All comments to the photos of 2ТЭ25КМ-0362

Show all comments

Link
sergey1998 · 12.10.2020 18:48 MSK
Спасибо большое за кампанию в этой поездке Typhoon, orennikita, Tiranozavrrex, Анатолию Клубкову
+2
Link
Schischckov.M · 06.04.2019 08:27 MSK
Туда же вроде 2ТЭ116У хотели отправить?
+1
Link
Фантомас · 06.04.2019 07:28 MSK
Цитата (матрос кот, 05.04.2019):
> может просто при дворе стоят...

Готовят к отправке в тчэ-10 Карасук, а то брошенные поезда стоят от Карасука до Кулунды при этом ещё вчера много поездов прошло через каждые 30 минут то в одну сторону то вдругую
+2
Link
матрос кот · 05.04.2019 21:04 MSK
может просто при дворе стоят...
0
Link
Victor · 05.04.2019 15:31 MSK
Цитата (Typhoon, 05.04.2019):
> было время
> https://trainpix.org/photo/169750
Вот, начались воспоминания уже
+3
Link
Typhoon · 05.04.2019 12:17 MSK
Цитата (Schischckov.M, 05.04.2019):
> Я так понимаю, 2ТЭ10 в грузовом движении на Уфалейке не осталось.

При мне было именно так! Да и очевидцы подтверждают. Да, сейчас очень бы хотелось, чтоб люди причастные глянули дислокацию по тепловозам ТЧЭ-2, дабы уточнить общую картину, уж больно резко они с линии ушли
+3
Link
OIM · 05.04.2019 11:36 MSK
Экселентно!
–4
Link
Schischckov.M · 05.04.2019 07:25 MSK
Я так понимаю, 2ТЭ10 в грузовом движении на Уфалейке не осталось. Живу неподалёку, и слышу бубнёжку только в то время, когда идут по графику пассажирские. Может часть машин уже куда-то спихнули? Кто обладает информацией?
+3
Link
Typhoon · 05.04.2019 06:34 MSK
Эх, а ведь было время
https://trainpix.org/photo/169750
–6
Link
Victor · 17.02.2019 14:25 MSK
Прочитал за этот год в Челябинск пойдут только 11 ед. КМ которые уже пришли, больше пока не будет. Еще 4 тепловоза ТЭМ14 будет.
+1
Link
Victor · 29.01.2019 11:25 MSK
Цитата (lion, 29.01.2019):
> Локомотив для частной компании из Казахстана
Да, я то думал там другой окрас, а оказался все тот же ПИД в других цветах. У монголов лучше и даже у СУЭК мне больше нравится
+2
Link
lion · 29.01.2019 10:41 MSK
Локомотив для частной компании из Казахстана https://tmholding.livejournal.com/44767.html.
/
Другое, но напишу заодно здесь. В конце прошлого года очередной модернизированный локомотив пришёл на ЖДЯ, и планы на этот год http://aartyk.ru/business/ekonomika/loko...eplovozom/.
0
Link
Павел Анатольевич · 29.01.2019 08:37 MSK
Цитата (Pahann4, 28.01.2019):
> Первая сплотка 6 штук, где-то еще вторая идет 366-370

В заводе еще
+3
Link
Губин Александр · 29.01.2019 06:50 MSK
Цитата (Paulus, 28.01.2019):
> А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?

Потому, что это выйдет дороже. Ставки за тягу будут в 1,6 - 1,8 раза больше. Во-вторых, скорее всего, дольше.
+1
Link
Typhoon · 28.01.2019 22:09 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 28.01.2019):
> Есть тому пример, Северо-Кавказская железная дорога, Приволжская железная дорога- ТЧЭ-13 Ершов,

Михалыч, для тебя все депо на одно лицо :) Как ты думашь депо Челябинска с 30 тепловозами магистральными, в два раза большим количеством ЧМЭ, а так же 102-мя синарами похоже на Ершов?
Каждое депо для каждой дороги несёт свои смысл, Челябинск весь опутан проводами и лишь небольшая часть в Виде ветки на Верхний Уфалей, нет, утрированно говоря такое малое количество тепловозов обслуживает небольшое пассажирское движение и местное вывозное Челябинск - Электротанция, Шагол - Электростанция, Новогорный - Дубровка, Кыштым- Челябинск,Аргаяш - Челябинск, Пирит - Кыштым. Всё, что перечислил это всё на этой ветке.
Куда более протяжённые и куда более длинные хода обслуживает Ершов и поезда там порой связывают Приволжскую дорогу с Южноуральской, или Приволжскую с Куйбышевской. В общем Ершов это опорное депо с колосальными объёмами перевозок, а челябинские тепловозы это местные затворки, когда можешь за 3 часа вообще на линии не увидеть движения. На ЮУЖД такое нагруженное и опорное депо, это Оренбург!Там то вот как раз с "обновлением" парка и списывались 2ТЭ10В к примеру
+2
Link
Gromov · 28.01.2019 21:30 MSK
Цитата (Paulus, 28.01.2019):
> А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?

Потому-что движенцы все свои проблемы списывают на ШЧ, ТЧ, ЭЧ и т.д. Виноваты все кругом кроме них самих.
+4
Link
Paulus · 28.01.2019 21:21 MSK
А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?
+2