All comments to the photos of 2ТЭ116-503

Show all comments

Link
STAR LINE · 26.11.2016 00:05 MSK
И даже новьё ЭРку распилили на ломтики? Гениально.
(насчёт "новья" - сарказм это из за непонятной логики с корпоративом)
–3
Link
Stanislav Savitskiy · 25.11.2016 23:18 MSK
Цитата (alehandro, 25.11.2016):
> Думаю что уже разделали

По дате фото, я думаю окончательно не успели.
0
Link
alehandro · 25.11.2016 23:08 MSK
Думаю что уже разделали
+3
Link
Stanislav Savitskiy · 25.11.2016 22:56 MSK
Все что на фото, в лом разделывать будут?
+2
Link
alehandro · 25.11.2016 19:45 MSK
а зеленая там что за элка?
+3
Link
Denzel Washington · 12.04.2015 10:14 MSK
Андрюх, это она и должна быть.
0
Link
Андрей Платонов · 12.04.2015 07:17 MSK
Секция этого локомотива находится уже на базе не в Тимашевской, а в Морозовской-Южной.
0
Link
tsyganenko82 · 15.09.2014 13:01 MSK
Порезан.
0
Link
tzhs · 13.04.2014 11:33 MSK
На подпятниках домкратов у 2ТЭ10 они выбиты. Где их искать на ТЭМ1/2 -- не знаю. 2ТЭ116 в Казахстане есть только единично у ППЖТ.
0
Link
tsyganenko82 · 12.04.2014 22:03 MSK
Не за что. С б.з. твоё фото я видел :) Мы поздно решились зайти туда, порезано очень много локомотивов с разных дорог, номера которых уже мы не узнаем, не когда!
0
Link
Denzel Washington · 12.04.2014 21:26 MSK
Серега, спасибо за фото. Не думал, что он еще не порезан. Его вторая половинка стоит в Тимашевске на б.з.
0
Link
Denzel Washington · 11.11.2013 22:58 MSK
На 06.11.2013 в депо на консервации было 36 электровозов ЭП1М.
0
Link
Чех · 11.11.2013 16:28 MSK
много эп1м в запас поставили?
0
Link
Stef · 10.11.2013 09:34 MSK
2947 сейчас работает в Мин-Водах
0
Link
Губин Александр · 10.11.2013 08:35 MSK
Цитата (Красиля Александр, 09.11.2013):
> Зачем закрывают окна локомотивов?

Это способ гидроизоляции. Чтобы вода при длительном простое не попадала через неплотности резиновых уплотнений в больших проемах окон в полости прожекторов и кабину, особенно если лицевая поверхность имеет наклон. Другое дело, что за этим часто мало следят.
0
Link
Dmitriy · 10.11.2013 01:39 MSK
Цитата (Красиля Александр, 09.11.2013):
> Зачем закрывают окна локомотивов?

При МПС была инструкция ,прописывающая порядок постановки ПС на б.з..Там прописаны все манипуляции необходимые при этой процедуре проводимые на ПС.Зависело это от сроков планируемого стояния - РУД,запас дороги,ожидание перемещения и пр..Ещё вариант - пересылка,причём тут зависимость была от расстояния пересылки.Поправьте ,если ошибаюсь.
0
Link
Kesser · 10.11.2013 00:17 MSK
503 видел ходила с 666, сейчас 116-666+945, за 503 2ТЭ10М-2947 в последнее время в ПМСах работал, тоже убили мальца! За 2947 скорее 2ТЭ10МК-3012 "ухайдоканый" в Краснодаре ему ума так и не дали!
0
Link
Denzel Washington · 09.11.2013 20:51 MSK
На другой дороге. Уже порезана.
0
Link
2эс4к 141 · 09.11.2013 20:38 MSK
А где вторая секция от 2ТЭ116.
0
Link
Красиля Александр · 09.11.2013 19:47 MSK
Зачем закрывают окна локомотивов?
0