All comments to the photos of ТЭП70БС-321

Show all comments

Link
URAGAN · 10.07.2019 15:57 MSK
Цитата (teemest, 10.07.2019):
> А пути электрифициррваны в Анапе?

Но не введены ещё в строй.
+2
Link
teemest · 10.07.2019 15:26 MSK
А пути электрифициррваны в Анапе?
0
Link
andrey92 · 10.07.2019 15:16 MSK
Нет конечно, смена на электровоз по разъезду 9 км
+1
Link
MSR · 10.07.2019 15:11 MSK
Не понял. Он что всю дорогу под БС-сами будет идти.
0
Link
Typhoon · 10.07.2019 14:45 MSK
Интересный получился поезд.
+2
Link
Dreamcatcher · 21.04.2019 10:31 MSK
А под какой поезд то в Крым идут испытания?
+1
Link
lord_VL80 · 20.04.2019 22:44 MSK
На широком угле ТЭПка капец какая длинная) Сначлапоказалось, что это вообще 2ТЭ70 отпидованный)
+2
Link
SMATRON · 20.04.2019 06:00 MSK
Если "Янтарь" сделают двухэтажным то придётся запускать туда же ещё что-то с плацкартом ибо одни купешки на направлении это уже не по закону.
0
Link
Денис82 · 19.04.2019 19:28 MSK
Вместимостью? Хорошая шутка
Питание, а что локомотив уже состав питать не может, я про электровоз. У ЧС8 на 32 вагона питание было рассчитано
0
Link
Денис82 · 19.04.2019 19:28 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.04.2019):
> Цитата (Денис82, 19.04.2019):
> > Надо тогда вагонов больше цеплять 18-20 двухэтажек, что просто так солярку жечь
>
> Можно не больше 15, на ГХ ОКт - не более 16 вагонов.

А с чем связано не пойму?
0
Link
ulan3 · 19.04.2019 18:48 MSK
Цитата (Денис82, 19.04.2019):
>
> А с чем связано не пойму?

Ну как минимум вместимостью на платформе и питанием высоковольтным напряжением
0
Link
Денис82 · 19.04.2019 17:25 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.04.2019):
> Цитата (Денис82, 19.04.2019):
> > Надо тогда вагонов больше цеплять 18-20 двухэтажек, что просто так солярку жечь
>
> Можно не больше 15, на ГХ ОКт - не более 16 вагонов.

А с чем связано не пойму?
0
Link
Валентин Самосюк · 19.04.2019 15:34 MSK
Цитата (Sashok00, 18.04.2019):
> То есть до Вильнюса из Беларуси он будет ходить под электровозом, а от Вильнюса до Калиниграда под БСами КЖД? Писали ведь, что от Кяны до Вильнюса пассажирские поезда больше не ходят под электровозами БЧ. Вновь будут ходить?

В РЖД хотели на ЭП20 до Вильнюса ездить (под управлением белорусской бригадой естественно). У литовских ЖД новое руководство, которое и отказалась от аренды белорусских электровозов на участке Кяна - Вильнюс. Поэтому сейчас и с двухэтажкой на Калининград совсем не ясно...
+1
Link
Александр Южный · 19.04.2019 15:03 MSK
Цитата (Denzel Washington, 14.04.2019):
> Состав, что на заднем плане.

А куда это они его возят??? Не в Адлер же, конечно...
0
Link
alehandro · 19.04.2019 12:58 MSK
могу ошибаться, кажется в гуково они вчера стояли. проезжая через мост видел что то похожее. пока на станцию приехал, уже никого не было.
0
Link
Губин Александр · 19.04.2019 11:32 MSK
Цитата (Денис82, 19.04.2019):
> Надо тогда вагонов больше цеплять 18-20 двухэтажек, что просто так солярку жечь

Можно не больше 15, на ГХ ОКт - не более 16 вагонов.
0
Link
A.G. · 19.04.2019 11:08 MSK
600 кВт с секции, для 2х этажек малаватабудет - на 7..8 вагонов впритык - они ж и на освещение, и на отопление, и на климатику с 3кВ тянут
0
Link
Денис82 · 19.04.2019 11:06 MSK
Надо тогда вагонов больше цеплять 18-20 двухэтажек, что просто так солярку жечь
+1
Link
M.Ivanov · 19.04.2019 00:34 MSK
Цитата (Paulus, 18.04.2019):
> А зачем СМЕ? Неужели мощности одного БС не хватает?

Для электроснабжения состава считается, что не хватает.
0
Link
Лагутин И.Б. · 18.04.2019 23:52 MSK
И точно ли они уехали? Сегодня опять этот состав стоял в этом же месте, правда не видел, что в голове
+1