All comments to the photos of ЭР22М-67

Show all comments

Link
Тушинец · 02.01.2022 18:35 MSK
Кстати, я видел на рижском ходу 8-ми вагонный состав из 4 вагонов ЭР22 и 4 вагона ЭР22М, они получаются могли работать в паре.
0
Link
Дмитрий Закутный · 29.09.2018 10:21 MSK
Нет, снимал крупно номер на борту, кузов за сараем справа не красят, там красивый номер с обводками-тенями.
0
Link
SHOMAS4416 · 29.09.2018 03:10 MSK
Дима а это разве не 68-08?
0
Link
Eto · 20.10.2016 16:58 MSK
Все вагоны в этом сцепе - ЭР22м. В отличие от ЭР22 и ЭР22В здесь имеются выходы на низкие платформы.
В 1й половине 1983 года машина в 8-вагонном составе работала в общем графике (Львовская - Волоколамск).
Летом, по сведениям машинистов, состав был разделён на 2 сцепа по 4 вагона, один из которых работал на БМО (Кубинка - Икша) взамен ЭР2-3025-3026.
Также машина работала и на линии Нахабино - Павловская Слобода.


Цитата (railman, 18.10.2016):
> качество конечно...

Снято на цветную обращаемую фотоплёнку Orwo Chrom UT18, которая всегда славилась своей высокой зернистостью. На тот момент это было наилучшее соотношение цена/качество для слайдов. Не забываем и про тотальный дефицит, когда даже отечественную плёнку, с куда более худшей цветопередачей, было очень непросто купить.
Фотоаппарат "Смена-8м" со штатным объективом.
+3
Link
Stanislav Savitskiy · 19.10.2016 12:47 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.10.2016):
> своего рода гибрид ЭР2 (экипажная часть, внутрикузовное оборудование и отделка) и ЭР22 (электрическая часть).

Напоминает автомобиль ВАЗ-21013, корпус от ВАЗ-21011, а двигатель от ВАЗ-2101.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 19.10.2016 02:10 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.10.2016):
> Алюминиевые оконные рамы, мягкие сидения, резиновые межвагонные проходы...., в ЭР2 - это появилось, кажется в 1977 г., а в ЭР22 раньше? Интересно почему?

Опытная серия. На ЭР22 отрабатывались все те решения, которые впоследствии были внедрены на серийных поездах, в т.ч. по части кузовного оборудования. ЭР2Р - прямой потомок ЭР22 по электрический части, своего рода гибрид ЭР2 (экипажная часть, внутрикузовное оборудование и отделка) и ЭР22 (электрическая часть).
+1
Link
Ammendorf · 19.10.2016 00:38 MSK
Цитата (wolf92, 18.10.2016):
> 4-х вагонного состава хватало?
>

Одна из ЭР22м некоторое время работала на линии Нахабино - Павловская Слобода. Возможно дело в этом.
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 19.10.2016 00:21 MSK
Алюминиевые оконные рамы, мягкие сидения, резиновые межвагонные проходы...., в ЭР2 - это появилось, кажется в 1977 г., а в ЭР22 раньше? Интересно почему?
+1
Link
vofa597 · 18.10.2016 22:11 MSK
Женя, я почему-то так и подумал что это твоё фото! Класс!!!
+2
Link
Violator · 18.10.2016 21:19 MSK
Она вообще, похоже расцеплена. Возможно, на фото от 67-й только голова (она же мотор) и 2 прицепа, а вот дальше вообще может и ЭР22. Кроме того, не стоит забывать, что где-то в это время машина навсегда перестала работать, так что возможно, это и есть начало конца.
+1
Link
wolf92 · 18.10.2016 20:00 MSK
4-х вагонного состава хватало?
+1
Link
Сергей Анфимов · 18.10.2016 19:14 MSK
Для 1983 года, что был 33 года назад - качество отрадное!
+2
Link
Dvizhenets · 18.10.2016 19:14 MSK
Цитата (stepanov-ka, 14.08.2016):
> Цитата (GAFF, 14.08.2016):
> > У 22 серии рамы аллюминевые и у этой в том числе. Деревянных у 22 не было.
>
> Протрите глаза — на фото у электропоезда стоят деревянные окна. У следующего фото в профиле, от 1979 года — рамы уже алюминиевые.
>
> Если немного потрудится пальчиками, и пошевелить мозгами, то есть посмотреть старые фотографии последних номеров ЭР22 — можно заметить, что с алюминиевыми рамами с завода выходили только электропоезда с 68-го по 70-ый номера включительно.
>
> Это говорит о том, что 67 из 70-ти электропоездов ЭР22 выпускались с деревянными рамами.
>
> И ещё: научитесь правильно склонять слово "алюминий".

Всегда умилялся со срачей по-поводу (нет, не политики) рам, форточек, кресел, расскраски и прочее. Особо доставлял Болашенко))0
0
Link
Дмитрий Закутный · 18.10.2016 18:43 MSK
Для 1983 качество, по моему, очень достойное.
+3
Link
railman · 18.10.2016 16:55 MSK
качество конечно... Но из-за неимением горничной, будем им...ь дворецкого
–3
Link
Violator · 18.10.2016 15:09 MSK
Двухцветной она мне больше нравилась. Пластик в ней, как и в 68-й, шикарный был- бирюзовый. Вот звук совсем не помню, хотя звук ЭР22В запомнился.
+2
Link
БеС · 17.10.2016 23:55 MSK
Я б покатался
+4
Link
Sklep · 17.10.2016 23:10 MSK
класс, всегда хотел в цвете глянуть
+3
Link
Ваня 543 · 17.10.2016 22:59 MSK
Драгоценно!
+6
Link
Анатолий Нагорнов · 17.10.2016 22:51 MSK
Офигенно!
+4