All comments to the photos of 2ЭС5К-447

Show all comments

««12»»
Link
Губин Александр · 17.05.2019 20:19 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2019):
> Интересно насколько экономически эффективно его с Невским гонять...

Вполне эффективно. Здесь причина кроется в том, что НЭ - дорогой поезд со среднегодовой ценой в 3300 рублей, что примерно в 2 - 2,5 раза больше, чем сидячка на аналогичное расстояние на других направлениях. Он окупит себя под любым локомотивом. ЭП20 в исполнении на 200 км/ч в принципе не планировался как локомотив для работы с НЭ, ибо 200 км/ч - это крайняя точка рабочего диапазона. В исполнении 200 км/ч изначально планировался с поездами "Стриж" в сообщении Москва - Киев со скоростями до 160 км/ч и оптимальный диапазон тяговых характеристик у него 140 - 180 км/ч. Для работы с НЭ он был выбран из-за того, что технически оказалось невозможно найти и обеспечить под каждый рейс электровозы ЧС200.
0
Link
Victor · 17.05.2019 20:15 MSK
Есть в некоторых местах, массового прихода не будет 2ЭС4К. Они не нужны просто, а 3ЭС4К на минималках покупает РЖД
0
Link
wolf92 · 17.05.2019 20:03 MSK
Цитата (Victor, 17.05.2019):
> На РЖД 2ЭС4К вряд ли уже придут, пока только частники покупают

Они уже давно есть. Сейчас 3ЭС4К покупают РЖД. Правда, если ещё закупают...
0
Link
ЕвРо · 17.05.2019 19:33 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2019):
> Интересно насколько экономически эффективно его с Невским гонять...
Я общался с машинистами из ТЧ-8, но сведения от них были получены не совсем мне понятные - кто-то утверждал, что по сравнению с ЧС200, ЭП20 расходует меньше энергии, кто-то - что больше. Насколько было разница, мне не подсказали. На нашем сайте есть человек, который мог бы пролить свет истины, но есть сомнения, что он это сделает...
0
Link
Victor · 17.05.2019 18:32 MSK
Цитата (wolf92, 17.05.2019):
>..всё есть из новья кроме ЭП20 и Ласточек. И становится обидно, что нет зелёного ВЛа со звездой
Хорошо когда есть места где есть новая и старая техника тогда, как у нас на дороге сейчас.

Цитата (wolf92, 16.05.2019):
> Потом всё равно придут 2ЭС4К
На РЖД 2ЭС4К вряд ли уже придут, пока только частники покупают:) Ермаки в своем время тоже станут как ВЛ80 сейчас
0
Link
Анатолий Нагорнов · 17.05.2019 15:30 MSK
Интересно насколько экономически эффективно его с Невским гонять...
0
Link
ЕвРо · 17.05.2019 13:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.05.2019):
> Для хороших показателей для ЭП20 нужен хороший пробег локомотива в сутки. Где пассажирские поезда медленно едут в выйгрыше может быть только участок с хотя бы одной станцией стыкования, так как арендная ставка на ЭП20 прилично выше, чем у односистемных электровозов...
Иван, ранее я был такого же мнения.Однако, пару недель назад М. Ластовка прислал мне арендные ставки пасс. электровозов (может быть Саша Губин их сможет найти?). Так вот (насколько я помню) ЭП20 проигрывает и ЭП1(М, П) и ЭП2К по всем статьям. А это, в свою очередь, отражается на стоимости проезда в ПДСах. Мне до этого дела нет, (доходы позволяют ездить раз в год бесплатно, и до Петрозаводска на микрокурице раз в пол-года), но для остальных моих сограждан сей факт мало приятен.
Эксплуатация ЭП20, на мой взгляд, допустима только при двух условиях: три станции стыкования и возможно более высокие скорости движения ПДСов. Первое условие, в особенности для поездов из Москвы до ЧПК, Урала, Сибири и ДВ, вполне выполнимое, а вот второе, в обозримой перспективе, невыполнимо.
0
Link
Ваня 543 · 17.05.2019 12:24 MSK
Для хороших показателей для ЭП20 нужен хороший пробег локомотива в сутки. Где пассажирские поезда медленно едут в выйгрыше может быть только участок с хотя бы одной станцией стыкования, так как арендная ставка на ЭП20 прилично выше, чем у односистемных электровозов. Да и не забывайте что ЭП20 работают не сильно далеко от Москвы (в масштабах страны) и постоянно под присмотром сервисного центра, которых их обслуживает и подлерживает в работоспособном состоянии. Если отправить электровоз хоть на месяц без присмотра куда-то подальше очень велика вероятность, что его привезут от туда в холодном состоянии. Это всё-таки не Чех. Тут электроники прилично больше = надёжности значительно меньше.
–1
Link
wolf92 · 17.05.2019 06:15 MSK
А есть кстати наоборот, где почти всё есть из новья кроме ЭП20 и Ласточек. И становится обидно, что нет зелёного ВЛа со звездой
0
Link
Ваня 543 · 16.05.2019 21:05 MSK
Цитата (wolf92, 16.05.2019):
> ВЛам не так долго осталось, увы. Потом всё равно придут 2ЭС4К, 2ЭС6 и 2ЭС5К

Не спорю, просто приятно, что пока ещё есть места, где кроме ЭП20, из новья ни чего нет.
0
Link
Плотников П · 16.05.2019 18:52 MSK
Цитата (Иван 123, 16.05.2019):

> > Че нравится тачка, да?
>
> Да

Отлично.
+3
Link
wolf92 · 16.05.2019 18:45 MSK
ВЛам не так долго осталось, увы. Потом всё равно придут 2ЭС4К, 2ЭС6 и 2ЭС5К
+2
Link
Иван 123 · 16.05.2019 18:39 MSK
Цитата (Плотников П, 16.05.2019):
> Цитата (Иван 123, 16.05.2019):
> > Когда уже на СКЖД будут поступать?
>
> Че нравится тачка, да?

Да
+2
Link
Ваня 543 · 16.05.2019 17:28 MSK
Цитата (wolf92, 16.05.2019):
> А что варианты есть другие?

Конечно есть! Доезжать на старье:) Вы не представлете себе какая огромная радость у сотрудников депо Вязьма что они продолжают эксплуатировать и ремонтировать ЧСы и ВЛы. Свалилось правда на них теперь изредка "счастье" под названием 2ЭС4К. Чтобы осознать и прочувствовать на себе термин "неремонтопригодное гавно" с этим надо столкнуться на практике и всё будет сразу понятно, почему (кроме фанатов пофоткать новые локомотивы) из эксплуатации и ремонта у новой техники, людей, относящихся к ней более-менее нормально практически нет. В основном один, оправданный! негатив .
0
Link
Плотников П · 16.05.2019 17:16 MSK
Цитата (wolf92, 16.05.2019):
> А что варианты есть другие?

К кому вопрос?
0
Link
wolf92 · 16.05.2019 17:01 MSK
А что варианты есть другие?
+3
Link
Плотников П · 16.05.2019 16:50 MSK
Цитата (Иван 123, 16.05.2019):
> Когда уже на СКЖД будут поступать?

Че нравится тачка, да?
–10
Link
Иван 123 · 16.05.2019 16:32 MSK
Когда уже на СКЖД будут поступать?
+4
««12»»