All comments to the photos of 2ТЭ10МК-3386

Show all comments

««12»»
Link
Victor_K · Kras · 14.09.2022 12:41 MSK
Photos: 38
Цитата (URAGAN, 14.09.2022):
> На Восток с чем поезда были?

Полувагоны были и контейнерные тоже. Один наливной на Запад ехал
+2
+2 / –0
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 14.09.2022 12:33 MSK
Photos: 362
Цитата (URAGAN, 14.09.2022):
> В этот раз с движением не очень было

В этом году движение на БАМе просто швах... Подтверждаю. Я не ожидал такой подлянки :-).
+6
+6 / –0
Link
URAGAN · Sev · 14.09.2022 12:12 MSK
Photos: 854
На Восток с чем поезда были? Полувагоны? Уголь в них?
+2
+2 / –0
Link
Victor_K · Kras · 14.09.2022 12:03 MSK
Photos: 38
Да я уже был проездом тут, только тогда тепловозы не удалось снять тройники просто. В этот раз с движением не очень было, больше поездов на Восток ехали, а на Запад всего три поезда прошло за два дня
+2
+2 / –0
Link
URAGAN · Sev · 14.09.2022 11:58 MSK
Photos: 854
Ну наконец парень попал на БАМ. Так мечтал. Всем уши прожужжал :)
Отличное фото
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 14.09.2022 11:57 MSK
No photos
Трубы заполнены керосином, который под разностью температур непрерывно циркулирует, выводя теплоту изнутри грунта наружу (тем самым удерживая мерзлоту от подтаивания). Винтовая "нарезка" на трубах сделана для увеличения поверхности охлаждения (и, тем самым, для повышения его эффективности). К сожалению, со временем керосин из труб по сварным швам просачивается и эффективность охлаждения мерзлоты стремится к нулю. Поэтому, начиная с 90-х, по БАМу стали делать на проблемных местах насыпей по вечной мерзлоте "наброску" из скального грунта. Еще при кап. ремонтах пути со сменой балласта под него укладывают плотный толстый пенопласт. Указанные меры достаточно эффективно стабилизируют зем. полотно от просадок.
+9
+9 / –0
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 14.09.2022 11:14 MSK
Photos: 362
Ну всё правильно, просто хотел убедиться. Это посёлок Северомуйск в кадре, а вид на него такой как раз в районе Казанкана. А мост через реку Казанкан как раз, он там один.
+3
+3 / –0
Link
Victor_K · Kras · 14.09.2022 11:10 MSK
Photos: 38
Судя по времени (8:34) это на Окусикане подходе, там ещё мост вроде был небольшой
+2
+2 / –0
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 14.09.2022 10:39 MSK
Photos: 362
Штыри это радиаторы охладителей, судя по всему. Чтобы мерзлоту держать, иначе полотно ползёт. Фото штырей, кстати, не на Казанкане ли сделано? Там как раз этот самый Горячий Ключ (тёплый источник) что расположен рядом с одноимённой станцией на обходе, пошёл под поверхностью земли и стал топить мерзлоту на станции Казанкан. Из-за этого там остался всего один путь, и были проведены грандиозные работы по укреплению грунта.
+4
+4 / –0
Link
Victor_K · Kras · 14.09.2022 10:20 MSK
Photos: 38
Когда приехал туда сначала была нормальная погода, потом к вечеру пошёл дождь, на второй день было солнечно. По пути встретил какие-то штыри, для чего они сделаны интересно? https://sun9-22.userapi.com/impg/DJ3gCkW...e=album Так же попался тепловоз ТГМ23В48-1462, но в базе его нету и к кому он приписан вообще?
+5
+5 / –0
««12»»