All comments to the photos of 2ТЭ116У-0160

Show all comments

Link
omand · 08.01.2018 10:47 MSK
Красивая обработка.
+1
Link
LevM_34 · 08.01.2018 10:36 MSK
Неплохо, но тепловоз явно падает влево
+4
Link
Лебедевский · 08.01.2018 09:42 MSK
Порожняк, вторую машину под поезд гонят
+1
Link
ВЛ10-098 · 08.01.2018 09:21 MSK
Отличное фото!
+1
Link
Денис Доронин · 30.10.2017 15:35 MSK
Из-за окон на ГХ возможно.
0
Link
Виктор Орлов · 30.10.2017 13:35 MSK
Цитата (ВеРТеЛ, 23.10.2017):
> Цитата (Виктор Орлов, 23.10.2017):
> > Что за поезд?
>
> №338 Самара - Санкт-Петербург

почему мологодским ходом?
0
Link
ВеРТеЛ · 23.10.2017 10:57 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 23.10.2017):
> Что за поезд?

№338 Самара - Санкт-Петербург
+1
Link
Виктор Орлов · 23.10.2017 09:08 MSK
Что за поезд?
0
Link
MichaelProject · 22.10.2017 23:10 MSK
Цитата (Михаил НН, 22.10.2017):
> А какой ТЭП сдох?

0262.
+3
Link
Михаил НН · 22.10.2017 20:44 MSK
А какой ТЭП сдох?
+1
Link
Арсений · 14.03.2017 17:02 MSK
Цитата (Карлсон, 12.03.2017):
> Цитата (ТЭП60, 11.03.2017):
> > Вроде именно как преимущество рассматривали отрицательный наклон - солнце не слепит, например. На большинстве судов вон остекление капитанского мостика с отрицательным наклоном, и на военной технике широко распространено (ракетные тягачи посмотрите).
>
> ага. Только там шпалы, отраженные благодаря отрицательному наклону, не мелькают что днём, что ночью

Вот теперь понятно, спасибо.
0
Link
Карлсон · 12.03.2017 19:35 MSK
Цитата (Арсений, 12.03.2017):
> Я думаю, что в книге для лок. бригад не будут писать неправду. Насчет бликов от солнца не знаю, но вот бликов от приборов при такой установке нет.

откуда бликам от приборов то взяться?
Да и хрен с ними, этими приборами, где блики статичные. Почитайте два комментария выше, где сказано, что утомляют именно динамические блики от шпал
0
Link
Карлсон · 12.03.2017 19:33 MSK
Цитата (Арсений, 11.03.2017):
> Для уменьшения воздействия прямых солнечных лучей и бликов лобовые окна имеют отрицательный угол установки

так то оно может и так. Только "в пузо" солнце редко светит
0
Link
Карлсон · 12.03.2017 19:32 MSK
Цитата (ТЭП60, 11.03.2017):
> Вроде именно как преимущество рассматривали отрицательный наклон - солнце не слепит, например. На большинстве судов вон остекление капитанского мостика с отрицательным наклоном, и на военной технике широко распространено (ракетные тягачи посмотрите).

ага. Только там шпалы, отраженные благодаря отрицательному наклону, не мелькают что днём, что ночью
0
Link
Арсений · 12.03.2017 13:03 MSK
Цитата (Плотников П, 12.03.2017):
> Цитата (Арсений, 12.03.2017):
>
> > Мне вполне достаточно того, что я прочитал, и немного подумать головой. Насколько уменьшает, не знаю. Лучше просветите нас, чем плох отрицательный угол наклона, кроме аэродинамики.
>
> Т.е. задачи узнать правда это или нет, у вас нет? Может не уменьшает совсем.
> Я нигде не говорил что отрицательный угол наклона плох, мне вообще все равно.
> Просто большинство локомотивов в мире, как-то обходятся без него.

Я думаю, что в книге для лок. бригад не будут писать неправду. Насчет бликов от солнца не знаю, но вот бликов от приборов при такой установке нет.
0
Link
BOBANRyde · 12.03.2017 12:31 MSK
Цитата (ТЭП60, 12.03.2017):
>
> У 116У нет вообще никакого дизайна! Кирпич-кирпичом.

Еще раз говорю. Это лично Ваши предпочтения, а не аргумент.
+1
Link
Плотников П · 12.03.2017 12:31 MSK
Цитата (Арсений, 12.03.2017):

> Мне вполне достаточно того, что я прочитал, и немного подумать головой. Насколько уменьшает, не знаю. Лучше просветите нас, чем плох отрицательный угол наклона, кроме аэродинамики.

Т.е. задачи узнать правда это или нет, у вас нет? Может не уменьшает совсем.
Я нигде не говорил что отрицательный угол наклона плох, мне вообще все равно.
Просто большинство локомотивов в мире, как-то обходятся без него.
+1
Link
Плотников П · 12.03.2017 12:28 MSK
Цитата (ТЭП60, 12.03.2017):

> Ослепление - вопрос безопасности, как прямой, так и косвенный (утомляемость локомотивной бригады).
> А при ск

Давно придуманы тонированные стекла, и темные очки с защитой от ультрафиолета и так далее.
0
Link
Плотников П · 12.03.2017 12:27 MSK
Цитата (ТЭП60, 12.03.2017):
> Цитата (Плотников П, 11.03.2017):
> > Есть какие-то доказательства этому? Насколько процентов уменьшает воздействие?
>
> Если бы не было смысла - не делали бы так массово это, к примеру, на кораблях.
> На аэродинамику может конечно не лучшим образом влияет, но для грузового локомотива не критично.

Давно тепловоз стал кораблем? Вы видели когда нибудь корабль? На какой высоте там находится рубка? Естественно оттуда удобнее смотреть вниз на палубу. Тем более полно кораблей и судов с обычными стеклами которые стоят под углом в 90 градусов.
0
Link
Igo-Shev · 12.03.2017 10:29 MSK
Цитата (ТЭП60, 12.03.2017):
> У 116У нет вообще никакого дизайна! Кирпич-кирпичом.

А как быть с 2ТЭ10Л, у которого морда как раз схожа с 116У? Или этой священной бубубушеньке простительно?
+2