All comments to the photos of ЧС6-005
Link
2ТЭ10У-0419
· 26.01.2020 08:03 MSK
+3
ЧС6-005 , October Railway
Link
Poison Creosotte
· 26.01.2020 07:52 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.01.2020):
> Деревянные шпалы там были только на изостыках. В то время второй главный путь от Ушково до Лазаревки был весь на деревянке. Но это не помешало... +2
Link
Poison Creosotte
· 25.01.2020 22:50 MSK
Цитата (Кошакур, 22.01.2020):
> Например, на "деревяшках" и звеньевом пути Вы нигде найдете участков со скоростью пассажирских поездов 120 км/ч - даже если путь идеально ровный. В 1990-х гг. на участке СПб – Выборг на звеньевом пути и частично на деревянных шпалах поезд №33/34 "Репин" следовал со скоростями до 160 км/ч. С меньшей скоростью слишком сложно было выдерживать расписание – 79 минут от Финляндки до Выборга (расписания можно найти в WWW), а число вагонов в составе доходило до 10-11. +1
Link
Губин Александр
· 25.01.2020 20:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.01.2020):
> Саша в 2010-м году 46-й ходил изменёнкой из-за окон за 2:12. Т.е. на 10 минут быстрее, чем минимальное время хода по перегонным временам? Это очень интересно: http://images.vfl.ru/ii/1579971485/86addf4a/29322807.jpg > И прошу вас - повторите математику начальной школы, зачем лезть в алгебру - если с деление и вычитание дело плохо! Задачки про расстояние и поезда или машины, их скорость движения и время в пути вы в начальной школе точно не проходили. Вот и подсчитайте мог ли поезд в 2010 году в принципе ехать 2.12. Ссылка выше. 0
Link
Плотников П
· 25.01.2020 17:39 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 25.01.2020):
> Оттуда! Я на них работаю, мне виднее знать про мощность тепловоза. Оценивать можно по скорости следования поезда в подъём, количеству вагонов, то есть вес поезда. А причём тут сравнение мощности тепловоза с электровозом!? Речь шла про другое! Что-то мне кажется, что у Вас нет полной информации что бы оценивать. Про что другое шла речь? –2
Link
Ваня 543
· 25.01.2020 13:38 MSK
Саша в 2010-м году 46-й ходил изменёнкой из-за окон за 2:12. По вашим 5-ти ссылкам опять же я вам пишу про сокращение времени хода, что 120 от 140 км/час ни чем тольком не отличается по времени хода, вы мне 5 пунктов про требования по состоянию пути - это тут как связано с скоращением времени хода? Почитайте товарища Гилденберга: 140 от 120-ти км/час на участке протяженностью 100 км сократит всего 7 минут хода, при условии движения с этой скоростью постоянно. И прошу вас - повторите математику начальной школы, зачем лезть в алгебру - если с деление и вычитание дело плохо! Задачки про расстояние и поезда или машины, их скорость движения и время в пути вы в начальной школе точно не проходили.
–1
Link
Кошакур
· 25.01.2020 12:59 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.01.2020):
> речь идёт не о оснащённости поезда тормозами, а о времени хода поезда со скоростью 120 км/час и времени хода поезда со скоростью 140 км/час.> Речь также идет о том, почему при установленной по состоянию пути скорости движения пассажирских поездов 140 км/ч не все из них едут с такой скоростью (а лишь некоторая часть). Например, между Новосибирском и Омском состояние пути таково, что хоть сегодня можно пассажирским поездам ехать здесь 140 км/ч (а по большей части этого направления - может быть, и 160 км/ч, т.к. кривых, по сути, нет). Но это никому не надо, т.к. практически все пассажирские поезда за Уралом ходят на колодочных тормозах, в основном с чугунными тормозными колодками или "вперемешку" с композиционными - а вагоны с дисковыми тормозами здесь "редкие гости". Цитата (Ваня 543, 24.01.2020): > Сергей я вам как человек отработавший более 5-ти лет в лаборатории тяговых электродвигателей на Щербинке авторитетно заявляю, что ни один из двигателей (ТЭД) не воет при любой самой большой нагрузке ни при 140, ни при 160 и 200 км/час в том числе. Более того добавлю что даже ВЛ80 с 12000 т весом не воет вообще на П соединении, пусть хоть с шунтами.> Вот уж не знал, что вам "...как человек отработавший более 5-ти лет в лаборатории тяговых электродвигателей на Щербинке ..." надо расписывать элементарное - конечно, вой идет от шестерен тягового редуктора и имелось ввиду, что был ТЭД ЧС2 в сборе с редуктором. И еще - за пять лет в лаборатории ТЭД на Щербинке Вы разве ни изучили, что на ВЛ80 П-соединение - оно единственное и других соединений там просто нет. Цитата (Ваня 543, 24.01.2020): > На всех ЧС-ах именно "воет" односторонняя прямозубая передача, и она будет выть тем сильнее, чем больше её передаточное число и интенсивность разгона, даже с двумя вагонами (120 т). Яркий тому пример - тормозные испытания ЧС4Т на Щербинке и вой при разгоне этих несчастных 2-х вагонов. Вой создаётся в процессе зацепления зубьев!> Могу с этим согласиться в части односторонней прямозубой передачи. Однако нагрузка ТЭД (и, соответственно, усилия в зацеплении малой шестерни и БЗК) тоже на вой сильно влияет. Кроме того, Вы не учитываете, что на этот самый вой может влиять степень износа зубьев - при их выработке зацепление вместо эвольвенты (с перекатыванием зубьев относительно друг друга) "уходит" на трение зубьев и вой при этом увеличивается. Это наглядно слышно в некоторых электропоездах - где в разных моторных вагонах может быть разная интенсивность воя тяговых редукторов при одинаковой скорости движения. Тоже удивлен, что Вы этого не знаете. 0
Link
Губин Александр
· 25.01.2020 10:16 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.01.2020):
> Саша, с вашим уровнем по математике мы разобрались, далее сложность вопросов увеличивается: вы в курсе - что такое график движения поезда? Я уверен что нет! Объясняю что запущенный поезд 46/45, что 2-х этажный 700-й с первого дня обращались со скоростью 140 км/час - это первое для вас. Разберём участок Москва-Рязань: в 2010-м году поезд 46 имел время хода до Рязани 2:12 Кто-то врёт. 2010 год 2.32: http://images.vfl.ru/ii/1579934884/092dc751/29316469.jpg 2012 год 2.18: http://images.vfl.ru/ii/1579938032/fc737935/29316808.jpg 2020 год 2.10: http://images.vfl.ru/ii/1579934906/3d606fb6/29316471.jpg Цитата (Ваня 543, 24.01.2020): > Назад 45-й с Рязани до Москвы следовал 3 часа - время обычного бичевоза 2.36. За 2.58 ходил только в июне 2010 в связи с окнами под ремонт на МЖД. Цитата (Ваня 543, 24.01.2020): > рассмотрим 2 скорости движения 120 и 140 км/час, для примера не будем считать время на разгон и торможение, а представим что поезд движется постоянно 140 или 120 км час на всём участке. Считаем 588/140=4.2; 588/120=4.9, переведём знаки после запятой в минуты и получаем: если поезд будет постоянно ехать от Москвы до Воронежа со скоростью 140 км/час - он преодолеет это расстояние за 4 часа 12 минут! Если он будет ехать со скоростью 120 км/час - он преодолеет это расстояние за 4 часа 54 минуты. Далее несложная операция - "вычитание" (входит в курс математики) 54-12=42 минуты! На 42 минуты, Саша, поезд быстрее проедет расстояние в 588 км при скорости 140 км/час, по сравнению со 120-ю при условии что он постоянно будет с ней следовать! Стыдно Саша, её богу стыдно должно быть вам! Какие там у вас 5 образований, учёные степени - о чём вы? Тут начальные классы по математике поднимать, заново изучать надо! А вы мне 1 час 38 минут - на часик ошиблись. Я ничем не ошибся, причем абсолютно. В связи с тем, что ваш курс математики завершился на сложении-умножении и делении во втором классе, то будем вынуждены рассказать курс нелинейной алгебры. 1. Во-первых, полотно на 140 км/ч делается в процессе модернизации полотна, т.е. снимается всё верхнее строение пути. Укладывается геотекстиль и георешетка, ремонтируются водопропускные сооружения. Соответственно, отсутствуют сезонные ограничения на выплески полотна в т.ч. в ливневые дожди и половодье, закладываемые сразу в график. 2. Во-вторых, спрямляются по возможности насколько возможно кривые. Это еще увеличивает скорость. 3. Более высокие требования к верхнему строению пути допускают более высокое воздействие на них. Например, во многих местах на ЮВ поезда с массой более 1000 т на путях с допустимой скоростью 120 км/ч имели ограничение 100 км/ч, сейчас на путях 140 км/ч они пропускаются со скоростью 140 км/ч. 4. Совершенно иные требования к качеству рельсовых плетей. Совершенно иные нормативы на ввод плетей в рабочее состояние, совершенно иные окна, совершенно иные ограничения. 5. И вообще запомните для себя – 140 на 120 делят только очень недалекие люди. Полотно на 120 км/ч имеет гораздо больше ограничений при эксплуатации, чем полотно на 140 км/ч. Все эти ограничения все равно вносятся в годовой график. Не будет линейной зависимости при переходе полотна из балловых оценок, отличающихся более, чем на 10 единиц. +2
Link
v_gildenberg
· 25.01.2020 08:08 MSK
Чтобы ускорять пассажирские поезда нужно повышать не максимальные , а минимальные скорости движения. К примеру , у нас есть участок длиной 100 км. Если на нем повысить скорость со 120 до 140 км/ч, сокращение времени хода составит 7 мин., но потребуется переустройство кривых, реконструкция горловин станций, установка ограждений и т.д. И такое же абсолютно по времени даёт устранение одного ограничения скорости до 25 км/ч. Также нужно стремится к постоянному увеличению длины участков со скоростями 120...140 в целях непрерывной ее реализации, иначе возрастает расход энергии на тягу.
Ну и опять-таки, необходимо помнить в условиях задачки про грузонапряженность конкретных линий . Например , на участке длиной 140 км при расчетном межпоездном интервале 10 минут , длине ограничивающего перегона 20 км, скорости грузового 60 км/ч и пассажирского 140 км/ч, потребное число путей для обгона должно быть не менее 8. Коэффициент съёма при таком соотношении скоростей может доходить до 4. Это говорит о том, что пропуск ускоренных пассажирских поездов на линиях с высокой грузонапряженностью практически невозможен . +3
Link
2ТЭ10У-0419
· 25.01.2020 05:57 MSK
Цитата (Плотников П, 24.01.2020):
> Вам то откуда знать, хватает мощности для поездов, или нет? По каким критериям Вы оцениваете? Я считаю что не хватает. Или для Вас сложность сравнить мощность тепловоза и аналогичного электровоза? > Оттуда! Я на них работаю, мне виднее знать про мощность тепловоза. Оценивать можно по скорости следования поезда в подъём, количеству вагонов, то есть вес поезда. А причём тут сравнение мощности тепловоза с электровозом!? Речь шла про другое! +7
Link
Ваня 543
· 24.01.2020 22:10 MSK
46- му поезду постоянно убирали с каждого года а то и раз в пол года по 20-30 минут и в итоге достигли что имеем, но это Саша, не благодаря повышения скорости со 120 до 140 км/час, а как я уже объяснял вам выше - толк идёт и значительное сокращение времени хода от поднятия скорости на 40 и более км/час, так вот: по сравнению с 2010-м годом практически все станции на Ю-В - где было 80 - сделали 120., более того неохраняемый переезд 322 км где всю жизнь было 60 - сделали охраняемым) - он находился в яме в обоих направлениях - после его проследования приходилось долго выбираться в гору + 80 км/час от того что было ранее, минус время на разгон это 7-8 минут сразу в одном месте, уменьшилось перегонное время хода при неизменных 140 км/час в 2010-м году и сейчас (это, Саша, когда поезд одно и тоже расстояние между станциями проходит за значительно меньшее время) - всё в целом это график такой жёсткий стал, а не подняли скорости со 120 до 140 км/час.
+2
Link
Плотников П
· 24.01.2020 22:08 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.01.2020):
> Что человек знает как управлять локомотивом? Безусловно. 0
Link
Анатолий Нагорнов
· 24.01.2020 22:06 MSK
Цитата (Плотников П, 24.01.2020):
> Я в курсе. И какие я выводы из этого должен сделать? Что БС сразу стал мощнее на пару мегаватт? Что человек знает как управлять локомотивом? +1
Link
Ваня 543
· 24.01.2020 21:59 MSK
Далее продолжим конкретно по этому бреду:
Цитата (Губин Александр, 24.01.2020): > Поезд на 120: > http://uvzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT...=111183 > > Поезд на 140: > https://rasp.yandex.ru/thread/737ZH_8_2?...2000003 Саша, с вашим уровнем по математике мы разобрались, далее сложность вопросов увеличивается: вы в курсе - что такое график движения поезда? Я уверен что нет! Объясняю что запущенный поезд 46/45, что 2-х этажный 700-й с первого дня обращались со скоростью 140 км/час - это первое для вас, так как по умолчанию из вашего коммента выходит, что 46-й ездил на 120 - опять мимо. Далее в те времена 140 км/час было только на Московской ж.д. и ни где на Ю.В.! Разберём участок Москва-Рязань: в 2010-м году поезд 46 имел время хода до Рязани 2:12, с тех пор на Московской много где подняли со 100 до 140 и со 120 до 140, более мелкие ограничения - где были 40, 60, 80 и 90 - на 10 км/час. В итоге мы имеем на данный момент 738 и 740 поезда - время в ходу 2:10 - сокращение времени в пути на 2 минуты на 198 км пути (о чём я писал выше), дальше с Рязани поезд имел такой график, что с максимальной скорость 95-100 можно было приехать графиком, средняя скорость была около 85 км/час. Назад 45-й с Рязани до Москвы следовал 3 часа - время обычного бичевоза, то есть совершенно не используя потенциально возможные установленные скорости движения - это в целом, Саша, называется график! +2
Link
Ваня 543
· 24.01.2020 21:47 MSK
Цитата (Кошакур, 24.01.2020):
> Отмечу, что при 140 км/ч ТЭДы на ЧС2, работая под большой нагрузкой, "выли" конкретно. Сергей я вам как человек отработавший более 5-ти лет в лаборатории тяговых электродвигателей на Щербинке авторитетно заявляю, что ни один из двигателей (ТЭД) не воет при любой самой большой нагрузке ни при 140, ни при 160 и 200 км/час в том числе. Более того добавлю что даже ВЛ80 с 12000 т весом не воет вообще на П соединении, пусть хоть с шунтами. На всех ЧС-ах именно "воет" односторонняя прямозубая передача, и она будет выть тем сильнее, чем больше её передаточное число и интенсивность разгона, даже с двумя вагонами (120 т). Яркий тому пример - тормозные испытания ЧС4Т на Щербинке и вой при разгоне этих несчастных 2-х вагонов. Вой создаётся в процессе зацепления зубьев! Удивлён, что в свои года вы об этом не знали. +2
Link
Ваня 543
· 24.01.2020 21:38 MSK
Сергей я и не только я, а многие из пользователей прекрасно в курсе чем отличается состав на 120 от состава на 140 км/час - речь идёт не о оснащённости поезда тормозами, а о времени хода поезда со скоростью 120 км/час и времени хода поезда со скоростью 140 км/час.
+2
Link
Ваня 543
· 24.01.2020 21:36 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.01.2020):
> Цитата (Ваня 543, 24.01.2020): > > выше я и Пётр вам объяснили - что нет ни какого толка от поднятия скорости со 120 до 140 км/час от слова вообще! > > Поезд на 120: > http://uvzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT...=111183 > > Поезд на 140: > https://rasp.yandex.ru/thread/737ZH_8_2?...2000003 > > Разница во времени 1.38 на 588 км. Поэтому ускорение на 1 - 2 минуты на перегоне дает час-два на маршруте. Абсолютно верное вложение средств - постепенно переводить перегоны на 140 км/ч. Саша, простите вы математику в школе проходили? Я полностью уверен что нет, поясняю почему вы её не проходили - элементарная задачка: Москва - Воронеж расстояние 588 км. рассмотрим 2 скорости движения 120 и 140 км/час, для примера не будем считать время на разгон и торможение, а представим что поезд движется постоянно 140 или 120 км час на всём участке. Считаем 588/140=4.2; 588/120=4.9, переведём знаки после запятой в минуты и получаем: если поезд будет постоянно ехать от Москвы до Воронежа со скоростью 140 км/час - он преодолеет это расстояние за 4 часа 12 минут! Если он будет ехать со скоростью 120 км/час - он преодолеет это расстояние за 4 часа 54 минуты. Далее несложная операция - "вычитание" (входит в курс математики) 54-12=42 минуты! На 42 минуты, Саша, поезд быстрее проедет расстояние в 588 км при скорости 140 км/час, по сравнению со 120-ю при условии что он постоянно будет с ней следовать! Стыдно Саша, её богу стыдно должно быть вам! Какие там у вас 5 образований, учёные степени - о чём вы? Тут начальные классы по математике поднимать, заново изучать надо! А вы мне 1 час 38 минут - на часик ошиблись. +1
Link
Плотников П
· 24.01.2020 21:30 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.01.2020):
> Пётр, человек вообще-то машинист если что на этих участках. Я в курсе. И какие я выводы из этого должен сделать? Что БС сразу стал мощнее на пару мегаватт? 0
Link
Анатолий Нагорнов
· 24.01.2020 20:58 MSK
Пётр, человек вообще-то машинист если что на этих участках.
А про "затратные две секции" поржал, классная экономика в компании... +1
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |