All comments to the photos of 2ТЭ10В-3723

Show all comments

Link
BLOG · 21.02.2017 22:44 MSK
Совершенно согласен : )
+2
Link
Дмитрий Закутный · 21.02.2017 22:42 MSK
Если-бы вы знали какие вояжи по стране совершал автор и какой материал грандиозный у автора! На других сайтах он никогда не публиковался. Я лично очень рад появлению Димы в интернет-пространстве.
+2
Link
Typhoon · 21.02.2017 11:40 MSK
Спасибо автору! А где же вы были раньше то с таким материалом? В других галереях публиковались?
0
Link
Айнар · 24.04.2015 15:06 MSK
За любой машиной уход нужен. Будет уход должный, не будут капризничать.
+1
Link
Jrvin · 24.04.2015 04:37 MSK
Цитата (meshgan, 23.04.2015):
> В-ки как проститутки по всем депо по хоз работам шляются. У нас Няндомские и Ивановские приходят на хоз работу. 4484 например в беврале работал в Буе, подохла АБ (аккумуляторная батарея), отправили в Няндому на смену, батарею кое-как реанимировали выпихнули, поработал в Няндоме, потом к нам переслали. АБ сказала я так больше жить не хочу тепловоз заглох на перегоне и больше запускаться не не захотел. Опять поехал на родину для смены АБ и регулировки зарядного тока.

Потому что ставят на них батареи не щелочные как положено а кислотные, есть такая тенденция в последнее время, причём ёмкость батареи меньше чем родная, вы не первые кто с этим мается.
+1
Link
Макс Анисимов · 24.04.2015 00:33 MSK
Цитата (meshgan, 23.04.2015):
> тепловоз заглох на перегоне и больше запускаться не не захотел
Когда это случилось,вспомогательный вытаскивал?Работал на нем?Сама по себе она сдохнуть не могла.Скорее всего бригада прозевала...
0
Link
meshgan · 23.04.2015 20:34 MSK
В-ки как проститутки по всем депо по хоз работам шляются. У нас Няндомские и Ивановские приходят на хоз работу. 4484 например в беврале работал в Буе, подохла АБ (аккумуляторная батарея), отправили в Няндому на смену, батарею кое-как реанимировали выпихнули, поработал в Няндоме, потом к нам переслали. АБ сказала я так больше жить не хочу тепловоз заглох на перегоне и больше запускаться не не захотел. Опять поехал на родину для смены АБ и регулировки зарядного тока.
0
Link
Макс Анисимов · 23.04.2015 19:09 MSK
Цитата (meshgan, 23.04.2015):
> После вчерашнего ползания по 4484, очень хотелось пожелать им всем уйти на покой.

Что с 4484?В Вологде лок?
0
Link
meshgan · 23.04.2015 19:04 MSK
После вчерашнего ползания по 4484, очень хотелось пожелать им всем уйти на покой.
0
Link
signal · 23.04.2015 15:06 MSK
нет вэшек не проблем
+2
Link
BLOG · 13.10.2013 11:07 MSK
человека смущает факт горения крыши..ну праильно..онаж железная,чему там гореть....
вот это реально улыбнуло)))))
+1
Link
BLOG · 13.10.2013 11:05 MSK
а , ну да...
кому я рассказываю...
0
Link
signal · 13.10.2013 10:50 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 12.10.2013):
> Цитата (BLOG, 12.10.2013):
> > ты не горел по крупному ниразу ?
>
> Почему не горел? Еще как было, поэтому и спрашиваю. А то тушить крыши как-то смущает (она железная, в отличии от изоляции, масла и прочего)...

На крыше есть копоть,масло,топливо,бывают и тряпки!И все это добро когда загорает неприятная вещь с переходом в д/п или суфле!
+1
Link
Ластовка М.О. · 13.10.2013 01:28 MSK
Это Вы мне говорите???

Улыбнуло =)
–1
Link
BLOG · 13.10.2013 01:25 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 12.10.2013):
> Почему не горел? Еще как было

Ну вот. В такой ситуации шустришь как электровеник,главное без паники.
0
Link
Ластовка М.О. · 12.10.2013 18:56 MSK
Цитата (BLOG, 12.10.2013):
> ты не горел по крупному ниразу ?

Почему не горел? Еще как было, поэтому и спрашиваю. А то тушить крыши как-то смущает (она железная, в отличии от изоляции, масла и прочего)...
+1
Link
BLOG · 12.10.2013 15:09 MSK
+1
Link
signal · 12.10.2013 14:26 MSK
Зато на вэшках стоят поголовно КПД
+1
Link
Красиля Александр · 12.10.2013 13:21 MSK
Как-то на глухом перегоне собрал 50 огнетушителей.... Пожар ликвидирован силами 4 лок/бригад и смелыми пассажирами. Тепловоз отправлен на КР....
+3
Link
BLOG · 12.10.2013 12:47 MSK
Вот странный ты, чеснслово. Ты так говоришь, ( больше утверждаешь, чем спрашиваешь ) что был у нас, всё это видел,да ?
1) депо у нас оборотное,акромя путей и тупиков для отстоя локомотивов больше ничего нет. реостат ? не, не слышали....
2) локомотивы не снабжают,воды например нет. Вообще нет. Даже локомотивная бригада прогрева ходит за водой воооон в ту котельную.
3) стояло три электровоза. Бежать да них метров 20. в чём трабла надыбать огнетушитей ? мало того,пока я тушил м/о мой помощник тушил крышу,а дублёр поднимаясь по лестницам между секций подавал ему ( закидывал грубо говоря ) огнетушители.

ты не горел по крупному ниразу ?
+6