All comments to the photos of 2ТЭ25К3М-0001

Show all comments

««12»»
Link
PrivDTshnik · 28.09.2021 19:10 MSK
Жаль тепловоз. Очень и очень жаль. Уже надеялся что "здравый смысл взял вверх". Но увы... Клепать точно такой же тепловоз, но с американским дизелем можно, а этот "экономически не выгодно".
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.09.2021):
> 2ТЭ25КМ ПОКА не получается прикрыть совсем

Учитывая отказ от 3ТЭ25К3М, надеюсь что это "пока" всё же произойдёт. И побыстрее бы. Будем кататься на вёдрах. Уже не привыкать... А всякие ТЭМ23 и им подобные "аналогоффнет" будут в это время по выставкам ездить и оставаться в единственном экземпляре.
+7
Link
Molokanov · 28.09.2021 18:06 MSK
А жаль. Максимовцы были бы ими довольны.
+6
Link
ЕвРо · 28.09.2021 17:48 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.09.2021):
> Начну по порядку.
> 1. Не поедут никуда. Проект закрыт. Официальная причина - недостаточно отработана и получилась неудачной система охлаждения. Неофициально в кулуарах полушёпотом - невыгодно производить, моржа для завода с них маленькая. Собственно та-же история как и с 2ТЭ25КМ и с ТЭМ18ДМ. С той-лишь разницей, что проект 2ТЭ25КМ ПОКА не получается прикрыть совсем, а проект ТЭМ18ДМ и вовсе невозможно, несмотря на все попытки его замены (ТЭМ33, ТЭМ35, ТЭМ28, ТЭМ23) и некоторую конкуренцию в сегменте промышленного железнодорожного транспорта со стороны Людиновского завода.
> 2. Дальнейшая судьба - увы, принято решение переделывать их в пять секций обычных 2ТЭ25КМ (включая переделку средней секции 3ТЭ25К3М со срезанием переходного модуля и установкой кабины). Переделками ДГУ в версию с обычным ТК будет заниматься соответственно Коломенский завод.
> 3. И последнее. Хотел написать в первом комментарии, но меня опередили - когда я загружал фото 3ТЭ25К3М числился по базе сайта как приписанный к депо Курск и стоящий в запасе. Не было этого ни разу. Тепловозы ОАО «РЖД» не передавались ни разу. Более того, они даже опытный пробег не проходили. Прошли какой-то начальный цикл испытаний во ВНИКТИ и вернулись на завод. О полноценных сертификационных испытаниях и речи не шло. А теперь уже и не идёт...

Дмитрий благодарю за исчерпывающую информацию!!!
+11
Link
Анатолий Нагорнов · 28.09.2021 17:36 MSK
Дим, как раз твоё фото и подытожило сомнения в приписке, спасибо
+8
Link
Дмитрий Закутный · 28.09.2021 17:23 MSK
Начну по порядку.
1. Не поедут никуда. Проект закрыт. Официальная причина - недостаточно отработана и получилась неудачной система охлаждения. Неофициально в кулуарах полушёпотом - невыгодно производить, моржа для завода с них маленькая. Собственно та-же история как и с 2ТЭ25КМ и с ТЭМ18ДМ. С той-лишь разницей, что проект 2ТЭ25КМ ПОКА не получается прикрыть совсем, а проект ТЭМ18ДМ и вовсе невозможно, несмотря на все попытки его замены (ТЭМ33, ТЭМ35, ТЭМ28, ТЭМ23) и некоторую конкуренцию в сегменте промышленного железнодорожного транспорта со стороны Людиновского завода.
2. Дальнейшая судьба - увы, принято решение переделывать их в пять секций обычных 2ТЭ25КМ (включая переделку средней секции 3ТЭ25К3М со срезанием переходного модуля и установкой кабины). Переделками ДГУ в версию с обычным ТК будет заниматься соответственно Коломенский завод.
3. И последнее. Хотел написать в первом комментарии, но меня опередили - когда я загружал фото 3ТЭ25К3М числился по базе сайта как приписанный к депо Курск и стоящий в запасе. Не было этого ни разу. Тепловозы ОАО «РЖД» не передавались ни разу. Более того, они даже опытный пробег не проходили. Прошли какой-то начальный цикл испытаний во ВНИКТИ и вернулись на завод. О полноценных сертификационных испытаниях и речи не шло. А теперь уже и не идёт...
+27
Link
Molokanov · 28.09.2021 15:42 MSK
Модификация К3М была бы у нас востребована на ПРИВ. С улучшенной вентиляцией дизельного помещения вся статья работать)
+5
Link
PrivDTshnik · 28.09.2021 15:00 MSK
Долго их мусолят. А в итоге вариант с американским дизелем уже достаточно массовый.
+4
Link
Анатолий Нагорнов · 28.09.2021 14:59 MSK
Когда и куда поедут - не известно?
+5
««12»»