All comments to the photos of ТЭМ2-5611
Link
Анатолий Нагорнов
· 30.06.2020 13:30 MSK
+7
ТЭМ2-5611, South Urals Railways
Link
Schischckov.M
· 30.06.2020 12:34 MSK
Отчасти вы правы, но ведь одно дело спокойно подойти, спокойно спросить о цели нахождения, спокойно попросить не находится рядом с путями. А другое дело начать наезжать, незаконно задерживать, рукоприкладствовать. К тому же эти товарищи докапываются и за съёмку с платформы, с пешеходного моста, с переезда. А это места общественные, и нахождение там простым гражданам никем не запрещено.
+12
Link
Alexander
· 30.06.2020 12:02 MSK
Я, работая на железке, постоянно вижу разных людей, которые ходят по путям. Кто то на работу, кто то в школу, кто то гуляет по жд (у всех свой фетиш). Были товарищи которые с фотоаппаратурой ходили и фотографировали. А были и те, кто просто гулял, а потом при отправлении прыгал под локомотив метров за 10. Были и те, кто так же не вызывал подозрений, просто гулял, а потом из-за вагонов выкатывал детскую каляску и ставил перед движущимся поездом (как позже выяснялось, это ФСБшники учения проводили). А ты едешь, врастешь в кресло, белеешь, седеешь, но при этом понимаешь что не хватит расстояния остановиться, едешь на коляску... Ясное дело в режиме торможения. А потом в 40 лет, с такой работой, сердечные приступы и все остальное вытекающее... Поэтому сейчас даже школьник десяти лет с портфелем идущий домой после школы вызывает подозрение. И этих работяг я прекрасно понимаю. Для кого то красивая фотография, а для кого то последние нервы, потому что абсолютно не знаешь что ожидать от людей.
+7
Link
Анатолий Нагорнов
· 30.06.2020 09:41 MSK
Цитата (Schischckov.M, 30.06.2020):
> Горбатого могила исправит. Или штраф/срок +2
Link
CrazyWad
· 30.06.2020 09:24 MSK
Цитата (Schischckov.M, 30.06.2020):
> Только вот за драку статья уголовная А за применение перцового спрея типа "Шпага" или "Black" - статьи нет, а он очень хорошо успокаивает всех настолько ох**вших... +3
Link
Schischckov.M
· 30.06.2020 08:51 MSK
Цитата (URAGAN, 29.06.2020):
> За слово "Эй бл....я" Я бы с ходу зарядил по еб....у Мысль хорошая. Вообще с товарищами вахтёрами только так и разговаривать зачастую. Есть конечно и нормальные, которые спокойно не нагло разговаривают, и с ними можно договориться. Но наглюков много. Только вот за драку статья уголовная, да и где гарантия, что получив в хлебало он потом снова не полезет запрещать? Горбатого могила исправит. +5
Link
timsc
· 29.06.2020 19:45 MSK
Не, ну "паровозик" действительно красивый ;), спасибо за фото и интересные рассказы!
+7
Link
Анатолий Нагорнов
· 29.06.2020 17:26 MSK
Можно много чего написать, но не вижу смысла - произошло как произошло
+3
Link
sergey1998
· 29.06.2020 17:01 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.06.2020):
> Не ведите переговоры с террористами". Особенно с такими пуганными. Смысл оправдываться - это не полиция с ЛОВД. Про ограничение передвижения молчу... Да понимаешь, мало ли что у них на уме. В случае с Половинкой-Катавской банально не хотелось испытывать судьбу и тратить нервы. Даже если никого не вызовут, то может какая нибудь дежурная прибежит или ещё кто и тоже нервы могут потрепать, время тоже будет потеряно. В случае с Тюльганом сложнее, там как бы дежурная при желании могла сообщить нашему диспетчеру, с которой у них есть прямая связь. А дальше бы ниточка вилась, начальство мою машину знают, даже возил нашего зама на ней. Так что ниточка всё равно привела бы ко мне. А там уж бог знает как они бы отреагировали, а работа мне нужна, и желательно без лишнего мозгокапательтсва. Поэтому на работе бывает много чего интересного вижу, но снимать пока боюсь +4
Link
Анатолий Нагорнов
· 29.06.2020 16:42 MSK
"Не ведите переговоры с террористами". Особенно с такими пуганными. Смысл оправдываться - это не полиция с ЛОВД. Про ограничение передвижения молчу...
З. Ы. ну вот и дожили, когда "свои" на железке "своих" боятся и сдают. Отличная организация... +9
Link
sergey1998
· 29.06.2020 16:29 MSK
При съёмке данного локомотива столкнулся с типичным вахтёризмом, который уже второй раз поджидал меня именно на малодеятельных линиях.
Нескольким временем ранее мной и Глебом (Typhoon) на перегоне Красная Горка - Половинка-Катавская был снят грузовой со станции Вязовая, в составе которых было много цементовозов, что нас подтолкнуло на мысль о том, что по прибытию на станцию Половинка-Катавская эти вагоны может забрать местный ТЭМ с цементного завода. К тому времени как добрались на станцию, грузовой туда уже прибыл. Встали в горловине (около какой-то автобусной остановки) которая ближе к Красной Горке, ждали каких нибудь "событий" на станции. Пока ходили там, ждали, мимо прошла тётка и с подозрением у нас поинтересовалась "Не заблудились ли мы", на что ей был дан ответ - нет и она пошла дальше. В последствии через сервисный портал работника РЖД, пробивая тех, кто работает на станции я выяснил, что это была одна из дежурных работающих на станции. Через минут 5-10 по громкой связи последовало объявление о том, что "С цементного завода состав на 5 путь" и мы "засели" в горловине что бы поймать ТЭМку когда она будет отцепляться и обгонятся через горловину в которой мы её ждали, ну или хотя бы сфоткать когда она остановится на 5 пути. В последствии получилось что ТЭМка с составом доехала только до середины пути, остановилась и долго не производила никаких действий. Шло время, начал какой то дождик накрапывать. Я собрал всю свою наглость и решил пойти её сфотографировать там, где она стояла. Я не шёл по путям, а шёл с боку станции. Не дойдя метров 10 до локомотива, я его сфотографировал, после чего с целью избежать каких либо последствий начал как можно скорее от него удалятся обратно в сторону машины. Но не тут-то было. Стоило мне только пойти обратно, как из локомотива мне начали свистеть (ртом), я не обращал на это внимание и прибавил шаг, после чего до меня донеслось "Эй бл*" и краем глаза я заметил что ко мне практически бежит мужик из этого тепловоза. Поняв что до машины ещё далеко и убежать я вряд-ли от него смогу, я остановился. Далее состоялся типичный диалог: - Вы кто такие? - Люди - Зачем снимаете? - Ну просто вот удивили красивый паровозик, интересно стало снять - Вы кто такие? - Люди! - Откуда? - Из Сима (не стал говорить что я с Башкирии, иначе разговор бы думаю мог принять другое русло) - Что вы здесь делаете? - Да вот решили в выходные попутешествовать по Южному Уралу, горы посмотреть, очень устали ехать, увидели съезд с дороги и автобусную остановку в конце, решили встать отдохнуть, а тут станция и паравозик красивый выкатывается, интересно стало его снять - А ты в курсе что на железной дороге фотографировать запрещено, это территория станции и я должен вызвать сейчас ЛОВД? - Нет, откуда же, мы просто хотели снять паровозик ... - Вот у меня охранник в локомотиве сидит, он может тебе всё объяснить, не веришь что ли? - Да верю... верю... Но ведь мы всего лишь хотели снять паровозик... Откуда мы знали что тут снимать нельзя... После этого этот мужик махнул на меня рукой и вернулся в локомотив, а я поспешил к машине, и мы поспешили скорее удалится со станции, мало ли действительно кого-нибудь вызовут, тем более Глеб говорил что уже сталкивался с таким вахтёризмом на этой станции, только от дежурной. Первая история тоже своеобразна, кому интересно можете почитать: Осенью прошлого года я и ESDI (Юлай Хабиров) отправились на фотосъёмку на границу Куйбышевской и Южно-Уральской железной дороги, на станцию Мурапталово. После не продолжительной фотосъёмки отправились на тупиковое ответвление в сторону станций Владимировская и Тюльган. Ехал я туда уже в третий раз, первый раз мы туда ездили в мае 2017 года с Глебом Козловым (Typhoon) и на станции Тюльган сняли две ТЭМки которые трудились там на угольном карьере, тогда мужики - машинисты даже разрешили залезть в кабины и пофотографировать там. Второй раз, на месяц позднее примерно мы туда отправились с orennikita (Никита Фёдоров) и сняли вывозной с Тюльгана (https://trainpix.org/photo/197433/) и ЧМуху которая приезжала на манёвры во Владимировскую на асфальтно-бетонный завод. Кому интересно, у меня есть статья в ЖЖ: https://train-treval.livejournal.com/#po...al-2485 В 2019 году я и Юлай решили повторить эту поездку, только не пешком вдоль почти всей линии как я делал это раньше в Глебом и Никитой, а на личном автомобиле. По работе я уже знал, что линия практический мертва, в Владимировскую ещё возят материалы для АБЗ, а вот в Тюльгане угольный карьер на тот момент уже совсем загнулся и никаких поездов туда не ходило, за исключением хозяйственных, вагонов - путемеров (раз в пол года примерно)и иногда туда заезжает начальник дороги с объездом или НЗ по территории тоже с объездом. Приехав в Владимировскую мы не увидели там никаких следов активности, маневрового там тоже не было, но накат на АБЗ был, что подтверждало то, что на него ещё что то возят. А вот в Тюльган рельсы в прямом смысле слова заржавели и наката ни них не было. Ради интереса мы решили доехать то Тюльгана, станция там находились в какой то промжопе (среди предприятий которые на вид тоже уже не работают) в перемешку с гаражами и какими то заброшенными территориями. Где то там было страшно оставлять машину и мы подъехали прямо к посту ЭЦ и машину решили оставить там. Оставив машину, мы дошли до путей и увидели что вагонов нет, локомотивов тоже нет, все пути ржавые и со старым накатом. Так как Юлай там был первый раз, ему было интересно, и мы немного прогулялись по станции, которая с остатками контактной сети и ржавыми рельсами выгладила как постапокалипсис. В тот момент, когда мы дошли до горловины станции, я заметил что дверь на пост ЭЦ открыта, и с неё в нашу сторону вглядывалась какая-то женщина, что естественно меня навлекло на не очень приятные мысли. По сути так и оказалось, мы решили идти обратно к машине обходным путём, но т.к. она находилась рядом с постом ЭЦ, не пройти его мимо не получалось. Стоило только приблизится к машине, как с поста выбежала та сама женщина с криками "Вы кто такие, что вы здесь делаете?" После чего состоялся диалог. Может быть можно было как нибудь отбрехаться, но всё усугублялось тем, что во первых у меня на переднем сиденье была натянута желтянка с трафаретом дистанции в которой я работаю и которая также обслуживает Тюльган, и то, что вокруг станции нечего такого нет, что можно было бы придумать куда мы могли напрвляться через пути. Диалог был примерно следующим, дословно уже не вспомню. - Вы кто такие, вы что здесь делаете? - Да нам надо было вон туда сходить (показал пальцем на ту сторону станции, за которой по сути были деревья и поле) - Зачем? - По делам - Я тут у вас жилет в машине заметила, вы работаете в данной дистанции? - (Немного замешался что ответить) Ну допустим - Показывай удостоверение - Нет - Показывай говорю, иначе сейчас вызову сотрудников ЛОВД и вызову вашего начальника дистанции, будем разбираться кто вы такие и что вы здесь делаете - Нет! (И попытался идти к машине, на что она перегородила нам путь собой и начала хватать за руки, примирять силу к ней мы конечно же не стали) - Что вы к нам пристали? Нам нужно было пройти туда, удобнее всего это было сделать через рельсы, машину кроме как здесь негде было оставить, а оставлять где то там страшно. - А вы знаете что находится в выходной день, без сигнальных жилетов и записи в журнале ДУ-46 вы не имеете право? - Ну так я же не на работе нахожусь, в свой выходной день приезжал по ЛИЧНЫМ делам и нечего на станции делать не собирался. Давайте закончим этот бессмысленный диалог и мы поедем - Нет, показывайте удостоверение или я звоню вашему начальству и будем разбираться (и опять начала нам загораживать путь к машине) Пришлось показать удостоверение, так как ставить в известность об этой ситуации и об моим увлечением фотосъёмкой поездов начальство своей дистанции совсем не хотелось, как минимум потому как многие люди в РЖД могли этого не понять и начать приминать какие-либо санкции - Так **** (моя должность) значит. Ну что делали на станции, признавайтесь. (Самое интересное что она вела диалог только со мной и требовала документы только у меня, Юлай просто стоял в сторонке) - Да нечего! Нам нужно было пройти, мы прошли, вот товарищ, он вообще никогда жд не видел, у них в населённом пункте нет железной дороги, ему интересно, поэтому пошли именно тут - А что в Тюльгане делаете (Тюльган находится в Оренбургской области, а номера на машине Башкирские) - К родственниками в гости приехал. Слушайте, мы нечего не законного не делали, к чему вообще весь этот разговор, давайте просто мирно разойдёмся - Не могу, вдруг потом кто то узнает, что тут кто то шарился, а я не отреагировала, меня же потом с работы выгонят, вон у дома начальницы станции окна выходят на дорогу которая сюда ведёт, вот спросит меня потом кто сюда ездил, а я не смогу ответить. - Да мало ли кто сюда поехал, тут гаражи, предприятия! Что делать то будем, как расходится? - Ладно, давайте я позвоню начальнице станции, как она скажет, так и будет, если отпустит вас, то езжайте с Богом. Звонит начальнице станции, объясняет ситуацию, так мол и так, два парня, на машине что то делали на станции, один из них работает в дистанции ********. Далее даёт трубку мне, не буду писать в виде диалога, а скажу лишь то, что разговор с её стороны был на повышенных тонах с примясми мата, и закончился он тем, что она сказала "Немедленно убирайтесь с МОЕЙ станции, ещё раз увижу, проблемы будут на работе". После чего я отдаю телефон дежурной, т.к. динамик был громкий, я слышал что она дала команду ей переписать номера моей машины, моего удостоверения и проследить что бы мы уехали. По факту номер удостоверения она не записывала, фамилию мою вообще исказила (по сути другую назвала, походу не запомнила нормально) хотела сфоткать номер машины, но у неё оказалась вроде как не рабочая камера на телефоне и она махнула на это рукой. После чего она ушла на пост, а мы пошли к машине. Пока мы наводили порядок в машине и собирались уже уезжать, она опять выбегает с поста "Ребята, не подбросите меня пожалуйста до города?" Послать конечно на *** её хотелось после такого разговора, но не стал. В итоге дождались её и повезли через промзону в город. В машине уже состоялся более не принуждённый диалог, где она даже попросила что то похожее на прощение у нас, посетовала на то, что в городе работы нет, раньше работала в ЖДЦ на угольном карьере, толи стрелочницей, толи каким то оператором, не помню. Карьер прикрылся, её сократили и каким то чудом удалось устроиться на станцию дежурной. Говорит начальница типо у них очень строгая и если бы она узнала не от неё, а от кого нибудь другого о нас, то её бы уволили, а жить на что то надо. работы на станции нет, по факту говорит приходит чисто в дневную смену, сидит там и уходит, мы как раз под конец её смены попали. Есть еще пару дежурных, они вот в троём вроде по очереди в Тюльгане дежурят и когда нужно что то подать на АБЗ в Владимировской, их вызывают туда. А в сам Тюльган по её словам на тот момент уже пару месяцев вообще нечего не было, даже хозяйсвтенных или служебных поездов. Пока ехали, ей перезвонила начальница и поинтересовалась уехали ли мы и что вообще мы там делали. На что дежурная сказала: "Да уехали, не знаю, вроде им куда-то там сходить надо было". Далее мы её высадили на какой то автобусной остановке и попрощалась. Но осадок конечно остался. Вот такая вот история. Казалось бы Богом забытая станция, куда уже давно нечего не ходит, но сидят там дежурные и даже бдят. +27
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |