All comments to the photos of ЧС8-067

Show all comments

Link
Даня61 · 05.12.2024 21:54 MSK
No photos
Пометьте в работе,сегодня вечером поехал с поездом Москва - Калининград !
+2
+2 / –0
Link
royalefacepalm · 23.11.2024 12:15 MSK
No photos
В корпоратив перекрашен
+1
+1 / –0
Link
Даня61 · 21.11.2024 21:31 MSK
No photos
Как дела с ним, есть новости у кого?
0
+0 / –0
Link
Даня61 · 05.10.2024 18:08 MSK
No photos
Его востонавливают просто про него не слуха не духа..
+2
+2 / –0
Link
andriy · 05.09.2024 21:42 MSK
No photos
Посмотрим.
После того- как перекрасили 053 в зеленый окрас, все остальные номера в Вязьме красят в корпоративный.
Пусть продолжают акцию- 144 и 153 будут зелеными.
+7
+7 / –0
Link
Даня61 · 04.09.2024 10:46 MSK
No photos
Ура! Скоро 067 поедет может даже зелёным...
+7
+7 / –0
Link
Artemka.CHS7 · 18.11.2023 22:01 MSK
No photos
Может быть ему сделают, ретро-окраску?)
+3
+3 / –0
Link
dymon.z · Фили · 04.09.2023 08:45 MSK
Photos: 3216
Переместите пожалуйста в другой профиль.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 20.12.2022 08:10 MSK
No photos
Какие красавцы! А по цвету сначала подумал,что это середина 2010 года,но когда посмотрел на дату снимка - был сильно удивлён.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 30.10.2022 09:31 MSK
No photos
Хорошо выглядит ЧС8. Сейчас эти машины стоят в Вязьме на вечной стоянке со статусом "Консервация". Можно восстановить несколько машин данной серии:один из них будет гонять на выставку "ЭКСПО 1520",другой установить в качестве памятника в депо Вязьма-Сортировочная,а третий установить в качестве памятника в депо Тимашевская.
–3
+0 / –3
Link
Nikolai · 13.08.2022 03:50 MSK
No photos
Вяземский гость. А сейчас эти машины стоят и гниют под забором... Видимо в РЖД посчитали ремонт ЧС8 бесполезным и слишком дорогим. Или есть ещё какие-то причины?
–5
+0 / –5
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 08.08.2022 11:14 MSK
Photos: 1
почему всё сдохлооо..........
+1
+1 / –0
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 29.05.2022 00:03 MSK
Photos: 1105
Цитата (Репин Сергей, 28.05.2022):
> можно ли попасть в депо простому человеку?

Вы не поняли? Я вам уже два раза писал, что можно
0
+0 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 28.05.2022 22:46 MSK
Photos: 44
Дверь мне запили как выпилил (с)
+2
+2 / –0
Link
Репин Сергей · 28.05.2022 22:44 MSK
No photos
можно ли попасть в депо простому человеку?
–5
+0 / –5
Link
STATION · 14.02.2022 01:14 MSK
Цитата (Ванс ЮВ, 07.02.2022):
> Сколько в итоге Восьмерки поездили на этом участке после передачи из Тимахи?

5 лет всего-то..
0
Link
Ваня 543 · 08.02.2022 11:59 MSK
И по Кирову, поймите, вы ремонт, от того, кто там хоть капельку поработал: ЧСы строились с очень продуманой ремонтопригодной конструкцией, в любое место на ЧСах можно подлезть, в некоторых случаях надо встати на коленки, это максимум неудобств, есть пара неудобных вещей на том же к примеру ЧС7 - крутить ПБК вручную, когда можно сбить пальцы и немного неудобно крутить тумблером ручное управление ПС на ЧС4т просто из-за частого вращения, больше на память ни чего не приходит. Что такое неремонтопригодная конструкция, Константин из Кирова, подробно описывал уже не раз. И дело не в том что ему симпотизтруб чехи или не нравятся вёдра - какая разница что людям ремонтировать, лишь бы это было удобно и доступно, как показала практика, не всё серии электровозов строятся, для удобства к их оборудованию, но в чём-то даже ЭП1М удобнее, чем ЭП20, там вообще по ремонту и обслуживанию караул, доступ к некоторым аппаратом, нуждающимся в периодическом обслуживании исключён вообще! так как, я понимаю, что таких задач при его изготовлении не ставилось вообще.
Россошь просто от неизбежности должна была освоить ремонт вёдер, это очень ужасная ситуация, когда у ремонта стоит один норматив времени, оставшийся ещё от времён ЧС4т, а тут тоже самый норматив ставят на приходящие новые с завода ЭП1 или ЭП1м - оно же новое, как тут что-то может быть сложнее - все трудозатраты остались на прежнем уровне. В итоге по ремонту одного и того-же ребята в ремонте по ЧС4т привыкли и уходили во время, по приходу ЭП1 и ЭП1М, так оплата труда поставлена по факту завершения ремонта или какой-то его стадии или устранении неисправности на неплановом ремонте, то слесаря стали уходить +3-5,6 часов от привычного окончания рабочего дня! Для тех кто скажет, ну да, техника эта была новой 10 лет назад и для Россоши и для Кавказкой надо же было как-то её осваивать, со временем же как-то научились жто всё делать, думаете вы, наверное. Да нет со временем не освоили и не научились делать, со временем просто пришло понятия, и научились забивать и махать рукой на то что, по плану надо бы отремонтировать, но вроде работает ещё и может и до следующего реомнта доедет, какой здравомыслящий человек будет за бесплатно сидеть после работы и доделывать ремонт, так как не будет по факту оплаты при отсутствии его завершения, когда дома семья ждёт или друзья со стаканом? Да и в процессе проведения ремонта в течении дня накапливается приличный негатив к тому кто это всё так "удачно продумал" и придумал, что к концу рабочего дня уде начинает тошнить от этого всего ущербного электровоза, с могу это лично подтвердить в плане опыта ремонта по дерьму (ЭП20). Вот один простой пример увеличения трудозатрат: сколько времени займёт выкатка тележки с смена ТЭД на ЧС4т и аналогичное время на ЭП1М и ЭП20, где только разбирать и собирать наклонные тяги это более часа, добавим сюда, на одну тележку больше, если речь идёт о полном цикле при подъёмочных ремонтах. Вообщем куда не плюнь - один явный и прогрессирующий большой шаг назад в "современных" ТМХ-Электровозах.
+5
Link
Ваня 543 · 08.02.2022 11:02 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 08.02.2022):
> Могли бы на Кисловодск вместо ЭП1П на них ездить. Да и на Приволжскую под постоянно длинные поезда типа того же Краноярск-Адлер можно было бы до Сызрани выдавать.

Держать пару электровозов ради нескольких длинных поездов на сложных участках пути не есть хорошее их применение. По факту передача ЧС8 в Вязьму была ситуация в плане пристроить их куда-нибудь. В Вязьме на ЧС4т справлялись с 22-24 вагона, когда они там были, сейчас когда составы поездов начинаются с 4-х и заканчиваются в летние переводы и праздники максимум 14-18-ю вагонами надобности в ЧС8 практически нет. Недальновидность представления в этом плане способствовало тому, что после передачи 30-ти ЧС8 в Вязьму и 10-ти в Брянск, ЧС4Т с Вязьмы стали передавать в Киров, а по мере того, как всё ЧС8 встали по пробега на ремонт, эти передачи начались назад, но соответственно уже других номеров, не тех, которые передавались, в том числе с приходом в Вязьму Е1 номеров, на которых они никогда и белорусы в том числе не ездили. Они в некоторой степени отличаются по конструкции, в том числе, с несколько имеными вариантами, отличными от привычнвх схем уезда, если что-то пойдёт не так. Сейчас ЧС8 стоят, а 85/86 бывает на двойную тягу на ЧС4т катается, так как график жёсткий, и в связи с тем, что снег не чистят что-то вообще, даже на станциях, состав в моменты его оборота или смены локомотива элементарно примерзает колёсами к рельсам и сдёрнуть с места порой даже 10-12 вагонов бывает проблематично. После проведённого на НЭРЗе ремонта надёжность ЧС8 несколько упала, что говорить о том, что ребята никогда до этого этим не занимались и скорее всего уже никогда и не займутся. Приспособить что ЧС8, ЧС7 или ЧС6 для контейнерных перевозок, с которыми успешно справлялись и ЧС4т за последние уде более 10-ти лет оказалось для, РЖД, задачей неосуществимой, какие-то попытки прорываются и до сих пор, в итоге не востребованные в пассажирских перевозках ЧСы продолжают стоять в запасе, электровозы для контейнерных поездов от сторонних РЖД организаций они не покупают, ну и всё осталось на своих местах. А так 3-5 ЧС8 для длинных поездов на лето или на зиму не помешало, а в целом реальной потребности в них нет. ЧС8 был бы оптимальным из всех ЧСов электровозом для контейнерных поездов, но с уходом Гапановича со своего прежнего поста, в руководящих кадрах РЖД практически не осталось людей что либо понимающих по проблемам и перспективам развития железной дороги в целом. По Кирову, также как и по Вязьме ну не нужны там эти электроаозы для существующих масс поездов с относительно не сложным профилем и низкими скоростями движения, аналогично как не нужен этот электровоз и с чуть более сложным профилем для вождения 8-14 вагонов на белорусском направлении, даже до 140 км/час - задача легко осуществимая с 2/3 возможностей ЧС4т. К Саше вопрос о каких 6-ти не ездящих вообще штуках вы говорите? Можно номера, кроме 037 после передачи на МСК ездили остальные все.
+4
Link
Семеныч · 08.02.2022 10:19 MSK
Не по теме, больше негде. Что там с чс2т? Их, якобы, в 22 году собираются убрать окончательно , но вот проезжал (на электричке) на днях мимо Тч8 и видел, как оный в стойло заезжал. Живы ещё курилки!)) Хотелось бы узнать ,когда их последний день придёт, огромный кусок жизни для меня в поездках Петербург-Москва.
0
Link
Губин Александр · 08.02.2022 08:19 MSK
Цитата (agura, 07.02.2022):

> Если бы руководство СКДТ приняло решение отправить их в ремонт, то они бы работали по сей день. Разумеется, это из области предположений.

На ремонт куда? С 2010 года ни у одного завода не было клейма. Тое, что были проездили за счет каннибализма. 6 штук вообще не ездили ни одного дня, просто использовались как резерв запчастей.

Цитата (LAZdriver, 08.02.2022):
> В Кирове ведь любят "чехов"

В Кирове могут любить чехов сколько угодно. Но они с трудом поддерживают пять-шесть десятков локомотивов в рабочем состоянии. Эти локомотивы ездят только благодаря массовому списанию других машин в 2013-2017 годах и продажи этих запчастей на ремонтные заводы. Сейчас НЭРЗ не только пригоняет некомплектные локомотивы после КР, их в принципе нечем ремонтировать. До сих пор не выполнена даже наполовину программа КР 2021 года, локомотивы иногда более года стоят на заводе и ждут пока что-то пригонят на разборку.
+2