All comments to the photos of ЧС4Т-737

Show all comments

Link
odessa · 27.06.2018 17:28 MSK
Цитата (Михаил Симаков, 27.06.2018):
> Очередной выставки в Щербинке дожидается.

Ну для такой цели его можно в более безопасное и охраняемое место поставить, а не БЗ.
–1
Link
Vivan755 · 27.06.2018 17:21 MSK
Потому что они не успели набегать на очередной КР. Обсуждалось много раз.
+1
Link
Igor123 · 27.06.2018 16:39 MSK
Интересно, почему массово списываются ЧС4Т именно последних лет выпуска?
+1
Link
Михаил Симаков · 27.06.2018 12:04 MSK
Очередной выставки в Щербинке дожидается.
+1
Link
BLOG · 27.06.2018 11:37 MSK
А где ему быть и что ему делать? В графике ездить?
+2
Link
alex.trein · 27.06.2018 11:20 MSK
Что там делает отреставрированный чс??!!
+2
Link
Ваня 543 · 19.06.2018 13:22 MSK
Цитата (IvGrad, 19.06.2018):
> По хорошему бы сейчас по максимуму восстановить и откапиталить ЧС-ы, чтобы за время их работы довести уже до ума отечественный пассажирский подвижной состав. И всё-таки решить, что лучше для пассажирского локомотива, три двухосных тележки или две трёхосных?! Или быть может две двухосных, но с асинхронным приводом...
>
> Хотя, среди некоторых машинистов бытует мнение, что 4-ки трясут внутренности гораздо сильнее, чем ЭП1М-ы. И возвращаться на "чехословаков" обратно желанием они не горят. Но то такое, субъективное мнение.

Восстановят или порежут все ЧСы - на доведении до ума отечественных пассажирских электровозов это ни как не отразится! Как показывает мировой Швейцарский опыт фирмы SLM занимающейся разработкой, изготовлением и потом сравнительным анализом работы ходовых частей полностью аналогичных электровозов по электрике с ходовой 2-2-2 и 3-3 разницы до скоростей движения в 140 км/час нет ни каких. Для скоростей свыше 140 км/час ходовая 2-2-2 не годится в принципе вообще и тут разницы нет тележки это от ВЛ80 на ЭП1 или французкая разработка для ЭП20. Как я уже писал если бы ЭП20 испытывали во ВНИИЖТе, то электровоз не прошёл бы сертификацию даже на 160 км/час, только на 140 и только из-за ходовой. Так же как он бы и не прошёл бы её по шуму. Люди наблюдающие динамический показ на кольце в один голос говорили что ЭП20 самый шумный электровоз, после ВЛ23 со своей дребезжащей ходовой. А чтобы не трясло надо за ходовой следить как надо.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 19.06.2018 08:19 MSK
Цитата (BOBANRyde, 18.06.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.06.2018):
> > Я не Вам, а omand-у
>
> Однако, процитировали меня. Я как бы без претензий, но всё же отвечать надо оппоненту.

Извините, промазал)
0
Link
Ammendorf · 19.06.2018 02:00 MSK
На самом деле, пример с авто занимательный. Зная кучу людей с не менее занимательным подходом - у нас есть недорогая машина. Обрабатывать мы ее не хотим, кузовные дефекты лечить - тоже. Заканчивается все огромными вложениями все в ту же машину для ее поддержания на плаву, а объясняется что "ну в нее еще деньги вкладывать", зато меняя раз в год кузовные детали например - а, ну ты знаешь, это ж ____, у них это больное место.
+1
Link
IvGrad · 19.06.2018 00:19 MSK
По хорошему бы сейчас по максимуму восстановить и откапиталить ЧС-ы, чтобы за время их работы довести уже до ума отечественный пассажирский подвижной состав. И всё-таки решить, что лучше для пассажирского локомотива, три двухосных тележки или две трёхосных?! Или быть может две двухосных, но с асинхронным приводом...

Хотя, среди некоторых машинистов бытует мнение, что 4-ки трясут внутренности гораздо сильнее, чем ЭП1М-ы. И возвращаться на "чехословаков" обратно желанием они не горят. Но то такое, субъективное мнение.
0
Link
BOBANRyde · 18.06.2018 20:50 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.06.2018):
> Я не Вам, а omand-у

Однако, процитировали меня. Я как бы без претензий, но всё же отвечать надо оппоненту.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 20:48 MSK
Я не Вам, а omand-у. Вы как раз отлично описали наездников и вещистов
0
Link
BOBANRyde · 18.06.2018 20:47 MSK
Цитата (АК-63, 19.06.2018):
> Не вижу в этом ничего плохого.

Ну так и выкупите эти электровозы у РЖД и доведите их до ума, чтобы они могли без поломок возить поезда, чего разглагольствовать впустую?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.06.2018):
> Так что смотрим за своими брёвнами, со своими соринками я уж сам разберусь

Как бы и я со своим разбираюсь, и стараюсь своё не навязывать.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 20:38 MSK
Цитата (BOBANRyde,
> Такое отношение возникает потому что это не твоё, а фирмы. И если бы этот электровоз принадлежал одному человеку, который его сам чинит и ездит, то его состояние было бы намного лучше вне зависимости от возраста или пробега. Ну и отношение самого человека тут немаловажно...

Аккуратничаю словами я тогда, когда вижу взаимное у собеседника. Так что смотрим за своими брёвнами, со своими соринками я уж сам разберусь

Вещизму пофиг - своё, чужое... Как и встроенной заботе, только в другую сторону
0
Link
BOBANRyde · 18.06.2018 20:37 MSK
Цитата (omand, 19.06.2018):
> Сколько неверных выводов из одного слова. Браво!

И чем же они неверные? Тем что Вы личное имущество пытаетесь сравнить с имуществом конторы и наоборот? И дочитайте до конца, где указано что такое личное имущество (и отношение к нему), а что есть имущество организации.

Цитата (omand, 19.06.2018):
> Вот с этого и надо начинать. И от этого дальнейшие рассуждения строить.

Хрена ли тут строить? Действует принцип: не твоё - не жалко.
+1
Link
omand · 18.06.2018 20:28 MSK
Цитата (BOBANRyde, 18.06.2018):
> Вот именно что колымагу. Либо Вы довели авто в хорошем состоянии до колымаги, потому что едет, да и ладно. А вовремя посмотреть состояние тех или иных узлов не удосужились. Либо же взяли колымагу и пытаетесь её продать, хотя бы за те же деньги. Потому что лоханулись и взяли ведро, которое требует кучу внимания и денег.

Сколько неверных выводов из одного слова. Браво!

Цитата (BOBANRyde, 18.06.2018):
> это не твоё, а фирмы

Вот с этого и надо начинать. И от этого дальнейшие рассуждения строить.

Цитата (АК-63, 18.06.2018):
> Не вижу в этом ничего плохого.

Я тоже не вижу. Наоборот, только за.
0
Link
АК-63 · 18.06.2018 20:27 MSK
Цитата (omand, 18.06.2018):
> действуйте методом Болашенко, который грезит о собственной узкоколейке с собственным тепловозом

Не вижу в этом ничего плохого.
0
Link
BOBANRyde · 18.06.2018 19:47 MSK
Цитата (omand, 19.06.2018):
> И если я продал свою калымагу, то мне абсолютно всё равно, как будет обходиться с ней новый владелец.

Вот именно что колымагу. Либо Вы довели авто в хорошем состоянии до колымаги, потому что едет, да и ладно. А вовремя посмотреть состояние тех или иных узлов не удосужились. Либо же взяли колымагу и пытаетесь её продать, хотя бы за те же деньги. Потому что лоханулись и взяли ведро, которое требует кучу внимания и денег. А вообще как бы электровозы/тепловозы некорректно сравнивать с личными автомобилями. Хотя бы потому, что личным автомобилем распоряжается один человек (то есть хозяин), а не организация в виде кучи народу, которые либо любят доверенную им технику, либо относятся к ней как к казённому имуществу и ведут себя как "наездники". И чаще всего получается второе...

Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.06.2018):
> А вам с таким отношением и не понять как ещё можно относиться, даже когда уже рассказали

Такое отношение возникает потому что это не твоё, а фирмы. И если бы этот электровоз принадлежал одному человеку, который его сам чинит и ездит, то его состояние было бы намного лучше вне зависимости от возраста или пробега. Ну и отношение самого человека тут немаловажно...
+2
Link
omand · 18.06.2018 19:18 MSK
Я человек, а не предмет. И людей мне жалко, когда им тяжело или они уходят. Так что поаккуратнее со словами, пожалуйста.
А если жалко электровоз - действуйте методом Болашенко, который грезит о собственной узкоколейке с собственным тепловозом.
–1
Link
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 18:53 MSK
А вам с таким отношением и не понять как ещё можно относиться, даже когда уже рассказали. Потому что вы из трй же серии утилитарных предметов
0