All comments to the photos of 2ТЭ10Л-2904

Show all comments

««12345 ··· 7»»
Link
AlexValikzhanin1995 · 17.10.2021 19:42 MSK
Хороший снимок. Луганка работает в России по сей день.
+15
Link
Иванцов М. · 17.10.2021 19:14 MSK
На май 1995 года приписка депо Могоча.
+5
Link
Михаил Катков · 17.10.2021 19:04 MSK
Цитата (Sherman, 17.10.2021):
> Наш ответ Молдавии!)

Точно! Думаю, вполне реально переживет еще их! Со слов работников, эта секция намного лучше чем сам новый 2ТЭ10У-0530 ))
+12
Link
Sherman · 17.10.2021 19:01 MSK
Наш ответ Молдавии!)
+14
Link
Михаил Катков · 17.10.2021 18:39 MSK
Цитата (trainagain, 17.10.2021):
> Спасибо за кадр!

Рад что понравилось!
+6
Link
trainagain · 17.10.2021 18:37 MSK
Спасибо за кадр!
+9
Link
Михаил Катков · 17.10.2021 18:34 MSK
Цитата (Владик, 17.10.2021):
> А с грузовыми вагонами сложно выловить?

Достаточно сложно. Начиная с 2014 года приезжаю туда и все никак идеально не снять его с грузовым поездом на перегоне. Тем более если одна секция и может идти "жопой".
+17
Link
Владик · 17.10.2021 18:29 MSK
А с грузовыми вагонами сложно выловить?
+3
Link
Михаил Катков · 17.10.2021 18:25 MSK
+6
Link
alex967 · 15.10.2020 07:40 MSK
Цитата (gtr23510, 25.04.2020):
> Разумеется порожняк. На разрез же пошёл. 48 полувагонов.

Норма на 1 секцию 28 вагонов. Перед Булюшкой 25 тысячный подъём.





Цитата (Михаил Катков, 25.04.2020):
> В роли толкача. Уже где-то успели развернуть: https://trainpix.org/photo/235897/?vid=28198

В Алгатуе угольник есть.
0
Link
Shtaket · 28.04.2020 00:29 MSK
Восторг! Спасибо за фото!
+4
Link
gtr23510 · 27.04.2020 03:01 MSK
А можно немного подробностей чем именно она Вам насолила в этой жизни?)
+1
Link
Плотников П · 26.04.2020 09:47 MSK
Цитата (alex967, 10.06.2019):
>
> Можно подумать вы до сих пор на "Победе" ездите.

Причем тут я? И причем тут Победа? Вопрос не ясен.
–3
Link
Vivan755 · 26.04.2020 09:13 MSK
Цитата (Чока, 12.12.2018):
> Как пассажир поездов дальнего следования не могу согласиться с этим утверждением. Нынешняя РЖД - это ещё какой знак качестве по сравнению с МПС, который и брендом не был, и качеством не баловал. Впрочем, я конечно, больше о 90-х годах 20-го века, а не о советском МПС, но судя по рассказам старшего поколения до знака качества МПС было далеко и в советское время.

Это поверхностное мышление "ой, какой красивый фантик!", а внутри имеем гниль и распилы. Простой пример: отменяется пригородный поезд, назначается тот же самый состав в то же самое время, но как рабочий, на котором всё равно ездят пассажиры, но уже бесплатно, пусть он и не стоит на ОП — только на станциях и по предупреждениям. Де-юре ППК не арендует у РЖД поезд, не получает компенсацию выпадающих доходов у региона и всё такое, поезд работает для технологических нужд РЖД, а де-факто имеем частичную потерю функций железной дороги (перевозка населения по общеизвестному и общедоступному графику) и потерю дохода от продажи билетов. Всё отлично, #рыночекпорешал.
+3
Link
Антон 1984 · 26.04.2020 06:07 MSK
Цитата (Igo-Shev, 09.12.2018):
> А паровозы ещё проще и надёжнее и дешевле, чем всякий электрохлам.

А телега с лошадью еще надежнее
+1
Link
alexn 5021 · 25.04.2020 17:59 MSK
Тянет она,видно же.Спасибо за Луганку.Сколько она крови выпила.
+4
Link
gtr23510 · 25.04.2020 16:45 MSK
Разумеется порожняк. На разрез же пошёл. 48 полувагонов.
+1
Link
Михаил Катков · 25.04.2020 16:21 MSK
Цитата (gtr23510, 25.04.2020):
> Да нет, он вполне идёт как тянуч.

Если порожняк, то тогда да.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 25.04.2020 15:50 MSK
Клёво и вновь En+ :)
+3
Link
Mehanik75 · 25.04.2020 15:41 MSK
Супер!
+4
««12345 ··· 7»»