All comments to the photos of ВЛ80С-775

Show all comments

««12»»
Link
agura · 25.11.2014 21:05 MSK
Цитата (STAR LINE, 25.11.2014):
> странно видеть электровозы переменного тока с двумя ТП

Если читать инструкцию по применению токоприёмников, то будет не странно. Там чёрным по белому прописано, что в отопительный период машинист электровоза (переменного тока) на стоянке обязан поднять оба токоприёмника.
0
Link
STAR LINE · 25.11.2014 17:30 MSK
Цитата (35 VM1603, 24.11.2014):
> на пассажирских электровозах переменного тока стоянка и трогание осуществляется на двух поднятых токоприемниках.

Обычно такое на постоянке действует.
На переменке достаточно и одного ТП на стоянке и при отправлении, но как то странно видеть электровозы переменного тока с двумя ТП как зимой, так и летом на стоянке и при отправлении..
0
Link
stslay · 25.11.2014 09:00 MSK
Электровоз водил пригородные одной секцией из Краснодара в Новороссийск, где его разворачивали на круге
0
Link
35 VM1603 · 24.11.2014 23:27 MSK
Как раз проект модернизации учитывал эти положения инструкции.
0
Link
Gromov · 24.11.2014 22:41 MSK
По-моему, эта машина просто прошла модернизацию по проекту Э2636.00.00. Аналогичный электровоз ВЛ80С-999 http://trainpix.org/vehicle/15339/#n15257 . Ещё такие электровозы, судя по всему, раньше были на Востоке (не ЭД1).
0
Link
35 VM1603 · 24.11.2014 22:37 MSK
Если электровоз работал одной секцией, то второй токоприемник поставлен чтобы выполнять требования инструкции ЦТ-ЦЭ-844 п.15. Хотя в то время номер этой инструкции был другой, но смысл тот же.
В период отопительного сезона на пассажирских электровозах переменного тока стоянка и трогание осуществляется на двух поднятых токоприемниках.
0
Link
Oparon · 24.11.2014 18:30 MSK
Цитата (Карлсон, 24.11.2014):
> Судя по всему, когда-то в одну секцию таскал пассажирские поезда. Если приглядеться - на тормозном рукаве виден провод ЭПТ

Так у него под окном машиниста имеется надпись большими буквами "Пассажирский"....


А испытывают,наверняка Новый,на то время,а это как мне кажется,конец 90ых-начало Нулевых,всеми известный ТАСс-16...
0
Link
Плотников П · 24.11.2014 18:08 MSK
Цитата (Карлсон, 24.11.2014):
> Судя по всему, когда-то в одну секцию таскал пассажирские поезда. Если приглядеться - на тормозном рукаве виден провод ЭПТ

У меня ощущения что это испытание нового пантографа.
0
Link
Карлсон · 24.11.2014 18:00 MSK
Судя по всему, когда-то в одну секцию таскал пассажирские поезда. Если приглядеться - на тормозном рукаве виден провод ЭПТ
0
Link
SHOMAS4416 · 24.11.2014 17:44 MSK
что за пантограф такой?
0
Link
Плотников П · 29.08.2014 17:14 MSK
Недавно его видел в Волгограде.
0
Link
sergasl · 29.08.2014 15:24 MSK
ВЛ80С-775А/2570
0
Link
Stef · 01.07.2014 13:25 MSK
Цитата (Jrvin, 01.07.2014):
> Не с Заб ЖД машина?

Нет, работала в Тимашевской, Мин-Водах http://trainpix.org/photo/20715/ -здесь подробный коммент
0
Link
Jrvin · 01.07.2014 09:38 MSK
Не с Заб ЖД машина?
0
««12»»