All comments to the photos of ТЭП60-1169

Show all comments

Link
А. Тимохин · Okt · 20.10.2023 18:18 MSK
Photos: 1000
Цитата (Scobaru, 19.10.2023):
> Про "заход на посадку", причём при скрещениях и обгоне, да ещё с "регламентом переговоров" (т.е. последние 100 м 5 км/ч, предпоследний - 10, и это пределы сверху!) я уже молчу. Знаю, что при МПС НА красный, а не ПОД него, т.е. при неисправности СЦБ, 10 км/ч была норма

Ничего не понял, но, наверно, очень интересно. ))
Ограничение под жёлтый 60 появилось, кажется, только после крушения в Подсосенке.
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 20.10.2023 18:12 MSK
Photos: 1000
Цитата (Scobaru, 19.10.2023):
> Чаще всего они, а потом и ТЭП70 ТЧ-31, отстаивались ближе к ВЧД

Не, не так. Общая очередь была на этом пути:
https://railgallery.ru/photo/226659/#last
https://railgallery.ru/photo/226857/?aid=662
А в тупике стоял только один тепловоз.
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 20.10.2023 17:25 MSK
Photos: 1000
Как вариант, нормы между ТО-2 увеличились и не стало необходимости заезжать в депо. Надо документы того времени посмотреть.
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 20.10.2023 14:43 MSK
No photos
Так для этого у ТЧ-31 был(и есть) цех в НСК, в 00-е оборот локомотивов же не изменился, смена бригад по Дно как повлияла?
+2
+2 / –0
Link
dak2407 · 20.10.2023 14:33 MSK
No photos
В советские и перестроечные годы ТЭП60 оборачивался в основном между Витебской пасс. и Новосокольниками (В.Луками)со сменой бригад по ст.Дно....В ТЧ-9 всем ТЭПам делали ТО-2 и снабжали...
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 19.10.2023 22:53 MSK
Photos: 11
Цитата (Muller, 19.10.2023):
> а где крутили машины в ТЧ9, на круге что ли?

Да, просто он рядом с реостатом.

Про "раньше" более чем важно сказать, т.к. при новых технологиях ("нано-") просто стыдно. чтоб стало больше и дольше, когда поезда, если о пасс. говорить, стали в основном а) короче, б) без почтово-багажных вагонов (в годы развала СССР их уже становилось меньше и реже, а в 1984-1985 гг. в том же №49/50 нередко 2 было!).

Про "заход на посадку", причём при скрещениях и обгоне, да ещё с "регламентом переговоров" (т.е. последние 100 м 5 км/ч, предпоследний - 10, и это пределы сверху!) я уже молчу. Знаю, что при МПС НА красный, а не ПОД него, т.е. при неисправности СЦБ, 10 км/ч была норма, а тут, когда поезду ещё тьма тьмущая времени, да ещё пробы тормозов бесконечные, то вообще не пойми что, +такие скорости чтоб держать, то именно на тормозах надо ехать.


Цитата (dak2407, 19.10.2023):
> Тогда плечо было до Дно....Локомотив бригада сдавала/принимала в ТЧ-9.

Бригады по Дно м.б. и менялись, но локомотив, если судить по тому же №49/50, нет. Хотя на некоторых поездах менялись, причём чуть ли не в 2000-х гг.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 19.10.2023 22:16 MSK
No photos
А какая разница?
+1
+1 / –0
Link
dak2407 · 19.10.2023 22:01 MSK
No photos
Цитата (Muller, 19.10.2023):
Концепция работы локомотива/бригады была другая.

Тогда плечо было до Дно....Локомотив бригада сдавала/принимала в ТЧ-9.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 19.10.2023 17:42 MSK
Photos: 2378
Приехали в депо и спать) их ещё крутили чтобы всегда шахтой вперед ехали , в кабине тише.
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 19.10.2023 17:32 MSK
Photos: 291
Да, согласен. Раньше все как-то быстрее в этом плане было. а где крутили машины в ТЧ9, на круге что ли? По идее простыми маневрами направление кабины там не поменять.
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 19.10.2023 16:51 MSK
Photos: 11
Цитата (Muller, 19.10.2023):
> Ну либо в целом концепция работы локомотива/бригады была другая.

Скорее всего, именно это, т.к. если поезд за 0,5 ч на посадку подавали, то лок обычно мин за 15.

При смене лока - как в Нск, так и в Орше - "встречающий", да ещё при 15-16 мин стоянки поезда, не ждал, а ещё только подъезжал: так, поезд №50 уже останавливался на 1-м пути Южной стороны, а ТЭП ещё только ехал по Сев. стороне из депо. Кроме того, успевали подцепить ВБС и заправить водой. А теперь и 23 мин "мало": на Нск меньше 29 мин "дырки" нет!
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 19.10.2023 16:48 MSK
Photos: 11
Цитата (А. Тимохин, 18.10.2023):
> Тогда отстоя на вокзале не было, всегда гоняли в депо.

Чаще всего они, а потом и ТЭП70 ТЧ-31, отстаивались ближе к ВЧД, т.е. здесь
https://railgallery.ru/photo/205163/
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

А к реостату приближались потому, что хотели обернуть(-ся) на 180 гр., чтоб "удбонее" ехать было - в дальней от дизеля кабине.
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 19.10.2023 00:01 MSK
Photos: 291
Это я понял, вопрос, почему не было отстоя. Предположу, что поездов куча, локов куча и не хватало места. в 2000-е тепловозы то же в 3 местах стояли: сразу у перронов( за английской стрелкой) на мосту и в тупике у платформ электричек. Предположу, что если поездов было поболее, то просто не хватило бы места. Ну либо в целом концепция работы локомотива/бригады была другая.
+4
+4 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 18.10.2023 22:12 MSK
Photos: 1000
Тогда отстоя на вокзале не было, всегда гоняли в депо.
+3
+3 / –0
Link
Muller · BR · 18.10.2023 21:15 MSK
Photos: 291
Это за реостатом? А в чем прикол интересно был гонять тепловозы в депо, сейчас и раньше, в 2000-е вполне на вокзале стояли. Или места не хватало?
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.03.2023 22:57 MSK
Photos: 2378
Цитата (Stef, 03.03.2023):
> Лёш, был у меня первый вариант каталога. .но потом его основательно перешерстили. с учётом возможности выпуска 2хсекционных

Интересно что порубали?
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 03.03.2023 22:21 MSK
Photos: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 03.03.2023):
> Я ВЛ23 жду

Ты не одинок в этом! Тут толпа уже собралась.
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 03.03.2023 19:22 MSK
Photos: 293
Лёш, был у меня первый вариант каталога. .но потом его основательно перешерстили. с учётом возможности выпуска 2хсекционных
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.03.2023 19:04 MSK
Photos: 2378
Я ВЛ23 жду и ТГ102))) Оглосилибы они весь списочек... может чтонибудь голосованием можно было и подкоректировать на заключительном этапе.
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 03.03.2023 18:59 MSK
Photos: 1000
Ребята, спасибо! Согласен с вами! Ждём модель от Modimio?
+4
+4 / –0