All comments to the photos of ЭР2-1339

Show all comments

Link
Alexey Benera · Okt · 12.04.2024 07:01 MSK
Photos: 5
На самом деле для того времени - это вопрос риторический. Не все составы были оборудованы САВПЭ, некоторые из стариков ее вообще не включали. По большей части эту обязанность возлагали на помощников, но были случаи на моей памяти, что и машинист объявлял
+4
+4 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 12.04.2024 02:28 MSK
Photos: 475 · Managing editor
А Вы как думаете?
–3
+2 / –5
Link
Stanislav Savitskiy · 11.04.2024 21:54 MSK
No photos
А остановки в ЭРках, объявлял сам машинист, или помощник?
+1
+1 / –0
Link
Alexey Benera · Okt · 11.04.2024 19:21 MSK
Photos: 5
Если не изменяет память, то микрофон работал от нажатия на кнопку, которая была под ногами рядом с педалью свистка/тифона.
+7
+7 / –0
Link
ALexeych · Okt · 08.03.2023 18:33 MSK
Photos: 1180
Пожалуйста! На счëт того, что "прям как с завода", судя по качественной покраске и по шрифту надписей, только что прибыла с КР на МЛРЗ.
+1
+1 / –0
Link
Александр Юрьевич · 05.03.2023 21:49 MSK
No photos
Симпатишная ЭР-ка, прям как с завода сразу на линию)) Фото порадовало глаз! Спасибо!
+2
+2 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 19.02.2023 21:15 MSK
Photos: 44
Во времена-то были
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 19.02.2023 18:59 MSK
Photos: 2378
Так тепло электричка 10 вагонная в 1993м по выходным забита была под завязку.
+3
+3 / –0
Link
ТУ2-167 · Okt · 19.02.2023 15:02 MSK
Photos: 5
Цитата (А.Тимохин, 19.02.2020):
> sflit, интересная информация! А, нельзя ли поподробнее? В какие годы такое практиковалось, как происходило? Из тупиков такой сцеп явно не отправить, значит, выставляли на главные. Короче, хочется подробностей. Если такое было - это очень интересно!

Я помню 4-ные машины ходили через Приветнинское в пятницу и воскресенье в самом конце 80-х. Вот только точно не могу сказать шли они так от Ленинграда или сцеплялись по Зеленогорску. Но даже они с трудом вмещали всех дачников и грибников.
+3
+3 / –0
Link
sflit · 27.03.2020 08:54 MSK
Во второй половине 80-х с четвёртого пути каждое утро отправлялся такой огромный сцеп. Это же возможно и с третьего. Но в моей памяти именно четвертый. Главный, первый путь на ст.Выборг Пасс. платформы не имел и не имеет. Поезда дальнего следования всегда приходили на второй путь, к вокзалу. Иногда туда принимали и пригородные.
0
Link
А.Тимохин · 19.02.2020 19:45 MSK
sflit, интересная информация! А, нельзя ли поподробнее? В какие годы такое практиковалось, как происходило? Из тупиков такой сцеп явно не отправить, значит, выставляли на главные. Короче, хочется подробностей. Если такое было - это очень интересно!
0
Link
sflit · 08.02.2020 22:43 MSK
В 80-е бывало утром по Приморке уходили составы из 4-х поездов Д1. С расцепкой по Попово и Приморску. Два состава доезжали до Зеленогорска. Да и на Каменогорск и по три ходило. Два на Светогорск, а один прямо.
+1
Link
SHOMAS4416 · 08.02.2020 20:59 MSK
Если сдвоеный то на 99% на Каменогорск, там расцеплялся, один На Элисенваару, другой на Светогорск, на обратном пути также сцеплялись, по Приморке по выходным тоже сдвоеные ходили, на Вещево, Житково только одиночными составами.

После ухода Д1 на гвозди, тепловозами практиковалась езда сдвоеным поездом https://trainpix.org/photo/232083/?vid=6251
+1
Link
er9p_fan · 08.02.2020 19:03 MSK
Отличное фото! Не могли бы вы выслать в личные сообщения это фото в оригинальном размере, хотел бы на заставку рабочего стола поставить. Спасибо!
–1
Link
Флэшкин · 08.02.2020 17:50 MSK
Возможно, курсировал по линии Выборг - Житково.
+1
Link
trainagain · 07.02.2020 23:34 MSK
Обалденно!
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 07.02.2020 22:53 MSK
Шикарнейше!
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 07.02.2020 22:52 MSK
Кайф!
0
Link
Регион 33 РФ · 24.07.2014 13:36 MSK
Вот http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0369/6-0-2620 один из таких путей на Питере-Финляндском в наше время. Они достаточно протяжённые для того, чтобы на нём умещалось на отстой по два-три состава. Расположены они по правую руку от главных путей по ходу от Питера, напротив депо.
0
Link
Ammendorf · 24.07.2014 02:50 MSK
Объясняльщик уев... Еще бы к этим объяснениям переводчика...
+3