЗК как класс, это медленно включающееся маркетинговое фуфло. Это уже относится ко всем производителям, говникон тут не одинок.
0
+1 / –1
Link
Андрей С. · Gor · 07.06.2024 23:00 MSK
Photos: 158
Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024):
> На БЗК от Никона стаб реально работающий. В зависимости от условий и сюжетов, выдержка 1/5 будет в принципе вполне рабочей. Я снимал на 200 мм на 1/20 без смаза. Стабилизация на матрице - пожалуй, это практически единственное достоинство убогих беззеркальных поделок от Никона.
Понятно, Сергей. Спасибо. Объектив 200 мм, наверно, тоже со стабилизатором? 4 ступени экспозиции - хороший результат.

А что Вам не нравится в БЗК Nikon?
+1
+1 / –0
Link
Андрей С. · Gor · 07.06.2024 22:34 MSK
Photos: 158
Цитата (Tagir Dibaev, 07.06.2024):
> На Сони (А1 и А7С) снимал с рук с выдержкой 1/3 или около того, справлялись. Фокусное 24-70. Иногда и длиннее выдержу ставлю, тогда уже как стрелок - подышал несколько раз и затвор жмем на выдохе))
>
> У более новых камер, говорят, ещё лучше стабилизация, но в руках не держал пока.
Понятно, Тагир. Спасибо. Если смотреть характеристики этих камер, где указана эффективность стабилизатора 5.5 ступеней, то камера должна держать на 24 мм выдержку около 1 секунды. Понятно, многое зависит от того, какое фокусное расстояние у объектива, как держишь фотоаппарат, какой режим затвора используешь и, как я понял по своему Олимпусу и от положения камеры. В любом случае у Олимпусов, благодаря маленькой матрицы, стабилизатор более эффективный. С выдержкой в секунду снимать можно без проблем. А если постараться, то можно и на более длинной выдержке получать кадры без смаза.
+1
+1 / –0
Link
Karelskiy · 07.06.2024 18:38 MSK
No photos
Напомнило платформу Соколинское в ленобласти)
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.06.2024 17:17 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024):
> Не встречал подобных эффективно работающих решений, которые могли бы заменить экран в стеснённых условиях. Плюс экран работает сразу, а деревья - через годы и десятилетия.

«Не встречал» — не значит «не существует», а уже давно работающие деревья, ещё раз повторюсь, здесь _уже_ в наличии

Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024):
> Наличие хаотично растущих деревьев с кронами сильно выше уровня проникновения шума не означает их эффективную работу по шумопоглощению.

Но только здесь не тот случай — на фото далеко не сосны, и крона деревьев вполне на достаточном уровне

Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024):
> Я - за эстетику и подобные высокие экраны мне также совсем не нравятся. Но, в отличии от вас, я не живу в эгоистическом мире иллюзий по принципу "есть моё правильное мнение, а есть все остальные". Именно поэтому я отвечаю на вопрос пользователя, ПОЧЕМУ так сделано, а не почему мир так несправедлив по отношению к нашему чувству прекрасного. А спорить с вами - себе дороже. Вы будете как всегда абсолютно неаргументированно утверждать что чёрное - это белое до тех пор, пока собеседник не согласится с вами.

Вы сейчас именно, что демонстрируете этот самый принцип, продолжая спорить и заявлять, что приведённые в пример конкретные меры — деревья, бесстыковой путь и дополнительный балласт — это якобы «неаргументированно». Вам самому-то подобная проекция не смешна?
+3
+4 / –1