All comments to the photos of ЧС2К-214

Show all comments

Link
Сергей Анфимов · 07.07.2017 18:16 MSK
Зачем, бригаде толкаться?
+4
Link
Анатолий Нагорнов · 07.07.2017 18:13 MSK
Все бы такие ЧС2К...
+2
Link
Convoker · 04.04.2017 12:15 MSK
А буферные как родные!
+3
Link
Typhoon · 19.11.2016 22:19 MSK
Цитата (Эдвард, 20.11.2016):
> Но речь шла об эксплуатации, а не о приписке.

Тут мы по разному рассуждали, я имел ввиду, что на ЮУЖД в парке локомотивов вроде как не было 60-ок, в связи с чем наличие его в музее немного странно, кстати припоминаю, что ранее это обсуждалось и были тоже люди, которые данным момент не совсем понимали
0
Link
Эдвард · 19.11.2016 22:07 MSK
Цитата (Typhoon, 19.11.2016):
> это были Свердловские машины, но не ЮУЖД

Верно. Но речь шла об эксплуатации, а не о приписке.
+1
Link
Эдвард · 19.11.2016 22:06 MSK
Цитата (Tolliver, 19.11.2016):
> А нет ещё каких-нибудь фото ЭР1-99?

Гляну на досуге архивы.

Цитата (Tolliver, 19.11.2016):
> дожила ли она до наших дней

Вот это вряд ли.
0
Link
Tolliver · 19.11.2016 15:08 MSK
А нет ещё каких-нибудь фото ЭР1-99?
Интересно, дожила ли она до наших дней.
0
Link
Typhoon · 19.11.2016 13:42 MSK
Цитата (Schischckov.M, 19.11.2016):
> По имеющимся у меня сведениям,

Хорошо, хорошо, а можно как то эти сведения "потрогать"? Как вариант, это были Свердловские машины, но не ЮУЖД
0
Link
Schischckov.M · 19.11.2016 13:16 MSK
Цитата (Эдвард, 19.11.2016):
> Цитата (Typhoon, 19.11.2016):> насколько известно эти серии не эксплуатировались на ЮУЖД?Пожалуй, только ЧС4.

По имеющимся у меня сведениям, ТЭП60 бегали из Екатеринбурга в Челябинск через Верхний Уфалей, и даже через Каменск-Уральский (возможно, ранее участок Чурилово - Каменск-Уральский был неэлектрофицированым).
0
Link
Эдвард · 19.11.2016 09:58 MSK
Цитата (Typhoon, 19.11.2016):
> насколько известно эти серии не эксплуатировались на ЮУЖД?

Пожалуй, только ЧС4.
0
Link
Эдвард · 19.11.2016 09:57 MSK
Цитата (Typhoon, 19.11.2016):
> Я так понимаю далее экспонаты челябинского музея? Вл22, ТЭП60 и чс4?

Да, они как раз указаны в примечании.

Цитата (Typhoon, 19.11.2016):
> Видимо Муслюмово было для них как промежуточный пункт перед музеем

Именно.
0
Link
Typhoon · 19.11.2016 09:27 MSK
Интересное фото! Я так понимаю далее экспонаты челябинского музея? Вл22, ТЭП60 и чс4?
Интересно. что два последних делали в Муслюмово, насколько известно эти серии не эксплуатировались на ЮУЖД? Видимо Муслюмово было для них как промежуточный пункт перед музеем
0
Link
yaroslavchs · 06.06.2014 15:28 MSK
Буферные фонари как у ВЛ11
0
Link
Typhoon · 25.12.2013 20:57 MSK
Цитата (manchteyn-tm, 25.12.2013):
> вернули бы эту окраску...
это было бы вообще феерично!
0
Link
manchteyn-tm · 25.12.2013 20:02 MSK
ну ранее он был после перестройки более красивым, вернули бы эту окраску...
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://railgallery.net/details.php?image_id=369
http://www.transsib.ru/Photo/Loc/electric43.jpg
+1
Link
Павел В. Кашин · 25.12.2013 09:45 MSK
Ну и уродец получился. Для музЭя могли бы и в первозданном виде восстановить!
0
Link
alexis svaboda 2 · 25.12.2013 00:43 MSK
Жалко.
+1
Link
Движенец · 23.10.2013 13:59 MSK
Такого ЧС2 с буферными фонарями от ВЛ нигде больше нет. А окраска у него Южно-Уральская, как у многих ВЛ10 в 90-х и начале 2000-ч годов. Вот и вся арифметика...
0
Link
manchteyn-tm · 07.05.2013 20:26 MSK
Несомненно путейская техника тоже достойна сохранения, но дозированно и также не моложе 40 лет но часто в музеях стоят совсем не раритеты...
Например во скольких наших музеях выставлен знаковый двухосный плуговый снегочист ЦУМЗ ? как то совсем не везде... хотя таких еще немало живет по пром. предприятиям...
А знаковый,эпохальный Кран ПК6 и его модернизации МК6,ДК6,ЭК6 ?
как бы только у МЖТ Питера и в Калининграде, да памятник на родном заводе и всё !!! нехорошо..., а ведь они были неотемлимой частью пейзажа паровозного депо... хотя в РФ еще даже! работают пара тройка МК6 у частников...
Тоже самое с кранами ПК15 и его вариациями/модернизациями, Два ПК15 в Питере, вариант на МЖТ Сеятеля и всё вроде...
Что там еще в списке? дрезины АГМ, мотриссы АС1А, дрезины ДМС и т.д.
Не везде но что-то да сохранили...
Радует, что хотяб на Сеятеле сохранены Снегоуборщик Гавриченко и Таранный снегоуборщик..., т.к. таких нет нигде в других музеях,
хотя, в Екатеренбурге живут две головных секции "Гавриченко", надеюсь какую либо заберут в музей.
А вообще, тоже довольно скверно с сохранением этого направления...
0
Link
SHOMAS4416 · 07.05.2013 00:53 MSK
Путейская техника тоже имеет место быть в музее!
0