All comments to the photos of ЧМЭ3-2097

Show all comments

Link
vavilove · 13.11.2018 20:13 MSK
Цитата (Typhoon, 13.11.2018):
> ммм...
> круто, типа архивные фото.

Глеб, что ты хотел этим сказать?
+1
Link
ВЛ10-098 · 13.11.2018 19:36 MSK
Хорошее фото. Во всём.
+1
Link
Семён Градов · 13.11.2018 19:09 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 13.11.2018):
> Под "Стриж" заходит? :)

Вроде "Стрижи" только ЭП20 возят.
–2
Link
Morgendorffer · 13.11.2018 17:15 MSK
Хороший кадр, Вав, спасибо!)
+3
Link
Typhoon · 13.11.2018 12:50 MSK
ммм...
круто, типа архивные фото.
–13
Link
Андрей Платонов · 13.11.2018 08:12 MSK
Под "Стриж" заходит? :)
+8
Link
er9p_fan · 13.11.2018 07:40 MSK
Ух ты, годнота!
+3
Link
Донской · 30.12.2016 16:04 MSK
Летом Зуевка - Ардаши капиталить будут, скорее тогда и введут в работу.
0
Link
М62-039 · 30.12.2016 15:05 MSK
Он там хоть ездить будет?)
0
Link
Sergey S. · 29.12.2016 20:54 MSK
Да, по состоянию на 15 декабря приписан к ТЧ Лянгасово.
0
Link
Mehanik75 · 29.12.2016 16:05 MSK
Так он передан по АСУТу?
0
Link
Ammendorf · 13.09.2016 12:30 MSK
Нет, это не депо Узловая. Оттуда сами десятки погнали в Люберцы (Л - Логика), тепловозы с ПРВ, ГОР, СЕВ туда сгоняли только с Д100 на з/ч и порезку.
0
Link
Халимов · 12.09.2016 15:25 MSK
наверно это в депо Узловая в Тульской области. туда точно тепловозы сгоняли на порезку с прив., горьк., сев жд.
0
Link
Губин Александр · 12.09.2016 06:19 MSK
Локомотивы не выгодно резать по одному. На этом много теряется денег, поскольку у мелких баз нет прямого договора с комбинатами, которые не любят возиться с 1 - 2 вагонами металлолома, в цепочке появляются посредники, что приводит к уменьшению цены закупки. Поэтому локомотивы свозят на крупные металлобазы, способные формировать до десятков вагонов в сутки и имеющих прямые договоры с металлургическими комбинатами или литейными производствами. Вот, к примеру, в Тульскую область повезли локомотивы на порезку с Вязьмы поскольку там металлобаза напрямую связана с Косогорским металлургическим комбинатом.
0
Link
Makar · 11.09.2016 23:17 MSK
Также в предпортовом парке занимаются разделкой пассажирских и грузовых вагонов
0
Link
М62-039 · 11.09.2016 20:19 MSK
МВПС списанный весь у нас режут, а потом металлолом в порт и куда то морским путём, так же можно и с тепловозами поступать, не думается что так дороже.. Жаль 223, мог бы ещё поработать..
+2
Link
huntertrains · 11.09.2016 19:21 MSK
Вот оно как, спасибо за разъяснение!
0
Link
supermax · 11.09.2016 19:17 MSK
В Калининградской области металл не нужен, поэтому дешевле передислоцировать на "большую землю" - там порезать и уже ООО "ТрансЛом" продаст металлолом металлургам. Наши металлургические заводы там, а не здесь. Логистика...
+4
Link
М62-039 · 11.09.2016 18:36 MSK
Цитата (huntertrains, 11.09.2016):
> зачем их с Калининграда тащат на списание в Агрыз, у вас не могли порезать?

У меня сразу возникают ассоциации с далекой и теплой страной Гондурас и что не то государство так прозвали:) А если серьезно, а кто его знает зачем, может у них свои какие то бюрократические заморочки о которых мы не знаем. То же самое можно сказать и например о московских ЭМ2И которые никогда больше не поедут сами, а их зачем то везут за несколько тысяч километров..
+3
Link
huntertrains · 11.09.2016 18:28 MSK
Цитата (Leha, 11.09.2016):
> Если в Агрыз то на списание, ни один человек так говорит) 482 грубо говоря пора уже на покой, а 223 мог бы еще поработать.

Не могу спорить, возможно это так, но тогда вопрос возникает.. зачем их с Калининграда тащат на списание в Агрыз, у вас не могли порезать?
+1