All comments to the photos of ТЭП70-0562

Show all comments

««12»»
Link
yuri · 23.03.2021 13:20 MSK
А ещё эта машина интересна тем, что это единственный ТЭП70, который с завода был выпущен для БАМа с редукторами на 120 км/ч. К сожалению не знаю, остались ли эти редукторы на данном т-зе до сих пор.
+2
Link
7-zip · 23.03.2021 11:30 MSK
Круть
+1
Link
Parom · 23.03.2021 10:18 MSK
Спасибо! 1 из 3 неотбрендированных ТЭП70 в Котласе. Ещё есть 0352 (оранжевый, уже продолжительное время катается под Архангельском) и 0561 (такого же окраса был, но его вообще давно уже не видно было, возможно, уже в корпоратив загнали)
+2
Link
RocketRush · 23.03.2021 09:56 MSK
Классно!
+2
Link
Макс Анисимов · 27.07.2020 02:39 MSK
Цитата (Stevian, 18.10.2019):
> Интересно, на данный момент он в каком окрасе))

На вчерашний день в таком же
0
Link
Veselkov · 18.10.2019 20:16 MSK
А учитывая факты, без "скорей всего"? Есть информация точная - сообщи, а нет, так скорей всего она тут не нужна.
+5
Link
Borchanin · 18.10.2019 19:22 MSK
Цитата (Stevian, 18.10.2019):
> Интересно, на данный момент он в каком окрасе))

Учитывая темы пидизации ПС на Северке, скорей всего пид.
+1
Link
Stevian · 18.10.2019 17:41 MSK
Интересно, на данный момент он в каком окрасе))
+1
Link
Владик · 15.07.2017 20:58 MSK
Цитата (MadInt, 13.07.2017):
> Скорее всего второй тапок отапливает состав.

Отапливают вагон вроде углём, а не тапками :)
0
Link
Ammendorf · 14.07.2017 03:49 MSK
"Им что ли" (С)?
+1
Link
MadInt · 13.07.2017 14:00 MSK
Скорее всего второй тапок отапливает состав.
–2
Link
odessa · 12.07.2017 19:19 MSK
Небо шикарно! Спасибо за приятный снимок!
P.S. Прошу прощение за дилетантский вопрос: я же правильно понимаю, что ПС можно пересылать включённым, но с контроллером в положение "0"?
+2
Link
Parom · 12.07.2017 16:50 MSK
Спасибо за отзывы!
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 12.07.2017 15:06 MSK
Офигенно!
+1
Link
Владик · 12.07.2017 13:34 MSK
Фото идеальное! Мне очень понравилось
+3
Link
Ammendorf · 12.07.2017 02:25 MSK
Может у него АКБ для мебели например. На РЖД в этом ничего особо удивительного нет.
А расход топлива... Ну а что расход топлива? Большая часть тепловозов например работает в режиме "осенью завели - весной заглушили".
+3
Link
Иван Волков · 12.07.2017 02:20 MSK
Зачем перегоняют в работающем состоянии? Это же ведь лишний расход топлива.
+1
Link
Parom · 11.07.2017 19:29 MSK
Второй следует под поезд Москва - Котлас
+2
Link
teemest · 11.07.2017 19:12 MSK
А 2 ведущих тепловоза зачем?
+2
««12»»