All comments to the photos of ТУ2-160

Show all comments

Link
Донской · 04.10.2013 15:47 MSK
Я не понимаю, зачем им все это сейчас? Придет время и выучите вы этот кран.
+1
Link
supermax · 04.10.2013 15:38 MSK
покрутите на флешке ручку 395-го может быть дойдёт.
http://pomogala.ru/tormoza/tormoza_13_1.html
Особенно внимательно смотрим на 3-е, 5а и 5 положения=)

Цитата (Ластовка М.О., 04.10.2013):
> Они не видят разницы, откуда "выпускать" :(
Сдавали бы экзамены по работе тормозов на место бы мозги вставили.
+1
Link
Ластовка М.О. · 04.10.2013 15:16 MSK
Разговор двух юных железнодорожников удался.
Они не видят разницы, откуда "выпускать" :(
0
Link
t-mass · 04.10.2013 15:12 MSK
Цитата (Доронин Д., 04.10.2013):
> Цитата (2TE10YT-0035, 04.10.2013):
> > Спасибо. Мне только узнать осталось сколько из ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ выпускать надо.
>
> Первая стурень торможения на пневматических тормозах в пассажирском поезде — 0,5-0,6 кгс/см^2, прследующие ступени разрядкой не менее, чем на 0,3 в летнее время и 0,5 в зимнее.
Он спрашивал про ТМ, а ты ответил, не исправив его. Значит, получается, ты написал о тормозной магистрали
+1
Link
Ластовка М.О. · 04.10.2013 15:02 MSK
Цитата (Доронин Д., 04.10.2013):
> главное, чтобы у тебя было желание.

А потом будет так:

Цитата (Diesel1672, 03.10.2013):
> когда Доронин заорал с открытой двери вагона на проводника второго поезда с 3 звёздами: "Погоны не жмут?!"

У-ха-ха! =)))
+1
Link
Денис Доронин · 04.10.2013 14:59 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 04.10.2013):
> Не надо ничего выпускать и впускать, тем более из ТМ! Тебя сейчас научит херни всякая школота, да Доронин? Для чего тогда УР, если Вы там чего-то уже по ТМ "выпускаете" ?

Я про ТМ ни слова не сказал.

Для Димы 2ТЭ10УТ: в поисковике введи "ЦТ-277", скачай инструкцию эту и читай, написано очень доступно. Еще есть хороший сайт http://pomogala.ru/ тоже почитай ради интереса, главное, чтобы у тебя было желание.
+1
Link
Schischckov.M · 04.10.2013 12:17 MSK
Цитата (Доронин Д., 04.10.2013):
> Первая стурень торможения на пневматических тормозах в пассажирском поезде — 0,5-0,6 кгс/см^2, прследующие ступени разрядкой не менее, чем на 0,3 в летнее время и 0,5 в зимнее.

Спасибо.
0
Link
Schischckov.M · 04.10.2013 12:17 MSK
Цитата (Доронин Д., 03.10.2013):
> Второй ребенок-машинист не знал даже номера кранов.

Есть у нас один машинист на этой жд, который не знает что такое бортовой номер локомотива. Наверное он не знает и это...
0
Link
Ластовка М.О. · 04.10.2013 11:14 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 04.10.2013):
> Мне только узнать осталось сколько из тормозной магистрали выпускать надо.

Не надо ничего выпускать и впускать, тем более из ТМ! Тебя сейчас научит херни всякая школота, да Доронин? Для чего тогда УР, если Вы там чего-то уже по ТМ "выпускаете" ?
Деточка! В инструкции по тормозам ВСЕ-ВСЕ расписано, читай от корки до корки а потом спрашивай, если что не ясно.
+1
Link
Денис Доронин · 04.10.2013 10:40 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 04.10.2013):
> Спасибо. Мне только узнать осталось сколько из тормозной магистрали выпускать надо.

Первая стурень торможения на пневматических тормозах в пассажирском поезде — 0,5-0,6 кгс/см^2, прследующие ступени разрядкой не менее, чем на 0,3 в летнее время и 0,5 в зимнее.
0
Link
t-mass · 04.10.2013 10:37 MSK
Не слушай ты его!
+1
Link
Schischckov.M · 04.10.2013 10:34 MSK
Цитата (Senawaat, 03.10.2013):
> Плёвое дело! Предвходной. Пошла первая ступень, сбрасываем 15-20 кмч скорости. Входной. Основная ступень торможения(длительное торможение)
> Не получается, тренируйтесь в симуляторах, дети мои)))

Спасибо. Мне только узнать осталось сколько из тормозной магистрали выпускать надо.
0
Link
Ammendorf · 04.10.2013 00:25 MSK
Цитата (Senawaat, 03.10.2013):
> Не получается, тренируйтесь в симуляторах, дети мои)))

Кому в симуляторах тренироваться, а кому и в графических редакторах...

Ну я это, к чему клоню то? Где бегемотики, блин? :)
+1
Link
Денис Доронин · 03.10.2013 22:50 MSK
Цитата (Senawaat, 03.10.2013):
> Руками и мозгами...

Да не руками и мозгами, а именно задницей, задницей надо чувствовать с каким усилием он тормозит, а уж мозгами додумать, наполнить еще цилиндры или наоборот отпустить немножко.
+3
Link
crazyrussianturist · 03.10.2013 22:33 MSK
Цитата (Diesel1672, 03.10.2013):
> нужно задом чувствовать!

Руками и мозгами...
0
Link
Diesel1672 · 03.10.2013 22:24 MSK
Цитата (Senawaat, 03.10.2013):
> тренируйтесь в симуляторах

В симуляторах как будто физика как в реальности...да и что этот симулятор? Поезд нужно задом чувствовать!
+3
Link
crazyrussianturist · 03.10.2013 21:59 MSK
Цитата (Stef, 03.10.2013):
> Вот это бред


Цитата (Ластовка М.О., 03.10.2013):
> +100500!
0
Link
Денис Доронин · 03.10.2013 21:49 MSK
Смотря где, какой профиль, какие скорости, на пневматике тормозить - одно, на ЭПТ - другое.
+1
Link
Stef · 03.10.2013 21:36 MSK
Цитата (Senawaat, 03.10.2013):
> Плёвое дело! Предвходной. Пошла первая ступень, сбрасываем 15-20 кмч скорости. Входной. Основная ступень торможения(длительное торможение) Не получается, тренируйтесь в симуляторах, дети мои)))

Вот это бред
+7
Link
crazyrussianturist · 03.10.2013 21:26 MSK
Цитата (Diesel1672, 03.10.2013):
> > Как затормозить ступенями чтобы не проскочить и не не дотянуть состав

Плёвое дело! Предвходной. Пошла первая ступень, сбрасываем 15-20 кмч скорости. Входной. Основная ступень торможения(длительное торможение)
Не получается, тренируйтесь в симуляторах, дети мои)))
–5