All comments to the photos of 2ТЭ10В-4481

Show all comments

Link
Михаил НН · 03.07.2015 21:55 MSK
2ТЭ70 12 штук, а 2ТЭ10ВК всего одна! Так что, большая удача, на мой взгляд, выловить ее с поездом на перегоне, учитывая плечи обслуживания Сольвычегодских тепловозов.
+1
Link
BLOG · 03.07.2015 20:09 MSK
В этот день 2ТЭ70 меня проигнорировали, этот локомотив попытался хоть как то исправить это недоразумение : )
0
Link
Typhoon · 03.07.2015 20:04 MSK
О, таком, можно только мечтать, Печорская магистраль и В-шка на ней!
Спасибо!
0
Link
signal · 04.06.2014 14:10 MSK
Я в свое время попал на нее на толкач в Реваже
0
Link
2ТЭ116-1046 · 23.11.2013 14:27 MSK
Я тоже ни разу в жизни не видел вешек...Периодически попадаются высокобуфериники 2ТЭ116,которые выглядят так же грозно,как и 2ТЭ10В.
0
Link
martvigs · 22.11.2013 04:23 MSK
Пульт от 2ТЭ10М
+1
Link
signal · 22.11.2013 00:20 MSK
попадал на толкаче в реваже на неё
0
Link
МоДеРоН · 19.11.2013 01:51 MSK
А мне так и не удалось в реальности увидеть 2ТЭ10В
0
Link
alexis svaboda 2 · 18.11.2013 21:44 MSK
Хорошо смотряться!)
0
Link
toljn · 18.11.2013 17:51 MSK
а сосед маслица на себя кинул неслабо!
+1
Link
Borchanin · 26.09.2013 22:11 MSK
Без 10д100 вешка не вешка)))А подобие ранних 116-ых) Красиво конечно)
+2
Link
Typhoon · 29.06.2013 10:28 MSK
Цитата (Ирина, 21.06.2013):
> Вот он: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=380218

а, пульт получается не оригинальный, это-же от"М-ки"
вообще гибридный тепловоз вышел :)))
0
Link
Dmitriy · 22.06.2013 01:10 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 21.06.2013):
> Цитата (Dmitriy, 21.06.2013):
> > Кроме замены дизеля никаких дополнительных работ не производилось.
Сказанно немного обобщенно,была замена валопроводов,датчиков температуры,глушителя,установка системы регулирования расхода воздуха на охлаждение ТЭД.Главное,что депо делало все для себя,соответственно и качество было-ведь самим потом было с машиной общаться.После ремонта 2ТЭ10ВК-4481 работал в Печоре с 1998 по 2001 г.г..
+1
Link
Егор Потапов · 21.06.2013 23:58 MSK
Цитата (Diesel1672, 21.06.2013):
> Да не про это я имел ввиду.http://trainpix.org/photo/00/58/11/58115.jpgвот какая рамка ставится когда новый пульт ставят

Не встречал В-шек с таким.
0
Link
Ластовка М.О. · 21.06.2013 23:38 MSK
На Окт ни одного 2ТЭ10 (любого индекса) в парке не осталось. А на Кубе их никогда и не было )))
+1
Link
azimut3000 · 21.06.2013 23:27 MSK
Во! Попутный вопрос: МПЛ-3 на Уссурийском ЛРЗ тепловозам 2ТЭ10М проводят в каком объеме? Замена ДГУ предусматривается на этом виде модернизации с присвоением индекса МК? На КБШ в мае 13-го пошла также 1-я машина по МЛП, фиг знает что придет обратно.
0
Link
Ластовка М.О. · 21.06.2013 23:10 MSK
Цитата (Dmitriy, 21.06.2013):
> Кроме замены дизеля никаких дополнительных работ не производилось.

То-то он годами был во ВНИКТИ и на Щербинке!.. И, если помните, кирпичного цвета, с надписью Вк-4481
0
Link
Dmitriy · 21.06.2013 22:56 MSK
Цитата (Ирина, 21.06.2013):
> Говорят, дизель меняли не на капремонте в Уссурийске - его меняли в Сольвычегодске в депо.

Тепловоз 2ТЭ10В-4481,был первым на котором в депо Сольвычегодск заменили дизель 10Д100 на 5Д49.Наэтой машине обкатывали технологию таких работ в условиях депо.Кроме замены дизеля никаких дополнительных работ не производилось.Даллее по такой схеме ремонтировали уже 2ТЭ10УТ.На Сев.Ж.Д. такие тепловозы пользуються большим доверием нежли "уссурийцы",сохранилась простота конструкции тепловоза,появился боллее надежный дизель,без излишеств.
+1
Link
Diesel1672 · 21.06.2013 20:38 MSK
Цитата (Oleg13, 21.06.2013):
> На всех В-шках такая, и на ранних М-ках

Да не про это я имел ввиду.
http://trainpix.org/photo/00/58/11/58115.jpg
вот какая рамка ставится когда новый пульт ставят
0
Link
Егор Потапов · 21.06.2013 19:10 MSK
Цитата (Diesel1672, 21.06.2013):
> Рамка прожектора старая

На всех В-шках такая, и на ранних М-ках, а на поздних М-ках уже другая.
+1