All comments to the photos of ТУ2-235

Show all comments

Link
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2023 01:05 MSK
Photos: 107
Цитата (ЕвРо, 27.02.2023):
> он прежде чем начать разговор, принимает на грудь, причём изрядно.

Сердечно благодарю на добром слове, это высшая похвала моих скромных трудов
+2
+3 / –1
Link
Плотников П · D-V · 27.02.2023 00:42 MSK
Photos: 23
Цитата (ЕвРо, 27.02.2023):

> А там, за океаном, подавляющее большинство "элитки" с поехавшей крышей.

Судя по Вашим перлам, не все за океаном.
+4
+6 / –2
Link
Плотников П · D-V · 27.02.2023 00:41 MSK
Photos: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 27.02.2023):
> Ну тот дядька в принципе поехавший был

Да так же про любого человека можно написать, напримеро про вас.
0
+2 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 27.02.2023 00:36 MSK
Photos: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 27.02.2023):
> Ну тот дядька в принципе поехавший был

А там, за океаном, подавляющее большинство "элитки" с поехавшей крышей. Очевидно Т-64БВ у них учится, потому как у меня очень часто складывается впечатление, что он прежде чем начать разговор, принимает на грудь, причём изрядно. Во всяком случае подчас смысл в его постах понятен только ему одному...
–6
+1 / –7
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.02.2023 00:19 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну тот дядька в принципе поехавший был
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2023 00:07 MSK
Photos: 107
Был один бородатый дядя, за океаном долго жил, он даже статейку написал о там как обустроить Россию))
Собаки лають, а караван идёт…
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 26.02.2023 23:43 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Критикуя — предлагай, товарищ Тимофеев, а то просто так цитатами любой дурак кидаться может. Как бы вы соединили Рязань с Тумой и как бы вы её использовали? Или, если никто ничего делать всё равно не будет, то и подумать об этом — харам?
+1
+1 / –0
Link
ВВМ · 26.02.2023 23:35 MSK
No photos
Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите.
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 26.02.2023 23:22 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.02.2023):
> вы только представьте в какую сумму выльется только реконструкция участка Владимир - Тумская в двухпутную, электрофицированную переменным током магистраль! Это и строительство новых мостов через Клязьму во Владимире. И строительство десятков малых мостов. Реконструкция станций, новая развязка с Казанским ходом с устройством новых съездов (вопрос куда эти съезды пойдут - до Вековки постоянный ток, а от Рязани до Владимира как уже писал выше логично тянуть переменку) и т.д. и т.п.

ИМХО, смотря, куда врезаться. Если в Рыбное, то логичнее, конечно, тянуть переменку. Но Рыбное, действительно, забито, и лишняя нагрузка добавит массу веселья. А вот если в Гавердово и Ясаково, то вполне можно было бы и на постоянке, заодно был бы вариант для грузовиков с Перово в сторону Рузаевки обойти Рыбное через Казанское направление и съезд Нечаевская — Окатово. Учитывая, что владимирский ход массово освободили от грузовиков, нужен ли съезд с Нечаевской на Гусь-Хрустальный — большой вопрос. Правда, в таком случае встаёт ещё и вопрос: а нужно ли вообще тогда электрифицировать Окатово — Владимир? Тянуть через Касимов — в принципе, тоже логичнее на постоянке, но ещё логичнее Касимов соединить с Меленками, а это уже другая ветка, где с одной стороны магистраль на постоянке, а с другой — на переменке, и где-то пришлось бы делать стыкование, или точно так же оставить на теплотяге.

Что до возможных поездов, то вариантов масса, особенно если обе эти ветки соединить: как обход Рыбного для грузовиков, так и всякие туристические поезда по типу «Москва — Рязань — Гусь — Владимир — Ковров — Нижний» или «Москва — Рязань — Касимов — Муром — Ковров — Иваново». Места там — сплошь исторические, так что такие поезда вполне могут пользоваться популярностью. Как говорится, был бы орден, а подвиг мы придумаем. Вопрос лишь в реализации, ну и бабках, соответственно, да.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.02.2023 22:41 MSK
Photos: 365
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2023):
> Почитать там особо нечего, а вот поучится есть чему, как почти сто лет назад сказал Сталин:
> "Учиться у всех - и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами..."

Исходя из того, что я читаю в ваших комментариях - вы учитесь у них тому, что плохо...
0
+2 / –2
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2023 22:38 MSK
Photos: 107
Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> А я считаю так - будет поезд, будут и пассажиры.

Считайете сколько угодно, но Тула-Калуга ходил полупустым и это уже на имеющейся ветке

Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> На столь почитаемом вами западе и по одну вагону ходят. И что?

Почитать там особо нечего, а вот поучится есть чему, как почти сто лет назад сказал Сталин:

"Учиться у всех - и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами..."

В Голландии, я не видел пустых электричек в 120 км от столицы, там бедняжки на своих великах доезжают до платформы и пересаживаются на электричку, что бы заработать на хлеб в столице. Но там и плотность населения по боле будет.
+2
+3 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 26.02.2023 22:23 MSK
Photos: 365
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2023):
> А люди то тут причем? Вряд ли наберется пара сотен народа на поезд Владимир-Рязань.

Это типичное либерастное рассуждение - если я считаю, что пассажиров не будет, значит их не будет.

> Как в своё время в РА2 Туля-Калуга - ходила полупустая. А грузов тоже нет. Вся экономика завязана на "логистический хаб" - Москву, которая как и 200 лет назад была и есть купеческий город.

А я считаю так - будет поезд, будут и пассажиры. На столь почитаемом вами западе и по одну вагону ходят. И что?
Конечно, если всё население РФ собрать в двух городах - Москве и СПб, то тогда да, возить будет некого...
0
+4 / –4
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2023 22:09 MSK
Photos: 107
А люди то тут причем? Вряд ли наберется пара сотен народа на поезд Владимир-Рязань. Как в своё время в РА2 Туля-Калуга - ходила полупустая. А грузов тоже нет. Вся экономика завязана на "логистический хаб" - Москву, которая как и 200 лет назад была и есть купеческий город.
–1
+1 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 26.02.2023 22:00 MSK
Photos: 365
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2023):
> Никакого смысла в жд Владимир-Рязань нет. Параллельно ей проложена автодорога Р132 с перспехтивой расширения до 4-х полос пусть и платного.

Оно и понятно, вы же сами говорили, что при капитализме и человек не нужОн.
+2
+3 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2023 21:53 MSK
Photos: 107
Никакого смысла в жд Владимир-Рязань нет. Параллельно ей проложена автодорога Р132 с перспехтивой расширения до 4-х полос пусть и платного.
+1
+2 / –1
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 26.02.2023 21:52 MSK
Photos: 48
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.02.2023):
> Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 26.02.2023):
> > Цитата (Алексей Потелещенко, 26.02.2023):
> > > Давно уже. Правда К. Паустовский успел по ней проехать)))
> >
> > А она полностью разобрана?
>
> ПОЛНОСТЬЮ. Ничего не осталось кроме двух канав колеи 750 мм. в бывшем депо (если и там рельсы не выдрали из пола после окончательного закрытия депо несколько лет назад).

Надеюсь не выдрали
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.02.2023 21:40 MSK
Photos: 2748
Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 26.02.2023):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 26.02.2023):
> > Давно уже. Правда К. Паустовский успел по ней проехать)))
>
> А она полностью разобрана?

ПОЛНОСТЬЮ. Ничего не осталось кроме двух канав колеи 750 мм. в бывшем депо (если и там рельсы не выдрали из пола после окончательного закрытия депо несколько лет назад).
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.02.2023 21:33 MSK
Photos: 2748
Все эти рассуждения про необходимость линии Рязань-Владимир были актуальны до запуска по участку Москва - Нижний Новгород "Ласточек", "Сапсанов", "Стрижей" и прочих будущих пернатых. Размеры грузового движения после ориентации этого направления под скоростное и ускоренное пассажирское движение на этом участке упали раза в 2,5 по моим ощущениям.
Но самое главное - вы только представьте в какую сумму выльется только реконструкция участка Владимир - Тумская в двухпутную, электрофицированную переменным током магистраль! Это и строительство новых мостов через Клязьму во Владимире. И строительство десятков малых мостов. Реконструкция станций, новая развязка с Казанским ходом с устройством новых съездов (вопрос куда эти съезды пойдут - до Вековки постоянный ток, а от Рязани до Владимира как уже писал выше логично тянуть переменку) и т.д. и т.п. Фактически это строительство новой дороги "поверх" старой, аналогично тому как это было на т.н. МЦК например.
Про бывший узкоколейный участок Тумская - Рязань-Пристань и говорить нечего. Площадки некоторых бывших станций (Спас-Клепики (сам был), Солотча) уже застроены. Насыпи на бывших перегонах уже природа поглотила. Там полностью новую дорогу строить нужно, лишь частично используя старую трассу.
Это всё окупаться будет 150 лет.
0
+1 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 26.02.2023 21:20 MSK
Photos: 365
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 26.02.2023):

> Если дальше мечтать - можно было бы от Голованово линию потянуть заодно в Касимов.

От Касимова намного ближе до ст. Меленки (не знаю действующий ли сейчас участок Бутылицы - Меленки).
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 26.02.2023 21:15 MSK
No photos
Если же серьёзно - последний раз перспектива восстановления линии обсуждалась лет 6 назад:
https://www.ryazan.kp.ru/daily/26704.3/3728550/
+1
+1 / –0