All comments to the photos of ЧМЭ3-3220

Show all comments

««12»»
Link
Айнар · 16.03.2019 10:49 MSK
Судя по елочкам, это Сухобезводное - Постой. А вот здания вокзала в Лапшанге давно нет. Стоит путевая сторожка в виде отдельно стоящей на рельсах мотрисы АС1. И платформа на первом пути. Есть рампа для погрузки леса вагона на два по третьему пути.
+2
Link
Михаил НН · 16.03.2019 09:11 MSK
Официально 2 перегона. Движение поездов при посредстве сотовой связи. Поезд прибывает в Постой, локомотивная бригада докладывает по телефону о прибытии в полном составе и запрашивает разрешение на занятие следующего перегона. Все по регламенту, переговоры пишутся.
+1
Link
Роман Черинов · 15.03.2019 23:37 MSK
На самом деле насчёт Постоя вопрос до сих пор остаётся открытым. В Постое действительно два пути, но более никакой станционной инфраструктуры нет, дежурства не ведутся. В то время как Лапшанга - станция открытая для грузовой работы, осуществляется погрузка леса, есть здание вокзала. Но вообще конечно надо по официальным документам смотреть.
+1
Link
Mehanik75 · 15.03.2019 22:42 MSK
Какой тогда это перегон?
+1
Link
Айнар · 15.03.2019 22:13 MSK
Линия Сухобезводное - Лапшанга. На два перегона делится Сухобезводное - Постой, Постой - Лапшанга. Если не ошибаюсь.
+2
Link
Кошакур · 26.09.2018 09:37 MSK
Цитата (Михаил НН, 25.09.2018):
> Цитата (Роман Черинов, 25.09.2018):
> > Цитата (Михаил НН, 25.09.2018):
> > > Насколько мне известно, перегонов там 2. Между Сухобезводным и Лапшангой толи в Кайске, толи в Постое 2 путь есть.
> >
> > В Постое 2 пути, однако как станция давно не используется, и есть информация что упразднена. Для точности - надо по официальным документам уточнять. Что касается движения, то линия эксплуатируется в режиме подъездного пути: входной светофор на станцию Сухобезводное двузначный и промаркирован как "МЛ", прибытие на станцию Сухобезводное и отправление на Лапшангу осуществляется под лунно-белый сигнал светофоров.
>
> В Постое дежурной нет. У бригады есть специальный сотовый телефон, перед отправлением с Сухобезводного бригада проверяет связь с ДСП ст. Сухобезводное по телефону и запрашивает разрешение на отправление. По ст. Постой бригада звонит ДСП ст. Сухобезводное и докладывает, что перегон Сухобезводное - Постой свободен и запрашивает разрешение на отправление на перегон Постой - Лапшанга. По прибытию в Лапшангу снова созваниваются с ДСП Сухобезводное. Единственный раз в жизни я видел такую систему. Раньше была жезловая система и скорость по участку была 15 км/ч.

Все, что не соответствует ПТЭ, ИСИ, ИДП - это до серъезного случая. Здесь возят людей, не дрова. Если накосорезят по крупному, то горе-"оптимизаторы" ("дефективные манагеры" иными словами) в стороне останутся, а на скамеечку в клетке, под топор УК и российского суда ("самого гуманного в мире!") сядут ДСП и локомотивные бригады.
0
Link
Sklep · 26.09.2018 07:51 MSK
Наверное "прибыльный" ))
0
Link
Михаил НН · 25.09.2018 22:38 MSK
Раньше зэков возили и вагоны на зоны подавали. Сейчас ничего этого нет. Чисто пригородный.
0
Link
Sklep · 25.09.2018 22:36 MSK
Зачем такую дичь делать? Какой-то стратегически важный участок?
0
Link
Михаил НН · 25.09.2018 19:30 MSK
Цитата (Роман Черинов, 25.09.2018):
> Цитата (Михаил НН, 25.09.2018):
> > Насколько мне известно, перегонов там 2. Между Сухобезводным и Лапшангой толи в Кайске, толи в Постое 2 путь есть.
>
> В Постое 2 пути, однако как станция давно не используется, и есть информация что упразднена. Для точности - надо по официальным документам уточнять. Что касается движения, то линия эксплуатируется в режиме подъездного пути: входной светофор на станцию Сухобезводное двузначный и промаркирован как "МЛ", прибытие на станцию Сухобезводное и отправление на Лапшангу осуществляется под лунно-белый сигнал светофоров.

В Постое дежурной нет. У бригады есть специальный сотовый телефон, перед отправлением с Сухобезводного бригада проверяет связь с ДСП ст. Сухобезводное по телефону и запрашивает разрешение на отправление. По ст. Постой бригада звонит ДСП ст. Сухобезводное и докладывает, что перегон Сухобезводное - Постой свободен и запрашивает разрешение на отправление на перегон Постой - Лапшанга. По прибытию в Лапшангу снова созваниваются с ДСП Сухобезводное. Единственный раз в жизни я видел такую систему. Раньше была жезловая система и скорость по участку была 15 км/ч.
0
Link
Schischckov.M · 25.09.2018 16:42 MSK
Класс, спасибо за фото.
0
Link
Роман Черинов · 25.09.2018 10:59 MSK
Цитата (Михаил НН, 25.09.2018):
> Насколько мне известно, перегонов там 2. Между Сухобезводным и Лапшангой толи в Кайске, толи в Постое 2 путь есть.

В Постое 2 пути, однако как станция давно не используется, и есть информация что упразднена. Для точности - надо по официальным документам уточнять. Что касается движения, то линия эксплуатируется в режиме подъездного пути: входной светофор на станцию Сухобезводное двузначный и промаркирован как "МЛ", прибытие на станцию Сухобезводное и отправление на Лапшангу осуществляется под лунно-белый сигнал светофоров.
0
Link
Михаил НН · 25.09.2018 10:15 MSK
Насколько мне известно, перегонов там 2. Между Сухобезводным и Лапшангой толи в Кайске, толи в Постое 2 путь есть. Движение поездов посредством сотовой связи.
0
Link
trainagain · 25.09.2018 06:13 MSK
Спасибо за фото!
0
««12»»