All comments to the photos of 2ЭС5К-333

Show all comments

Link
M.Ivanov · 21.07.2018 09:25 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.07.2018):
> Наладку электровоза делают при ТО-5в или г в депо приписки...

Вообще-то на всех нормальных производствах используют схему "сборка - наладка - испытания", ибо без наладки изделие на испытаниях в лучшем случае не заработает, а в худшем может быть полностью потеряно. В депо проводится только подготовка к эксплуатации полностью налаженного изделия. Если оно не может работать нормально - у производителя явные проблемы с качеством.
+3
Link
Pahann4 · 21.07.2018 08:22 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.07.2018):
> Наладку электровоза делают при ТО-5в или г в депо приписки (за исключением опытных партий), для этого есть аттестованные и обученные работники СЛД

2тэ25км и 116у у нас запускали представители заводов
+1
Link
saxa · 21.07.2018 07:56 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.07.2018):
> А я больше имел ввиду всякий реальный колхоз типа шторок да наркоманских раскрасочек которые очень любили устраивать отдельные локомотивные бригады, называя это "уютом".

Лучше с газетами на форточке, чем со шторками?
+2
Link
Губин Александр · 21.07.2018 07:38 MSK
Цитата (Railway Dreamer, 20.07.2018):
> НЭВЗ - научитесь наконец нормально делать наладку оборудования и хотя бы до конца закручивать все болты!

Наладку электровоза делают при ТО-5в или г в депо приписки (за исключением опытных партий), для этого есть аттестованные и обученные работники СЛД. НЭВЗ ее делать не должен, у них предусмотрены только стендовые испытания и 50 км обкатка на круге. Если есть вина завода в чем-либо, то гарантийный электровоз отставляется от эксплуатации и составляется рекламация, в остальных случаях ищите причины в депо обслуживания.
–2
Link
Fibroton · 21.07.2018 00:48 MSK
Цитата (Railway Dreamer, 20.07.2018):
> НЭВЗ - научитесь наконец нормально делать наладку

они по факту не настраивают их, штампуют же пачками лишь бы в срок управиться
+1
Link
URAGAN · 21.07.2018 00:29 MSK
Цитата (Донской, 20.07.2018):
> Когда по Шарье

ТОлько по Шарье?
0
Link
maxxxcab · 20.07.2018 20:52 MSK
Ничего ничего, сейчас придет лион, киданет кучу ссылок на гудок, ютуб и топики на ФГП и мы все обязательно убедимся в обратном.
+1
Link
Ваня 543 · 20.07.2018 20:24 MSK
Вот ещё один пример от человека с эксплуатации и подтверждение того что в целом продукция НЭВЗа дерьмо полное, и собрать это дерьмо нормально не могут...
0
Link
Railway Dreamer · 20.07.2018 19:11 MSK
Как помощник машиниста депо ТЧ-5 Кандалакша хочу сказать, что качество сборки этих машин просто отвратительное. Да, по тяговым характеристикам они неплохи. Но собраны просто ужасно. Ничего не отлажено. К примеру не так давно делал вторую поездку с появления машины в депо. Электровоз 3ЭС5К-887. Третья секция - при запуске хлопнул изолятор ГВ. Кое как доволокли на двух с Оленегорска тяжелый поезд. Электровоз 2ЭС5К-318, первая поездка - запустился с 10-го раза. Не отключается компрессор. Реле давления не работает. Машинист всю дорогу щёлкал кнопку компрессора. Дело не приятное. НЭВЗ - научитесь наконец нормально делать наладку оборудования и хотя бы до конца закручивать все болты! А про Малашуйку верно сказали. Они как дикари, тыряи всё. Прищепки со столов, стулья ТЧМИ, плитки, которые стоят не больше 300 рублей, верёвки спасательные. Да что там говорить, даже магнитики с дверок снимают! Позорище!
+7
Link
Ваня 543 · 20.07.2018 17:15 MSK
На счёт занавесок согласен, а наркоманская раскраска это интересно какая?
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 20.07.2018 15:18 MSK
Тебе жалко что ли? Им уютно, работать приятнее. Да и разнообразие на фоне общей монотонности, сразу машина узнаваема. Откуда такая тяга загонять всех в сток?
+2
Link
Ammendorf · 20.07.2018 15:12 MSK
"Дует изо всех щелей" - это насущная необходимость. А я больше имел ввиду всякий реальный колхоз типа шторок да наркоманских раскрасочек которые очень любили устраивать отдельные локомотивные бригады, называя это "уютом".
+3
Link
Ваня 543 · 20.07.2018 15:00 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.07.2018):
> Цитата (Плотников П, 20.07.2018):
> > Непонятно почему нельзя все это сделать на Ермаке?
>
> Если вы найдете способ как избавить ж/д транспорт от низкодоходных грузов типа угля и зерна или найдете человек 500 пассажиров, желающих проехаться от Волгограда до Москвы за 15 - 20 тыс. рублей, то и подвижной состав будет соответствующий. Вы не только увидите асинхронную версию ТЭП70, но может даже под заказ сделают бустерную секцию с ванной в 2ЭС5к.

Саш ну не несите... Пассажиров желающих ездить на вдое меньшем расстоянии от столицы до Питера за 20-25 тыс.руб каждый день находится в поезде Гранд Экспресс как раз по 500 и более человек, но почему-то их как возить дерьмо в виде ЧС2Т или ЭП2К так и возит и ни чего от этого не меняется. А кто заставляет эту жд перевозить низкодоходные грузы - вы скажите президент и т.д. - пусть отказываются от низкодоходных грузов также как и от нерентабельных пассажирских перевозок, а уноль и зерно пусть на фурах возят. Это же всё таки акционерное общество теперь а не МПС - что хотят, то и творят!
0
Link
Ваня 543 · 20.07.2018 14:53 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.07.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2018):
> > почему бы не сделать хорошо и уютно себе любимому
>
> Встречный вопрос, нахера "хорошо и уютно" там, где проводишь /условно говоря/ не более 12 часов в сутки?

Артур ну от тебя я такого не ожидал! Ты ыидимо ни когда не ездил зимой когда за бортом -30, а в кабине -40 по 3-4 часа за рулём. Когда дует ещё из всех щелей. Можно повторить такое и на машине открыв форточки по диагонали.
+1
Link
Губин Александр · 20.07.2018 14:46 MSK
Цитата (Плотников П, 20.07.2018):
> Непонятно почему нельзя все это сделать на Ермаке?

Если вы найдете способ как избавить ж/д транспорт от низкодоходных грузов типа угля и зерна или найдете человек 500 пассажиров, желающих проехаться от Волгограда до Москвы за 15 - 20 тыс. рублей, то и подвижной состав будет соответствующий. Вы не только увидите асинхронную версию ТЭП70, но может даже под заказ сделают бустерную секцию с ванной в 2ЭС5к.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 20.07.2018 14:39 MSK
Серьёзно? Я себе удобно сделал там, где 8 часов в сутки провожу и доволен - всё заточил под себя. Правда там всё же какая-никакая закреплёнка
+2
Link
Ammendorf · 20.07.2018 13:51 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2018):
> почему бы не сделать хорошо и уютно себе любимому

Встречный вопрос, нахера "хорошо и уютно" там, где проводишь /условно говоря/ не более 12 часов в сутки?
–1
Link
Плотников П · 20.07.2018 13:19 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 20.07.2018):
> Цитата (Плотников П, 20.07.2018):
>
> > Нормальный электровоз, это
>
> Кстати, а назовите-ка электровоз в котором имеется все, что вы выше перечислили.

Из нашего близко приблизился ЭП20, из не нашего все это есть в bombardier серии traxx. И практически идеальная шумоизоляция, когда в кабине почти полная тишина, даже при проезде стрелочных переводов, а слышно только звук воздух в пневмоподвесе кресла, и двух-зонных климат-контроль и прочее и прочее. Непонятно почему нельзя все это сделать на Ермаке?
–1
Link
Плотников П · 20.07.2018 13:13 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2018):

> То есть индивидуальное улучшение условий труда, которое производится на месте, а не на заводе теперь так зовётся? Я запишу...

Ну с этим сложно поспорить, если нет других вариантов то конечно приходится, но в целом все равно это колхоз.
Мой комментарий касался качелей из веревочных лестниц, вырезания коврового покрытия для пыжей, и прочего.

> Это могут быть два совершенно разных понятия, также как воспринятие их весьма индивидуально

Конечно могут, но я написал как я это вижу.
–3
Link
Полесские Забулдоны · 20.07.2018 11:59 MSK
Цитата (Плотников П, 20.07.2018):
> двухзонный климат-контроль,

Штааа????
+3