All comments to the photos of 3ТЭ10У-0002

Show all comments

Link
seme44ka · 13.01.2017 21:03 MSK
Контраст вполне яркого, хоть и вечернего света и одновременно уже вполне ощутимая луна - очень классно!
+2
Link
МИХАЛЫЧЬ · 13.01.2017 20:54 MSK
Спасибо, очень красивое фото!
+2
Link
Kreycer · 13.01.2017 20:44 MSK
Завораживает
+6
Link
Константин · 29.08.2016 01:02 MSK
Видно и привод механического скоростемера 3СЛ2М, на секции А стоит КПД.:)
+1
Link
МИХАЛЫЧЬ · 28.08.2016 22:30 MSK
Синюю краску видно, настоящего 0077-го.
+1
Link
МИХАЛЫЧЬ · 28.02.2016 19:26 MSK
Прекрасное фото, спасибо!
+2
Link
Vovan63 · 01.12.2014 12:25 MSK
Видео от GEKAKEV было. Но там было 7 секций,4 в голове (2х2ТЭ10У, 1 из них 0029) и толкач в хвосте 3ТЭ10МК. Сейчас этого видео на его канале нет,увы. И новые не выходят,а канал был классный.
+1
Link
Victor · 30.11.2014 17:38 MSK
Видел видео где поезд 5627 тонн провели через перевал.
0
Link
Ден Чернышевск · 27.10.2014 14:26 MSK
Класс!!!
0
Link
Воздух Свободы · 25.10.2014 22:44 MSK
Скорее всего - все списаны на запчасти в 90-е.
+1
Link
МИХАЛЫЧЬ · 25.10.2014 13:42 MSK
Уважаемы редакторы БД, на данном ресурсе, паполните пожалуйста базу недостающими номерами 3ТЭ10У, зарание благодарю всех, кто в этом сможет помочь.

У меня есть такие данные, может кто-нибудь опровергнет или подтвердит?

3ТЭ10У-0001 С завода, Новая Чара. Передан в Тынду 1996, на 1997 на балансе не числится, нынешнее место положение не известно.
3ТЭ10У-0015 С завода Тында, с 1998 Новая Чара, на 1999 на балансе не числится, нынешнее место положение не известно.
3ТЭ10У-0020 С завода Тында, с 1996 Новая Чара, на 1997 на балансе не числится, нынешнее место положение не известно.
3ТЭ10У-0021 С завода Тында, с 1996 Новая Чара, на 1997 на балансе не числится, нынешнее место положение не известно.
3ТЭ10У-0022 С завода, Новая Чара. Передан в Тынду 1996, на 1997 на балансе не числится, нынешнее место положение не известно.
3ТЭ10У-0029 С завода, Уссурийск. Передан в Тынду 1996, на 1997 числится под списание.
3ТЭ10У-0032 С завода Тында, с 1996 Новая Чара, на 1997 на балансе не числится, нынешнее место положение не известно.
3ТЭ10У-0044 С завода Новая Чара.Передан в Тынду 1996, на 1997 на балансе не числится, нынешнее место положение не известно.
3ТЭ10У-0045 С завода Тында, с 1996 Новая Чара, на 1997 на балансе не числится, нынешнее место положение не известно.
3ТЭ10У-0051 С завода, Уссурийск. Передан в Тынду 1996, на 1997 числится под списание.
3ТЭ10У-0052 С завода Новая Чара.Передан в Тынду 1996, на 1997 на балансе не числится, нынешнее место положение не известно.
+1
Link
RNV0442 · 15.05.2014 10:57 MSK
С толкачём весовая норма должна быть даже меньше 4800, а не больше. Кто-то хитро сделал тяговые расчёты.
0
Link
Михаил НН · 13.05.2014 21:18 MSK
18 тысячных. Кратковременно до 22 тыс.
0
Link
Денис Доронин · 13.05.2014 16:21 MSK
Какой руководящий подъем?
0
Link
Михаил НН · 13.05.2014 13:50 MSK
На 3 секции 2400 т. С трехсекционным толкачем - 4900 т. На фото как раз перевал Мурурин.
+1
Link
ruslan1987 · 13.05.2014 13:10 MSK
каков сумарный вес поезда для данного участка ??
0
Link
tzhs · 13.05.2014 05:38 MSK
Хех... И такой видик есть.
0
Link
Работник · 13.05.2014 03:36 MSK
Класс!!!
+1
Link
Mehanik75 · 12.05.2014 17:03 MSK
Фото шикарное!!!
+2
Link
tzhs · 09.04.2011 15:43 MSK
Потому что с Костромы-Н приходит с 44-кой, причём бригада гасит первую секцию и чешет по лесной тропинке в тишине и комфорте, а назад тут же впрягается в грузовой, уже по всей форме.
+1