All comments to the photos of ВЛ8-1458

Show all comments

««12»»
Link
Violator · 26.11.2019 03:00 MSK
1447 он и снимал, как раз в мае 1995г., я эту фотку у Клыча видел. Плюс минимум этот https://trainpix.org/photo/206760/ в 1995г. работал.
Но, то что ореховские и рыбновские под забор встали именно летом 1994г., это точно. В Орехово последний раз работали 30.06.1994г., в лице 783 и 1397. В Рыбное ВЛ8 были отстранены несколько раньше, но затем 894-й на несколько дней в июне возвращался в работу. Больше там из восьмёрок не работало уже ничего.
Поваровские тоже где-то летом 1994г. ушли, лобненские- осенью...
0
Link
Ваня 543 · 25.11.2019 23:31 MSK
Федь про приказ отставить все ВЛ8 по МСК в мае 1995 мне говорил Женя Ульянцев. Возможно несколько машин ещё были в работе в 1995, не исключаю, что и в 1996-м только исключительно на вывозной работе, надо спросить у Лёхи Ишина - когда он снимал их последние на вывозной работе. С датами и подписями к своим снимкам у него всё чётко.
0
Link
Violator · 25.11.2019 21:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.11.2019):
> Май 1995 года поставил крест на поездной работе ВЛ8 на Москвоской ж.д. аналогичная ситуация в то же время случилась и с ТЭП60 на Московской. Просто приказом было отставленно 85-90% обоих серий локомотивов. Оставшиеся из них проездили от силы год-два. После ухода с поездной работы ВЛ8 на Москвовской ж.д. это позволило значительно улучшить состояние путей на линии, повысить скорости движения, особенно по станциям. Многие из станций, использовавшихся ранее исключительно для разъезда без подъезных путей были разобранны, так как содержания они требовали, а с увеличением весовых норм поезда на них уже помещаться перестали. ТЭП60 в большинстве сменили на 2М62 или 2М62У с ЭПТ.

1. А что, ещё какая-то работа для ВЛ8 на МСК была?
2. После этого приказа (судя по всему, появившемуся в начале 1994г.), восьмёрки работали не более года, да и то малоярославские и бекасовские. В остальных московских депо от них избавились ещё летом 1994г.
0
Link
Ваня 543 · 25.11.2019 14:37 MSK
Май 1995 года поставил крест на поездной работе ВЛ8 на Москвоской ж.д. аналогичная ситуация в то же время случилась и с ТЭП60 на Московской. Просто приказом было отставленно 85-90% обоих серий локомотивов. Оставшиеся из них проездили от силы год-два. После ухода с поездной работы ВЛ8 на Москвовской ж.д. это позволило значительно улучшить состояние путей на линии, повысить скорости движения, особенно по станциям. Многие из станций, использовавшихся ранее исключительно для разъезда без подъезных путей были разобранны, так как содержания они требовали, а с увеличением весовых норм поезда на них уже помещаться перестали. ТЭП60 в большинстве сменили на 2М62 или 2М62У с ЭПТ.
0
Link
Ваня 543 · 25.11.2019 14:31 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 25.11.2019):
> В те времена более новыми электровозами нечего было возить.

Не согласен с тобой Сергей. Возить и в то время было чего, и объём грузовой, а особенно и местной вывозной работы был на порядок больше, чем сейчас. С приходом ВЛ10У на Московскую ж.д. солидно повысились и весовые нормы на обслуживаемых ими направлениях. Затем 10-12 лет назад удлинялись пути в парках станций стыкования с 85-ти до 105-110 условных.
0
Link
Сергей Анфимов · 25.11.2019 13:50 MSK
В те времена более новыми электровозами нечего было возить.
0
Link
Maxtravel198728 · 25.11.2019 11:04 MSK
Всего 31 год походил? Мало будет.
0
Link
Ваня 543 · 24.11.2019 21:32 MSK
Господа ну что вы: 8 штук в сцепе точно видно не вооружённым взглядом, дальше опора КС загораживает пространство до последнего классного в сплотке...
0
Link
Violator · 24.11.2019 21:27 MSK
На этом пути действительно штук 7 и было, плюс ещё на соседнем пути. Помню там помимо 1458 ещё навскидку 1003, 858, 859, 1651, 687, 800, 1652, 1143, 1134. Визуально на фото можно опознать разве что 687-й: он на фото второй от 1458, имел характерную раскраску "цвет морской волны"- прошёл КР на МЛРЗ в 1994г., и после этого в работу ни в Орехово, ни в Малоярославце не вводился.
0
Link
Виталий Кравченко · 24.11.2019 20:32 MSK
Сколько локомотивов стоит в сцепе? Я насчитал 7 штук.
0
««12»»