All comments to the photos of ВЛ80Т-1201

Show all comments

Link
URAGAN · 17.10.2015 20:59 MSK
Кайф
0
Link
uriy62 · 17.10.2015 20:03 MSK
На МЖД на линии Узуново-Бирюлёво временами присутствует аш 3 толкача, Узуновский, Ступинский, Бирюлёвский, и всегда ставятся в голову. Работают и на вывозе и дежурными толкачами.
0
Link
Айдаров Д · 17.10.2015 19:22 MSK
Вспомнил, на Южноуральской в голову толкачей тоже ставят на Заливной и Каргале, но только грузовым
0
Link
Андрей Платонов · 17.10.2015 19:10 MSK
Цитата (Valery Karaman, 17.10.2015):
> Страны разные, инструкции разные

Да. Я не исключаю, что инструкции могут быть разные не то что в разных странах, но и на разных дорогах внутри РЖД. Потому что раньше при подобных фотографиях уже были неоднократно "круглые глаза" в том числе у работников ЖД с других дорог. На Приволжской это называется "толкач".
Значит просто детей везли, раз три ресторана.
0
Link
Айдаров Д · 17.10.2015 18:52 MSK
Цитата (Valery Karaman, 17.10.2015):
> >Подталкивающий локомотив - локомотив, предназначенный помогать главному локомотиву на отдельных перегонах или части перегона (в хвосте поезда).

Сам ни разу не втдел чтобы толкача цепляли в голову нигде кроме ПРИВ жд, как правлило только в хвост, но здесь около 20% грузовых идут так и на Сухом Карабулаке также.
В Сызрани только видел подобное, но там было 2 толкача один в голову другой в хвост
0
Link
Valery Karaman · 17.10.2015 18:48 MSK
Не буду спорить и портить нервы. Страны разные, инструкции разные, термины тоже разные.
На железных дорогах Украины оно называется так, как я написал сверху, а у вас наверное так, как написали другие.
–3
Link
Айдаров Д · 17.10.2015 18:44 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 17.10.2015):
> Позволю себе усомниться в словах автора, что он их видел в 346-м ЕКБ- Адлер. Скорее всего это был доп 500х номеров. Какой-нибудь Новый Уренгой - Адлер, к примеру.

Нет, Андрей, точно этот был поезд, правда тогда он наверно еще тагильский был, я его тогда снимал на тепловозном участке,там почти единственный адлерский поезд, с уфимским чередуется по дням
0
Link
Valery Karaman · 17.10.2015 18:39 MSK
Специально залез в Инструкцию по движению поездов и маневровой работы на железных дорогах Украины.

Цитата из ЦД-0058:
>Підштовхувальний локомотив – локомотив, призначений допомагати головному локомотивові на окремих перегонах або частині перегону (у хвості поїзда).
На русском:
>Подталкивающий локомотив - локомотив, предназначенный помогать главному локомотиву на отдельных перегонах или части перегона (в хвосте поезда).
–1
Link
uriy62 · 17.10.2015 18:25 MSK
Вы удивитесь наверно, но толкач не всегда сзади толкает. Дежурный локомотив на участке именуемый толкач загоняется и в голову тоже. И если он следует резервом, это тоже толкач ,сам себя получается толкает :)
Несколько локомотивов спереди это может быть и двойная тяга, и СМЕТ, и перегонка в холодном состоянии.
0
Link
Андрей Платонов · 17.10.2015 18:23 MSK
Цитата (_GO, 17.10.2015):
> А если серьезно, то зачем так много?

Так делается, когда в поезде везут группы детей. Позволю себе усомниться в словах автора, что он их видел в 346-м ЕКБ- Адлер. Скорее всего это был доп 500х номеров. Какой-нибудь Новый Уренгой - Адлер, к примеру.
+1
Link
Valery Karaman · 17.10.2015 18:12 MSK
Цитата (uriy62, 17.10.2015):
> Улыбнуло. Как впрочем и всегда, когда человек плохо понимающий жд термины начинает умно рассуждать на железнодорожную тематику.

Господин, который хорошо понимает жд термины, объясните мне, что же я не так сказал?
–1
Link
uriy62 · 17.10.2015 18:11 MSK
Цитата (Valery Karaman, 17.10.2015):
> Цитата (supermax, 17.10.2015):
> > Спереди
>
> Толкач от словать "толкать", он подталкивает поезд ззади.
> А несколько локомотивов спереди это двойная тяга.

Улыбнуло. Как впрочем и всегда, когда человек плохо понимающий жд термины начинает умно рассуждать на железнодорожную тематику.
+2
Link
_GO · 17.10.2015 18:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.10.2015):
> Цитата (Айдаров Д, 17.10.2015):
> > Однажды насчитал в этом поезде 3 вагона ресторана :)
>
> С такими скоростями как у нас на ж.д. ездить только и остаётся как сидеть и пить в вагоне ресторане!

А если серьезно, то зачем так много?
0
Link
supermax · 17.10.2015 16:30 MSK
У южных поездов летом уже несколько лет идёт тенденция к снижению количества вагонов, так что через пару лет составность даже в пик не будет 17 превышать и толкач больше не понадобится...

Непривычно было этим летом видеть в Краснодаре поезда с Урала в составности 8-10 вагонов (!). Такие тенденции возможно в новом графике коснуться и 346И Екатеринбург-Пассажирский ― Адлер.
0
Link
Pahann4 · 17.10.2015 16:18 MSK
17 вагонов тут норма на эп1
0
Link
Плотников П · 17.10.2015 14:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.10.2015):
> А что есть какое-то ограничение на максимальную составность вагонов в поезде под ЭП1?

Конкретно на перегоне Багаевка-Буркин, да есть.
0
Link
Bogdan · 17.10.2015 14:37 MSK
Цитата (Плотников П, 17.10.2015):
> Цитата (Valery Karaman, 17.10.2015):
> > Цитата (supermax, 17.10.2015):
> > > Спереди
> >
> > Толкач от словать "толкать", он подталкивает поезд ззади.
> > А несколько локомотивов спереди это двойная тяга.
>
> Тема уже много раз обсуждалась, в общем здесь этот электровоз называется толкачем. Двойной тяги тут нет, у ЭП1 даже пантограф опущен.

FACEPLAM!
–4
Link
Ваня 543 · 17.10.2015 13:38 MSK
Цитата (Айдаров Д, 17.10.2015):
> Однажды насчитал в этом поезде 3 вагона ресторана :)

С такими скоростями как у нас на ж.д. ездить только и остаётся как сидеть и пить в вагоне ресторане!
+1
Link
Ваня 543 · 17.10.2015 13:38 MSK
А что есть какое-то ограничение на максимальную составность вагонов в поезде под ЭП1?
0
Link
Айдаров Д · 17.10.2015 06:20 MSK
Цитата (supermax, 17.10.2015):
> Денис, а сколько было вагонов в поезде?

Не помню, около 20.
Однажды насчитал в этом поезде 3 вагона ресторана :)
0