All comments to the photos of 3ЭС4К-072

Show all comments

Link
ВеРТеЛ · 17.11.2020 10:04 MSK
Спасибо!)
0
Link
Евгений Пашковский · 16.11.2020 23:33 MSK
Интересное фото!
+2
Link
Кошакур · 19.02.2020 07:26 MSK
Цитата (saxa, 18.02.2020):
> Может проще удлинитель от генератора протянуть в соседний вагон, чем "гофрированную трубу выпуска выхлопных газов">

Надо же было еще и состояние работающей бензостанции периодически проверять. А ходить для этого в соседний вагон - занятие так себе, особенно ночью.

Цитата (Плотников П, 18.02.2020):
> Ну и что? Что это меняет?>

Многое.

Цитата (Плотников П, 18.02.2020):
> Почему? Откуда Вам знать?>

Потому, что Вам это понять трудно.

Цитата (Плотников П, 18.02.2020):
> Так бывает, это несчастный случай. Причем тут печка?>

Может быть. Только он, если так можно выразиться, "рукотворный" (с попустительства руководства этой локомотивной бригады). А печка при том, что "повезло" и вагон "Ласточки" не загорелся от выхлопных газов - могли бы еще и сгореть заживо угоревшими.
0
Link
Плотников П · 18.02.2020 16:50 MSK
Цитата (Кошакур, 16.02.2020):

> "Ласточки" уже "приехали" - на перегоняемой из ЕКБ в Калиниград обкаточной "Ласточке" с печкой - автономкой во Владимире угорела локомотивная бригада (машинист в морге, помощник в больнице). Подробности - в "Форуме работников железнодорожного транспорта", ветка "Последние новости железных дорог" (2020), по информации "Эха Москвы".

Ну и что? Что это меняет?

> Никогда, пока существуют локомотивы (МВПС) и необходимость их перегонки в холодном состоянии.

Почему? Откуда Вам знать?

> Вот и "сберегли"! Причем двоих сразу. Неизвестно, еще - оклемается ли помощник. А если жив останется, то не факт, что по состоянию здоровья продолжит работу по специальности (если останутся тяжкие последствия, то вполне вероятно, что "комиссуют" с работы, связанной с движением поездов). Если же еще и ехали в "горячем" состоянии (т.к. судя по сообщению "эховских", поездка эта была "обкаточной"), то возникает очень много "нехороших" вопросов как к локомотивной бригаде, так и к ее руководству! В том числе, по организации режима труда и отдыха локомотивной бригады в такой поездке, прохождению ПРМО и предрейсового инструктажа по БД при явке (в пути следования), наличию проводников на участках из близлежащих депо и т.д. и т.п. - и кому-то из причастных при несоблюдению оного может за это "крепко прилететь". И поделом - ибо нефиг.

Так бывает, это несчастный случай. Причем тут печка?
+1
Link
saxa · 18.02.2020 15:03 MSK
Цитата (Кошакур, 17.02.2020):
> гофрированная труба выпуска выхлопных газов, которая шла в соседний вагон

Может проще удлинитель от генератора протянуть в соседний вагон, чем "гофрированную трубу выпуска выхлопных газов"
0
Link
Кошакур · 18.02.2020 11:16 MSK
Цитата (Poison Creosotte, 17.02.2020):
> А тут - всего лишь небольшие дополнительные расходы для ОАО "РЖД", не более того.>

Ну да, человечья жизнь (в данном конкретном случае - жизнь машиниста) - "... всего лишь небольшие дополнительные расходы для ОАО "РЖД", не более того".

Цитата (Poison Creosotte, 17.02.2020):
> Ну и какого-нибудь местного начальничка (небольшого), возможно, "крайним" сделают.>

Вот этого, как раз, ну никак не жалко - стал начальником, будь добр соответствовать занимаемой должности.
0
Link
Poison Creosotte · 17.02.2020 20:17 MSK
Ежегодно на автодорогах РФ в ДТП погибает ~20 тыс. человек. А тут - всего лишь небольшие дополнительные расходы для ОАО "РЖД", не более того. Ну и какого-нибудь местного начальничка (небольшого), возможно, "крайним" сделают.
+2
Link
Кошакур · 17.02.2020 18:53 MSK
Цитата (Кошакур, 16.02.2020):
> "Ласточки" уже "приехали" - на перегоняемой из ЕКБ в Калиниград обкаточной "Ласточке" с печкой - автономкой во Владимире угорела локомотивная бригада (машинист в морге, помощник в больнице).>

По последним данным, "Ласточка" шла в "холодном" состоянии с отдельным локомотивом (ТЭП70БС), локомотивная бригада (проводники "Ласточки") для обогрева везла бензоэлектростанцию в вагоне, питающую от 220В тепловую пушку. На выхлопе из бензодвигателя из-за слабого хомута крепления соскочила гофрированная труба выпуска выхлопных газов, которая шла в соседний вагон (на сайте ФРЖТ есть фото). Т.к. вагоны "Ласточки" не имеют тамбуров и поэтому не изолированы друг от друга, то выхлопные газы при работающей безостанции распространялись по всем вагонам - и этого хватило. Машинисту был 51 год, помощнику - 48. Земля пухом машинисту, и дай бог здоровья помощнику ...
0
Link
Кошакур · 16.02.2020 16:08 MSK
Цитата (Антон 1984, 03.01.2020):
> Ласточки причем своим ходом едут.>

Скорее всего - уже "отъездились" (почему - см. ниже).

Цитата (Scorpion, 03.01.2020):
> Для чего там печка с трубой? Неужели нет нормального отопления?
Цитата (Плотников П, 03.01.2020):
> РЖД очень бедная организация, лишних денег на печку автономку у них нет.

"Ласточки" уже "приехали" - на перегоняемой из ЕКБ в Калиниград обкаточной "Ласточке" с печкой - автономкой во Владимире угорела локомотивная бригада (машинист в морге, помощник в больнице). Подробности - в "Форуме работников железнодорожного транспорта", ветка "Последние новости железных дорог" (2020), по информации "Эха Москвы".

Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> Ну и в конце концов когда в небытие уйдет угольная печка с трубой?>

Никогда, пока существуют локомотивы (МВПС) и необходимость их перегонки в холодном состоянии.

Цитата (v_gildenberg, 11.01.2020):
> ПО поводу автономных установок для отопления. Все-таки, да тяжело, да сложно организовать подвоз топлива, да сама установка - дорогая, но это должно быть. Ни одна организация не обеднеет если закупит портативные обогреватели или что-то наподобие этого. В масштабах сети -это вообще пыль. Погрешность. Но и людей надо беречь.>

Вот и "сберегли"! Причем двоих сразу. Неизвестно, еще - оклемается ли помощник. А если жив останется, то не факт, что по состоянию здоровья продолжит работу по специальности (если останутся тяжкие последствия, то вполне вероятно, что "комиссуют" с работы, связанной с движением поездов). Если же еще и ехали в "горячем" состоянии (т.к. судя по сообщению "эховских", поездка эта была "обкаточной"), то возникает очень много "нехороших" вопросов как к локомотивной бригаде, так и к ее руководству! В том числе, по организации режима труда и отдыха локомотивной бригады в такой поездке, прохождению ПРМО и предрейсового инструктажа по БД при явке (в пути следования), наличию проводников на участках из близлежащих депо и т.д. и т.п. - и кому-то из причастных при несоблюдению оного может за это "крепко прилететь". И поделом - ибо нефиг.

Цитата (Губин Александр, 11.01.2020):
> прочитать в документе не судьба? Стр. 7 раздел документация.
>
> Цитирую:
> Услуги оказываются в соответствии с нормативными документами:
> - распоряжение ОАО «РЖД» от 26 августа 2011 г. № 1873 р «Об утверждении и введении в действие положения о порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» (с изменениями);
> - распоряжение ОАО «РЖД» от 13 января 2012 г. № 22р «Об установлении контроля за комплектностью локомотивов направляемых в ремонт на локомотиворемонтные заводы» (с изменениями);
> - приказ Минтранса от 18 декабря 2014 г. № 344 «Об утверждении положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта» (ред. от 01.06.2018);
> - Постановление правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 (с изменениями и дополнениями) «О противопожарном режиме» (вместе с «Правилами противопожарного режима в РФ»);
> - Распоряжение от 23 ноября 2009 г. № 2373р «Об установлении технологии пересылки локомотивов на заводские виды ремонта, а так же новых локомотивов следующих с завода-изготовителя в локомотивные депо железных дорог»;
> - Правила технической эксплуатации железных дорог российской Федерации, утв. приказом Минтранса России 21.12.2010 № 286 (редакция от 25.12.2018).
> Указанные нормативные документы находятся в открытом доступе в сети Интернет.>

Внимательно изучил вышеуказанные документы (на это потребовалось время, поэтому ответил не сразу). Ни в одном из них нет обязательного требования к Дирекциям тяги о привлечении к сопровождению "холодных" локомотивов "рыбок-прилипал" типа ИП "Вася Пупкин и Ко" путем конкурсного отбора. А приведенная выше бумага от Калининградской дирекции тяги - не более, чем местная самодеятельность (не подкрепленная никакими нормативными документами) в целях мнимой "экономии" ФОТ.
0
Link
Кошакур · 14.01.2020 20:48 MSK
Цитата (Губин Александр, 11.01.2020):
> Министерство упразднено в 2003 году. Согласно правоприменительной практики:> https://sudact.ru/regular/doc/32CpnLdho1Q4/
> ОАО «РЖД» является правопреемником МПС как получившее весь его капитал>

Правоприменительная практика - это применение в судебных решениях ссылок на постановления пленума Верховного Суда РФ. А в данном случае -это просто мнение провинциального областного суда по частному случаю, никаким нормативным документом не подкрепленное. Вам следовало бы знать, что в 2003 г. при образовании ОАО "РЖД" и ликвидации в связи с этим МПС РФ его хозяйственная деятельность и имущество, вошедшее в уставный капитал, отошли ОАО "РЖД", а нормотворческая деятельность по линии ж.д. транспорта (которую никак к капиталу отнести нельзя) отошла во вновь образованный департамент ж.д. транспорта Минтранса РФ. Судейские в провинции могли этих "тонкостей" и не знать, т.к. их интересовал в этом конкретном деле только капитал. Вот почему Морозов В.Н. превысил свои полномочия и влез в прерогативу Минтранса РФ, отменив МПС-овскую инструкцию ЦТ-310.
+2
Link
riddik007 · 14.01.2020 14:56 MSK
это ж частная охрана поэтому они никто. Вохр ездит в кабине и охраняет до 20 вагонов или надо теплушку в состав тогда могут больше смотреть. Что впрочем не всегда гарантирует сохранность)
0
Link
Владик · 14.01.2020 14:16 MSK
Вот как. Понял.
0
Link
riddik007 · 14.01.2020 14:12 MSK
Цитата (Владик, 13.01.2020):
> У них же должны быть какие-то документы.

Какие-то может и есть например права или паспорт, но право на проезд еще и в грузовом вагоне сверху на металлоломе нету. Поэтому и прессуют, формально нахождение на путях и нарушение правил перехода жд путей и тд. Да и чревато это в морозы или на сорт горках.
0
Link
Владик · 13.01.2020 23:15 MSK
А почему их прессуют? У них же должны быть какие-то документы.
0
Link
riddik007 · 13.01.2020 22:41 MSK
Цитата (Владик, 13.01.2020):
> что есть работка и похуже

А ведь они и зимой ездят. + менты их прессуют и вохр, + надо смотреть чтоб ничего не утянули, а то бывали случаи что металла или лома по пару десятков тонн недостачи, да и часто бывает что группы вагонов по 15, а то и весь состав с ломом, попробуй усмотри за всем.
0
Link
Владик · 13.01.2020 18:43 MSK
Я вспомнил, что есть работка и похуже. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture. Так что в сравнении с этим можно считать что в кабинах бригады ездят как короли.
+2
Link
ТеплаКолос · 13.01.2020 13:37 MSK
Цитата (Владик, 13.01.2020):


> А можно подробнее? Кто это и где катается? Просто интересно, что может быть хуже этого.
Болашенко Сергей Дмитриевич(гугл).
0
Link
SHOMAS4416 · 13.01.2020 13:29 MSK
Цитата (Дурдом, 13.01.2020):
> Лол, серьезно? Как можно не знать величайшего из величайших? http://lurkmore.to/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1...A%D0%BE

хороший обсёр...
0
Link
Губин Александр · 13.01.2020 12:46 MSK
Цитата (Владик, 13.01.2020):
> Просто интересно, что может быть хуже этого.

Хуже чего? Вот я посмотрел ссылку на канал товарища Bruer любезно предоставленную г-ном Плотниковым. Что там такого? Люди не выполняют никаких особенных трудовых функций: они должны доехать, на месте осмотреть комплектность электровозов и забрать документы, затем доехать обратно в свое депо. Туда ехали в купейном вагоне, ели, пили, отдыхали. В Новочеркасске поселили в нормальную общагу. Обратно ехали с едой, водой,питьем. Затраты на еду-питье оплатили. Чего там такого страшного увидели я так и не понял.
0
Link
Дурдом · 13.01.2020 11:45 MSK
Лол, серьезно? Как можно не знать величайшего из величайших? http://lurkmore.to/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1...A%D0%BE
+4