All comments to the photos of ЭП1М-811

Show all comments

Link
wolf92 · 24.11.2021 07:50 MSK
Ну вот. Поэтому утверждать, что сидячка до Самары прям нужна пока рано
0
Link
Губин Александр · 24.11.2021 07:49 MSK
Цитата (wolf92, 24.11.2021):
> Я смотрел просто Москва – Пенза без указания вокзала. Посмотрел, он по датам в декабре и январе ходит. Не ежедневно

В декабре, январе и феврале много чего не будет ходить ежедневно или вообще не будет ходить, это просто еще телеграммы не все вышли.
0
Link
wolf92 · 24.11.2021 07:49 MSK
Вы внимательно время хода до Самары и Минска смотрели? Ласточка до Минска 6 часов с копейками
0
Link
Губин Александр · 24.11.2021 07:47 MSK
Какие ночные поезда? Вы попробуйте купить на отдельные даты билеты на обе ласты Москва - Минск! Там можно вообще все поезда МВПС заменить, спрос будет бешеный, еще и с автобусов народ уйдет.
–1
Link
wolf92 · 24.11.2021 07:47 MSK
Я смотрел просто Москва – Пенза без указания вокзала. Посмотрел, он по датам в декабре и январе ходит. Не ежедневно
0
Link
Губин Александр · 24.11.2021 07:45 MSK
Смотрите с 17 декабря. Он уже ходит много лет, просто перевели на Павелецкий.
0
Link
wolf92 · 24.11.2021 07:37 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.11.2021):
> Ну Москва - Пенза зашла дневная сидячка

Кстати, сейчас смотрю, что на завтра и послезавтра только ПДСы
0
Link
wolf92 · 24.11.2021 06:55 MSK
Межобластные, да, но с Москвы 12 часов до Самары сидеть уже будет не очень приятно. Тем более многие захотят и поспать лёжа несколько часов. Здесь актуальны как раз ночные поезда на такое время, а вот Пенза – Самара ласточка уже реальнее. Плюс стоит отметить, что народу при таком времени сидя будет актуальнее самолётом улететь. Это выходит даже быстрее при условии дороги в/из аэропорта
0
Link
Губин Александр · 24.11.2021 06:48 MSK
Ну Москва - Пенза зашла дневная сидячка, почему бы и здесь не попробовать, плюс межобластные потоки охватит. Забыл еще, возможно Киров - НН тоже на ласту переведут.
0
Link
wolf92 · 24.11.2021 06:44 MSK
До Самары на Ласточке? Это что за извращение на 12 часов?
0
Link
Губин Александр · 24.11.2021 06:42 MSK
Не плачьтесь, будет вам современный ПС. Планы по ласточкам огромные: вторая ласта пойдет на Кострому с 12 декабря, планируется на Рыбинск через Ярославль, планируются еще две в Беларусь (если срастется) еще Самара - Пенза - Саранск - Москва - тоже ласта за 12 часов, но это предварительно к ноябрю 2022. Может даже штадлер будет Брест - Смоленск, но с этим еще сложнее. Так что, не печальтесь, мои золотые.
0
Link
wolf92 · 24.11.2021 04:59 MSK
Давайте попробует тот кому не долго и точно в теме, мне вот тоже интересно узнать с технической стороны
0
Link
Плотников П · 24.11.2021 01:01 MSK
Цитата (stepler, 24.11.2021):
> Цитата (Ammendorf, 24.11.2021):
> > ЭП2М/ЭП2К, как бы не деградация...
>
> А почему деградация? Вот в чём именно они хуже чехов например?

Долго объяснять.
0
Link
stepler · 24.11.2021 00:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 24.11.2021):
> ЭП2М/ЭП2К, как бы не деградация...

А почему деградация? Вот в чём именно они хуже чехов например?
0
Link
Ammendorf · 24.11.2021 00:26 MSK
Проблема лишь в одном - "эволюции" в нынешней смене парка практически не наблюдается. Небольшое исключение составляют ЭП20, иволги и зарубежный ПС.

Ну и уж боюсь шатнуть подзабытую тему, но в случае с ЭП2М/ЭП2К, как бы не деградация...
+3
Link
stepler · 24.11.2021 00:22 MSK
Цитата (Timofey_Nelson, 30.10.2021):
> Цитата (АСК75, 30.10.2021):
> > Вот куда НЭВЗ их штопать продолжает? Для баз запаса???
>
> «Чехов» потихоньку списывают, им на замену поставляют «ЭПэшек» как бы это грустно не звучало.

А это и не грустно. Естественный процесс эволюции, если уходят одни, значит приходят другие, более быстрые, экономичные и безопасные (не про УЗ, где с уходом Д1 на маршруты ставят плацкарты под локомотивами). А ламповость накопится постепенно, лет через 20 вам они будут самыми ламповыми казаться.
0
Link
mamkulyubil · 01.11.2021 08:55 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 31.10.2021):
> Никто это делать не будет. Почти вся серия ВЛ65 стоит без работы.

Интересно, почему? Учитывая

Цитата (PrivDTshnik, 31.10.2021):
> дефицит ЭС5К
0
Link
PrivDTshnik · 31.10.2021 18:14 MSK
Цитата (ЕвРо, 31.10.2021):
> И теоретически и практически, при острой необходимости, в случае переизбытка в эксплуатации ЭП1(М, П) их можно легко переделать в грузовые электровозы, работающие по с.м.е. Даже сейчас, оборудуйте ЭП1П (те, которые на 120 км/ч) системой многих единиц, как это имело место быть в Советское время (ЧС1, ЧС3, ЧС2), и возите ими на здоровье контейнерные поезда.

Никто это делать не будет. Почти вся серия ВЛ65 стоит без работы. А их даже переоборудовать не надо. Кабеля СМЕ соединил и вот тебе ВЛ85, только без межсекционного прохода. И дефицит ЭС5К в какой-то степени покроется.
+2
Link
ЕвРо · 31.10.2021 11:25 MSK
Цитата (Плотников П, 30.10.2021):
>
> Может не нужен электровоз, который ездит 3 месяца в году?
И теоретически и практически, при острой необходимости, в случае переизбытка в эксплуатации ЭП1(М, П) их можно легко переделать в грузовые электровозы, работающие по с.м.е. Даже сейчас, оборудуйте ЭП1П (те, которые на 120 км/ч) системой многих единиц, как это имело место быть в Советское время (ЧС1, ЧС3, ЧС2), и возите ими на здоровье контейнерные поезда.
+4
Link
LAZdriver · 31.10.2021 00:54 MSK
Цитата (Семеныч, 30.10.2021):
> Если ,действительно, всё так плохо с пассажирским сообщением стоять им на базах

Если в приоритете по-прежнему будет прибыль чиновников, кормящихся от железной дороги, то в ближайшие несколько лет ЖД окончательно превратится в узкоспециализированный транспорт для первозки сырья и для немногочисленных пассажирских перевозок, огиентированных на "элиту".

Если же случится чудо, и мерзкий кланово- олигархический капитализм скоропостижно сдохнет, то всё будет в порядке- и новые ЭП1М и ЭП2К, и даже ЧС7 и ЧС4Т советских времён по-прежнему останутся востребованными.
+5