All comments to the photos of ЧМЭ3Т-7231

Show all comments

««12»»
Link
Sfinks · 07.12.2014 19:22 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 05.12.2014):

> > там много чего, 70 ЭП1м, ТЭП 70 порядка 20 секций и пара ВЛ80к
> Чехов нет небось?

если не ошибаюсь 5 штук всего
0
Link
ZD-Fan · 05.12.2014 23:56 MSK
теперь Россошанская БЗ хорошо видна на спутниковых снимках http://s017.radikal.ru/i425/1412/d0/3518dc82271c.jpg
0
Link
Антон Недовиченко · 05.12.2014 23:49 MSK
Цитата (Sfinks, 06.12.2014):
> Цитата (Ваня 543, 21.10.2014):
> > Чего сейчас на базе есть по мимо 6 или 8 ВЛ80к в плане ЧС4Т, если кто знает - напишите пожалуйста!
>
> там много чего, 70 ЭП1м, ТЭП 70 порядка 20 секций и пара ВЛ80к
Чехов нет небось?
0
Link
Sfinks · 05.12.2014 23:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.10.2014):
> Чего сейчас на базе есть по мимо 6 или 8 ВЛ80к в плане ЧС4Т, если кто знает - напишите пожалуйста!

там много чего, 70 ЭП1м, ТЭП 70 порядка 20 секций и пара ВЛ80к
0
Link
Ваня 543 · 21.10.2014 23:33 MSK
Чего сейчас на базе есть по мимо 6 или 8 ВЛ80к в плане ЧС4Т, если кто знает - напишите пожалуйста!
0
Link
tsyganenko82 · 21.10.2014 22:56 MSK
Спасибо, интересная информация.
0
Link
Ваня 543 · 21.10.2014 20:12 MSK
После данного случая был издан приказ о разработке проектной документации по модернизации ЧС4Т рельсосмазывающей аппаратурой, определении номеров электровозов ЧС4Т которые ей будут оборудованы и высвобождении из эксплуатационной работы электровозов ЧС4-140 и 226, как выработавших срок службы и морально устаревших, так что если бы данного инцидента не произошло "аквариумы" ещё бы немного поработали...

Скрыть удалось - я имел ввиду, что официального разбора по случившемся не было! Любая перебивка - значит что-то удалось скрыть!

Даже не что-то, а всё что случилось удалось скрыть!
+1
Link
tsyganenko82 · 21.10.2014 20:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.10.2014):
> случай с 345 удалось скрыть

Раз вы об этом знаете значит не удалось! :))
0
Link
Ваня 543 · 21.10.2014 19:56 MSK
По аналогичной причине загорелся и под поездом и ЧС4Т-414 и был ещё пожар на 345 - оба после ремонта только с Россоши, случай с 345 удалось скрыть!
+1
Link
tsyganenko82 · 21.10.2014 14:52 MSK
Хоть кто то смог объяснить причину возгорания. Спасибо.
0
Link
Ваня 543 · 21.10.2014 14:36 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 31.08.2014):
> Цитата (VL10K, 31.08.2014):
> > Из за чего ЧС4Т погорел
>
> Это ЧС4-143, рельсосмаз. Сгорел, кажется на перегоне Зориновка - Гартмашевка, причину не знаю.
Это действительно ЧС4-143 только сгорел он на перегоне Чертково-Зориновка 18.07.2013г. Причиной возгорания послужило короткое замыкание проводов 832 и 827 находящихся над ящиком АБ в месте разрушения покровного слоя их изоляции, образовавшееся ещё в момент проведения ремонта и усугубившеесяд в результате вибрации при движении электровоза, ставшее следствием натяжения данных проводов при производстве ТР-2 в Балашове
+1
Link
Лагутин И.Б. · 31.08.2014 22:15 MSK
Видимо на расконсервацию
0
Link
Антон Недовиченко · 31.08.2014 20:49 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 31.08.2014):
> Цитата (Oleg13, 31.08.2014):
> > если даже ЭПехи стоят
>
> На следующую ночь после этого снимка их должны были угнать с базы запаса

Куда, Игорёк?
0
Link
Андрей Платонов · 31.08.2014 17:25 MSK
Цитата (VL10K, 31.08.2014):
> Из за чего ЧС4Т погорел

Это ЧС4-143, рельсосмаз. Сгорел, кажется на перегоне Зориновка - Гартмашевка, причину не знаю.
0
Link
Лагутин И.Б. · 31.08.2014 12:45 MSK
Цитата (Oleg13, 31.08.2014):
> если даже ЭПехи стоят

На следующую ночь после этого снимка их должны были угнать с базы запаса
0
Link
VL10K · 31.08.2014 12:31 MSK
Из за чего ЧС4Т погорел?
0
Link
Егор Потапов · 31.08.2014 12:26 MSK
Тут и чмухи новые (относительно своих собратьев), да и еще и КРенные, 7231 где-то в 10-м году на ОЛРЗ была, судя по виду. Позади тоже свежак пиденный. Хотя какие чмухи, если даже ЭПехи стоят. Хорошо живете, смотрю)
0
Link
Плотников П · 31.08.2014 01:12 MSK
Да тут многие собирались, теперь уже нет смысла.
+1
Link
Denzel Washington · 31.08.2014 00:09 MSK
Игорь молодец, сделал то, что я уже собираюсь сделать полгода.
+1
««12»»