All comments to the photos of ЧС7-033

Show all comments

Link
Анатолий Нагорнов · 30.06.2020 20:39 MSK
У таких поездей меньше скорость, зато наличие аж двух туалетов на вагон и удобной лавки на поспать прекрасно. Но пришёл рыночек и порешал за моторгавёнку и шпротовость с двумя сортирами, ибо нехай :)
И вопрос бы не было, но выбора не оставили, переселив всех в "это"
+1
Link
SMATRON · 30.06.2020 20:37 MSK
Хороший был поезд. Уж всяко лучше чем немецко-уральская похабень(((. И судя по длине - на заполняемость вовсе даже не жаловался.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 30.06.2020 20:02 MSK
Ух, вспоминается 2011 год и Беларусь :)
0
Link
Максим20 · 03.08.2019 15:03 MSK
Попал в кадр фильма "Железнодорожный романс" вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=8awTm0y10S0 1:16:15
0
Link
SMATRON · 04.05.2017 18:48 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.05.2017):
>
> Да и один из Калининградских тем же маршрутом ходил!

Ну так я про него и говорю))).
0
Link
SMATRON · 04.05.2017 13:12 MSK
Цитата (SMATRON, 04.05.2017):
>
> А какой когда-то был шикарный поезд № 101/102 через Витебск - Полоцк - Д-пилс - Клайпеду...

Точнее - шикарный маршрут... Но тут стоит сделать небольшое уточнение - люди которые на нём ездили, всегда отзывались о нём как о жутком скотовозе.
0
Link
Ваня 543 · 04.05.2017 09:47 MSK
Да и один из Калининградских тем же маршрутом ходил!
+1
Link
SMATRON · 04.05.2017 08:57 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.05.2017):
>
> Все раньше было хорошо и с этим поездом и с 3-мя Калининградскими, пока товарищи Литовцы не попёрлись в Евросоюз.

А какой когда-то был шикарный поезд № 101/102 через Витебск - Полоцк - Д-пилс - Клайпеду...

http://trains-worldexpresses.com/500/513.htm
http://trains-worldexpresses.com/500/530-02.htm
0
Link
Ваня 543 · 03.05.2017 15:50 MSK
Да он и назывался раньше Вильнюс-Каунас. Спасибо за уточнение по дате. Все раньше было хорошо и с этим поездом и с 3-мя Калининградскими, пока товарищи Литовцы не попёрлись в Евросоюз.
+2
Link
SMATRON · 03.05.2017 14:58 MSK
Фото - бомба!!! Большое спасибо Иван!


Цитата (Ваня 543, 03.05.2017):
>
> Когда-то поезд был в такой составности, в праздники в составе было и до 16-ти вагонов.

При этом добрая половина состава шла до Каунаса.


Цитата (Ваня 543, 03.05.2017):
>
> Через 2 месяца полностью прекратит своё существование даже в виде прицепки к 29/30 поезду, которая составляет сейчас 3 вагона.

Точнее не через два месяца а через две недели. Последний раз прицепные вагоны Мск - Вильнюс отправятся из Москвы 16 мая.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 03.05.2017 12:45 MSK
Эх, атмосферные времена...
+2
Link
Ваня 543 · 03.05.2017 11:34 MSK
Когда-то поезд был в такой составности, в праздники в составе было и до 16-ти вагонов, через 2 месяца полностью прекратит своё существование даже в виде прицепки к 29/30 поезду, которая составляет сейчас 3 вагона.
+4
Link
andrey92 · 09.04.2017 21:25 MSK
И что? ЧС7 в Саранске уже давно не редкость
0
Link
andron78 · 09.04.2017 21:24 MSK
Вчера в Саранск заходил.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 08.10.2016 17:14 MSK
Интересно сравнить энергозатраты на ЧС7 и 2хЭП2К
0
Link
Сергей Анфимов · 08.10.2016 17:13 MSK
Все равно не бывает зеркальных графиков, резаки и сейчас ходят. А сцепить два - это экономия по унификации. И да, мне плевать с каким приводом электровоз который меня везет - главное чтобы привез.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 08.10.2016 16:46 MSK
Дык лишняя машина, потом резаком гнать и пр.
А вот про "будет ли что таскать" - согласен, время покажет.
0
Link
Сергей Анфимов · 08.10.2016 16:45 MSK
Сцепил 2 эп2к и поехал, в Ожерелье так всегда делали на заре умирания чс2. Да и будет ли года через 3 что таскать через Челябинск?
0
Link
Mihail_Z · 08.10.2016 16:08 MSK
Но тут надо поступить как НЭВЗ с ЭП1М/П и проблема решиться.По горам 160 не надо,там и 120 хватит
0
Link
Анатолий Нагорнов · 08.10.2016 16:00 MSK
Ага, так спокойно, что Челябинску пришлось обратно ЧС7 выпрашивать...
0