All comments to the photos of ЧМЭ3-1499

Show all comments

««12345 ··· 7»»
Link
Виталий Кравченко · 17.08.2022 09:59 MSK
No photos
Цитата (Светлана Сипугина, 17.08.2022):
> Стоит у нас в депо. Вчера на обеде ходила до него.

Так не порезан? На покойном сайте писали что порезали его в конце 2017 года. Причем вывезли его куда-то, так как завод не имел права резать его(почему интересно?). А фото его нет тогда почему?
+1
+1 / –0
Link
Светлана Сипугина · Ахпун · 17.08.2022 09:57 MSK
Photos: 8
Цитата (ZORRO, 16.08.2022):
> Никто не знает, ЧС7-001 так и стоит на ЯЭРЗ?

Стоит у нас в депо. Вчера на обеде ходила до него.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 17.08.2022 09:53 MSK
No photos
Цитата (ZORRO, 16.08.2022):
> знает, ЧС7-001 так и стоит на ЯЭРЗ?

Знаем, порезан в 2017 году, то что осталось от него.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 17.08.2022 09:49 MSK
No photos
Ох и дискуссия.

Списан не значит паРЭзаН, в процессе утилизации находится.
Думаю приказы об исключении , это служебная информация. Не для широкой публики. Поэтому и даты ставят приблизительные списан до 06.2022.

Или в период с 03 по 06.2022. не суть важно.

Зачем разбитый тепловоз, которому год до окончания заводского срока службы восстанавливать? РЖД страна загадок.
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 17.08.2022 09:26 MSK
Photos: 111
Делать им нечего. Это чермет, я бы понял если он был 7 тыс номеров. Не спешите исправлять 2М62У-0020,0035,0236 тоже хотели восстанавливать. Бумаги никакие не подписаны ещё. Этот тепловоз мой ровесник
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.08.2022 19:46 MSK
Photos: 250
Цитата (Воздух Свободы, 16.08.2022):
> > Но РЖД - это структура
>
> ..которая сплошь и рядом нарушает всё что можно и не можно

У Вас имеются этому реальные подтверждения, касающиеся именно соблюдения постановления правительства РФ о регламенте исключения имущества из инвентаря?

Цитата (Воздух Свободы, 16.08.2022):
> ... Сайт прежде всего любительский, данные совершенно не точные, да никто на это и не претендует ...

Тем не менее "Списан" - это не только статус в БД, но и вполне определённое действие, касающееся не сайта любителей, а вполне реальной техники, собственниками которой любители сайта не являются и принимать решения о будущем техники права не имеют, и здесь как раз точность от собственника имущества не помешает. Если уж нет точных документально подтверждённых данных по списанию, почему бы не дождаться отправку на утилизацию и только после этого указать дату списания, отмотав месяц назад? Чего бежать впереди паровоза?

Цитата (Воздух Свободы, 16.08.2022):
> ... Вот прям все редакторы просто от балды составляют и ведут БД записывая из головы даты в рандомном порядке ...

Я нигде слово "все" не использовал. Но кто-то из редакторов внёс правку по принципу "Мне кажется, что тепловоз списан, а ну ка поставлю я ему статус "Списан", и пусть все считают что оно так и есть". Так же само сделано и здесь https://railgallery.ru/photo/170048/?vid=6742. Ещё раз повторюсь, что раз электропоезд не утилизирован, значит приказа на его исключение из инвентаря не было, тем более шесть лет назад, и правильнее ему установить хотя бы статус "Не работает". Как Вы говорите:
Цитата (Воздух Свободы, 16.08.2022):
> ... дел на пять секунд ...
–3
+1 / –4
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 16.08.2022 17:22 MSK
Photos: 9325 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Баранников А.Ю., 16.08.2022):
> В очередной раз вопрос к редакторам

У Вас не вопросы, а какие то наезды на эмоциональной почве
Цитата (Баранников А.Ю., 16.08.2022):
> что даты списания редакторами берутся не из реальных документов (в данном случае из приказов об исключении из инвентаря), а от ближайшего фонаря

Да вы чтооооо? Вот прям все редакторы просто от балды составляют и ведут БД записывая из головы даты в рандомном порядке, ага...
Цитата (Баранников А.Ю., 16.08.2022):
> Но РЖД - это структура

..которая сплошь и рядом нарушает всё что можно и не можно
Цитата (Баранников А.Ю., 16.08.2022):
> издания приказа


Цитата (Баранников А.Ю., 16.08.2022):
> согласно приказов?

Да что вы упёрлись, приказы, приказы. Можно подумать у нас все редакторы БД это сотрудники техотделов

Сайт прежде всего любительский, данные совершенно не точные, да никто на это и не претендует, стараются конечно, но по мере возможности, вы же вдруг решили что любительский сайт фотографов прежде всего и потом уже редакторов это структура которая в точности до каждого дня дублирует реальную обстановку по всему ПС в РЖД. С чего бы вдруг...
Ну есть у вас данные, внесите правку, дел на пять секунд, нет надо полдня строчить простыни негодования, и не лень то вот...
+6
+6 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.08.2022 16:46 MSK
Photos: 250
Цитата (SHOMAS4416, 16.08.2022):
> Вы видели что подобные постановления выполнялись? ...

Да. Мосгортранс. У нас тоже поначалу старались соблюдать требования этого постановления. Но Владимир не Москва, и Владимирпассажиртранс всего лишь захолустное предприятие, одно из тысяч, и до его контроля руки у прокуратуры не доходят, поэтому иногда, но очень редко, реальные сроки утилизации чуть опаздывают относительно их исполнения по нормативу. Но РЖД - это структура общегосударственная.

Цитата (SHOMAS4416, 16.08.2022):
> Порезан не значит списан, полно примеров для Окт ж.д.....

У Вас есть точные даты исключения из инвентаря согласно приказов? Есть даты издания приказов и их номера? И есть факты, что ПС, исключённый из инвентаря в соответствии с этими приказами, не утилизирован? Если Вы ссылаетесь на примеры, тогда у Вас должны быть ссылки на реальные приказы с точными цифрами, а не с приблизительными типа "07.2022". Например, над этим https://transphoto.org/list.php?did=3106 я могу только посмеяться. Не понятно, от какой балды редакторы брали даты списания троллейбусов. К примеру, 163 списана по приказу не "05.2022", а 10/06/2022, вместе со 167, у которой дата списания почему-то не понятно почему указана "03.2022". 181 обозначена ожидающей списание, хотя вместе со 178 списана приказом с 17/06/2022. И тд и тп. В общем, там сплошная отсебятина и отфонорятина. И да, всё самое последнее, что у нас приказами по предприятию списано с 10/06/2022 и с 17/06/2022, уже утилизировано.
0
+1 / –1
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 16.08.2022 15:30 MSK
Photos: 2378
Цитата (Баранников А.Ю., 16.08.2022):
> Ошибаетесь! Ещё в 2009-ом году было принято постановление правительства РФ о порядке исключения из инвентаря имущества и его утилизации для государственных предприятий и предприятий с госучастием. В соответствии с этим постановлением имущество должно быть утилизировано в срок 30 календарных дней после издания приказа по предприятию об исключении имущества из инвентаря. Поэтому "списан" - значит порезан максимум через 30 дней после списания.

Вы видели что подобные постановления выполнялись? если за редким исключением.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 16.08.2022 15:29 MSK
Photos: 2378
Порезан не значит списан, полно примеров для Окт ж.д.....
+5
+5 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.08.2022 15:28 MSK
Photos: 250
Ошибаетесь! Ещё в 2009-ом году было принято постановление правительства РФ о порядке исключения из инвентаря имущества и его утилизации для государственных предприятий и предприятий с госучастием. В соответствии с этим постановлением имущество должно быть утилизировано в срок 30 календарных дней после издания приказа по предприятию об исключении имущества из инвентаря. Поэтому "списан" - значит порезан максимум через 30 дней после списания.
+1
+3 / –2
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 16.08.2022 15:18 MSK
Photos: 44
Списан не значит порезан
+3
+3 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.08.2022 15:01 MSK
Photos: 250
Цитата (ZORRO, 16.08.2022):
> ... числится "Списан" уже почти год, с 11.2021. В чем прикол, если он должен быть распиленным уже на 01.2022?

Прикол в том, что даты списания редакторами берутся не из реальных документов (в данном случае из приказов об исключении из инвентаря), а от ближайшего фонаря, по тому, как им видится/мерещится/кажется (правильное подчеркнуть). Я уже говорил, скажу ещё раз, что дату списания надо указывать (если она приблизительная) по формуле "Минус месяц от даты утилизации".
0
+1 / –1
Link
ZORRO · Msk · 16.08.2022 14:26 MSK
Photos: 3
Никто не знает, ЧС7-001 так и стоит на ЯЭРЗ?
+1
+1 / –0
Link
ZORRO · Msk · 16.08.2022 14:23 MSK
Photos: 3
Цитата (Баранников А.Ю., 16.08.2022):
> В очередной раз вопрос к редакторам, на каком основании поставлен статус "Списан"
Согласен, точно такая же история с ЧС7-058, вчера снял его(для себя) возле Киевского вокзала, стоит целехенький. А числится "Списан" уже почти год, с 11.2021. В чем прикол, если он должен быть распиленным уже на 01.2022?
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.08.2022 12:11 MSK
Photos: 250
Цитата (ZORRO, 16.08.2022):
> ... его будут восстанавливать, просьба убрать статус (Списан) и поставить (Не работает)

В очередной раз вопрос к редакторам, на каком основании поставлен статус "Списан"? Кто-то видел приказ об исключении единицы из инвентаря? Если видели приказ, то какая же в нём указана точная дата исключения из инвентаря? Должна быть точная дата, а не расплывчатое "07.2022". Ещё раз повторюсь, что после издания приказа об исключении из инвентаря единица в депо мёртвым грузом стоять не будет, в течение 30 календарных дней она должна быть утилизирована. Если техника находится в депо либо на базе запаса, значит из инвентаря она не исключена. Точно так же и в данном случае https://railgallery.ru/photo/170048/?vid=6742 статус "Списан" и дату "10.2016" надо убирать и установить статус "Не работает". Списанный ПС почти шесть лет не может быть не утилизированным.
0
+2 / –2
Link
ZORRO · Msk · 16.08.2022 11:58 MSK
Photos: 3
Для всех любителей жд, у меня хорошая новость. Вчера был в депо, снять его мне не дали, но сказали что его будут восстанавливать, просьба убрать статус (Списан) и поставить (Не работает)
0
+1 / –1
Link
ZORRO · Msk · 16.08.2022 10:59 MSK
Photos: 3
Для всех любителей жд, у меня хорошая новость. Вчера был в депо, снять его мне не дали, но сказали что его будут восстанавливать, просьба убрать статус (Списан) и поставить (Не работает)
0
+1 / –1
Link
NKVDemon · 02.08.2022 21:17 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 29.07.2022):
Что мужик с горя садится в машину и начинает крутиться по гололёду, рискуя угробить если не других, так себя — это нормально?

Конечно нет. Как выясняется, нормально в такой ситуации распилить на запчасти и покидать в Неву. Среди утончённой питерской интеллигенции. :)
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 01.08.2022 17:27 MSK
No photos
Цитата (Баранников А.Ю., 31.07.2022):
> Не обращайте внимания. Главное - что в процессе никто никому глотки перегрызть не пытается.

Вроде железнодорожный сайт. А уже кинематограф обсуждать здесь стали. Причем вкусы некоторых товарищей сильно удивляют. Ну ладно.

Меня вот какой вопрос интересует, что там с передачей для ЛДНР ВЛ10? Вроде 3 электровоза подготовлено. Но пока не передано. Что слышно на этот счет?
+1
+1 / –0
««12345 ··· 7»»