All comments to the photos of ТЭП60-0105

Show all comments

««12»»
Link
IronJohn · 29.12.2014 03:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.12.2014):
> На вашем месте раз столько сил ушло эти вычисленные вами с ведения можно выгодно продать - организуйте аукцион пока - кто больше даст!
>

Да вы не нервничайте так. Просто успокойтесь :). А как успокойтесь, просто признайте, что ваше исходное сообщение от 15 часов 11 минут 28 декабря по форме является весьма хамским и вызвано этим самым возбуждением (алкоголь или еще что-то). Мы поймем и простим.

Цитата (ER2-130709(01), 28.12.2014):
> Ув. Иван Руднев!
> У тошно читать ваши комментарии из серии "есть списки потом выложу" или "есть фото,потом опубликую".Все говорите и говорите,а публикаций 0.Или вы жмот?
Уважаемый молодой человек!
Ваше мнение тоже важно для меня, большое спасибо. Проблема только в том, что вам нечего своего выкладывать, потому что у вас (в плане информации) ничего нет. Все на что вы сподобились - выложить без спроса наши данные с Томсом. Ну, спрос-то и не нужен был, мы не в обиде (указали авторство - и то хлеб). Так что лично я для сайта сделал уж поболее чем вы! Хотя, лучше бы вы ничего не делали, с таким-то количеством ошибок. Скажите, вот это ваше авторство? http://trainpix.org/railway/37/ Это, простите, дезинформация какая-то. А вы же редактор БД по ЛДЗ, как я понимаю? Вы сами не видите уже на заглавной странице сразу несколько грубейших ошибок? Тут уже сопричастные товарищи из Латвии смеялись смехом с этой заглавной страницы (и мне в укор ставили, ошибочно решив, что я к этому имею отношение, как же - ведь мои данные на сайте вывалены)...
Про то, что вы даже мою информацию не удосужились корректно скопировать в БД я уж молчу. Где-то год передачи неправильно указан, где-то со списанием напутали. Ну это мелочи.
> За то у других просите фото для книг,списки ПС и т.п.
И прошу, и даю. Вы ни к тем, ни к другим не относитесь. Поэтому гипотетическую претензию подобного рода приму от заинтересованных в этом лиц, к коим вы не относитесь.
И, кстати, весьма благодарен сайту за то, что познакомился здесь с одним очень интересным человеком, с которым мы много и плодотворно впоследствии обменивались необходимой информацией.

Суммирую. Вы, наверное, хороший фотограф. А я вот фотограф криворукий и знаю это. Поэтому свои фотошедевы на сайт не выкладываю, хотя и фотографирую много. и поэтому же критиковать ваши фотоматериалы или чьи-либо другие не имею права. А вот как редактор БД вы вполне криоворукий (уж извините великодушно!). Поэтому считаю критику в ваш адрес вполне уместной.
0
Link
Ваня 543 · 28.12.2014 18:45 MSK
Уважаемый товарищ Руднев! Ещё раз вам сообщаю что заводской номер тепловоза ТЭП60-0105 был на обоих табличках имеющихся на нём завода изготовителя и ни чего тут такого мистического нет что нету этого номера между 0104 и 0106 тепловозами и что от того, что вы их оба видели, 0105 то вы всё равно от этого не видели! Или у вас личная информация от глубокоуважаемого Томса Алтбергса - что он не видел номера заводского на табличке? Возможно его даже не было в тех паспорте, так как ещё другие тепловозы по мимо ТЭП60 в этом номерном диапазоне выпускались! И чего с того что вы за 10 лет не смогли узнать об его истинном заводском номере, если тепловоз списан 48 лет назад? Если бы вы 20 лет занимались или 30 думаете успехов было бы намного больше в области ваших догадок в вычислении данного заводского номера? А раз вы таблицу составили в экс еле и 10 лет уделили этому вопросу, то настоятельно не рекомендовал бы вам утруждаться и просто так делиться с всеми своими догадка ми и предположениями по этому поводу! На вашем месте раз столько сил ушло эти вычисленные вами с ведения можно выгодно продать - организуйте аукцион пока - кто больше даст!

Может кому и действительно интересно знать истинный заводской номер ТЭП60-0105 надеюсь желающие узнают его в ближайшее время и не от господина Руднева, а то уж очень человек у трудился при вычислении и опять же - это не официальные данные а просто догадки человека, у которого за 10 лет не было просто возможности его узнать!
0
Link
ER2-130709(01) · 28.12.2014 17:30 MSK
Ув. Иван Руднев!
У тошно читать ваши комментарии из серии "есть списки потом выложу" или "есть фото,потом опубликую".Все говорите и говорите,а публикаций 0.Или вы жмот?За то у других просите фото для книг,списки ПС и т.п.Я могу тоже сказать много чего и пообещать.
У меня тоже много чего есть,но я стараюсь по не много все выкладывать.Смысл держать?В музей потом отдать?Детям по наследству передать?Лучше это будет тут.Не обязательно выкладывать все,но с чем-то можно и поделиться)
0
Link
IronJohn · 28.12.2014 16:20 MSK
Спасибо, Ваня 543, ваше мнение очень важно для нас. Я историей "отсутствия" заводского номера ТЭП60-0105 занимаюсь уже лет 10. А вы за минуту лихо нам все разъяснили. Заводские номера 0957-0979 принадлежали машинам ТЭП60-0092...0104, 0106...0110, ГП1-0001, 2ТЭП60-0001...0002. Места в этом ряду для 0105 НЕТ. У 0104 зав.номер 0974, у 0106 - 0975. Эти, кстати, я видел и сам. Буду с нетерпением ждать, когда вы переварите эту информацию и напишете новую версию. Только вам на будущее совет - пейте валиум перед написанием комментариев, всяко лучше будет.

(Кстати, заводской номер 0105 я все-таки, установил, для этого пришлось составить полную историю зав.номеров Коломзавода в экселе. Но писать пока не буду, будем ждать новых версий от Вани 543).
0
Link
Ваня 543 · 28.12.2014 15:11 MSK
Не несите бред - что у тепловоза не было заводского номера - он был и был указан на обоих табличках завода - изготовителя, которые также имелись на тепловозы, другой вопрос в том что этот номер просто неизвестен И находится он в пределе между 0957-0979 которые соответствуют номерам ТЭП60-0009-0016 0774-0781 так что искать надо в этом периоде!
0
Link
YURA · 05.08.2013 10:16 MSK


У кого нибудь есть более подробная информация по этому крушению?
+1
Link
AlexEg · 05.08.2013 09:56 MSK
Спасибо за фото! Жезлоулавливатель на ТЭП60 оригинально смотрится.
0
Link
123 · 04.08.2013 23:30 MSK
То не с Чайкой?
0
Link
Flircer · 04.08.2013 23:25 MSK
а 0105 это разве не заводской номер?
0
Link
ER2-130709(01) · 04.08.2013 14:40 MSK
У данного тепловоза не было заводского номера и очень короткая эксплуатация.Проработал всего 2 года.
+2
Link
Mehanik75 · 04.08.2013 14:36 MSK
Почему? В чем тайна?
+1
Link
ER2-130709(01) · 04.08.2013 14:13 MSK
Самый загадочный тепловоз серии ТЭП60.
+2
««12»»