All comments to the photos of БКГ2-008

Show all comments

Link
Ваня 543 · 09.07.2018 21:08 MSK
Мне казалось что 24 комплекта закуплено, не 27. Так что посмотрим выйдет ли ЭП20 выше 084 номера. Алексею 12: чтобы купить комплектующие у других поставщиков - им этим другим поставщикам надо эти комплектующие изготовить под определённую серию локомотива с определённым количеством. Это не хлеб который в любой булочной продаётся. Александру Губину: Вы не в курсе что выпустили двухсистемный грузовой электровоз 2ЭВ120? коль пишете о поводе для проектирования целой отдельной серии локомотивов? Вон даже НЭВЗ на далёкое будушее запланировал постройку двухсистемника 2ЭС20 - наверное он тоже на фиг не нужен или лишь бы у ПЛК ни чего не купили, у нас типа тоже конкурент 2ЭВ120 появится.
0
Link
Дима_Чех · 09.07.2018 21:04 MSK
Кстати, Вань, не в защиту слов "губина", но у меня вот тоже есть информация что выпуск ЭП20 не закончится на номере 84. Я уже помнится писал ещё в начале года, помнишь?
И ЭП20 отличный асинхронный электровоз, пусть и НЭВЗовский, но это вам не это... тобишь, это вам не параша ЭП1М :)
И рассказы насчёт экономичности и невыгодности асинхронного привода от эксперда "губина" смешно читать. Это только в России такое :)
0
Link
Ваня 543 · 09.07.2018 20:59 MSK
Цитата (Ратибор, 09.07.2018):
> Цитата (Ваня 543, 09.07.2018):
> >
> > 120-140 км/час (70%) поездов
> На РЖД 30 % поездов ездит больше 140 км/ч?

5% выше 140 км/час и остальные 25% менее 120 км/час.
0
Link
Губин Александр · 09.07.2018 20:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2018):
> Александр поведайте пожалуйста - откуда у Вас информация о производстве еще 53-х электровозов ЭП20 до 2023 года? Авторитетные люди из фирм, производящих комплектующие для ЭП20 сообщили что поставили на НЭВЗ ещё 24 комплекта оборудования (до 084 номера) и далее его выпуск прекращён, собрались платить неустойки и в 2021 году выпуск безобразия под названием ЭП20 должен быть прекращён. С тех пор что-то изменилось? Эта информация была у меня на осень прошлого года.

27 комплектов закуплено по 223-ФЗ через электронные торги, но лень искать ссылку.

Цитата (Алексей12, 09.07.2018):
> Он сказал касаемо постройки локомотивов ЭП20 оставшихся которые не успеют построить до 2021 года. Это отдельный вопрос и он тогда еще обсуждался на уровне РЖД и НЭВЗА.

На данный момент по количеству (120 ед.) контракт пока не пересмотрен.

Цитата (Ваня 543, 09.07.2018):
> На счёт грузовых двухсистемников я кардинально с Вами не согласен - что пихать их некуда. В первую очередь - депо Бекасово, для обслуживания контейнерных поездов и прочих маршрутов с их сквозным проходом через Москву

Кому они нужны эти контейнерные поезда? Их 3 - 5 пар в сутки по стыку Красное сдается. Даже если будет 20, это все равно не повод для проектирования целой отдельной серии локомотивов. И то РКР палки вставляет в колеса и не хочет допускать перевалку более 150 платформ в сутки.

Цитата (Ваня 543, 09.07.2018):
> По первому абзацу хотел сказать, что проблема того что постоянно токовые асинхронники кладут подстанцию проблема не в электровозах а как раз в самих подстанциях. Надо было это уде давно понять и сказать что качество энергоснабжения в стране не позволяет эксплуатировать эти машины.

Так улучшение качества электроснабжения приведет к увеличению стоимости обслуживания контактной сети и подстанций, что вызовет увеличение стоимости инфраструктурной составляющей. Шутка ли, надо около 10000 км переделывать от Мариинска и Кузбасса до Балезино и Подмосковья по южному и северному ходам Транссиба. По переменному току ситуация несколько лучше, там может что и получится.
+1
Link
Алексей12 · 09.07.2018 20:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2018):
> Александр поведайте пожалуйста - откуда у Вас информация о производстве еще 53-х электровозов ЭП20 до 2023 года? Авторитетные люди из фирм, производящих комплектующие для ЭП20 сообщили что поставили на НЭВЗ ещё 24 комплекта оборудования (до 084 номера) и далее его выпуск прекращён, собрались платить неустойки и в 2021 году выпуск безобразия под названием ЭП20 должен быть прекращён. С тех пор что-то изменилось? Эта информация была у меня на осень прошлого года.

Я не Александр но зимой лично общался с Усвицким Сергей Александрович по сути конструктором ЭП20. Он сказал касаемо постройки локомотивов ЭП20 оставшихся которые не успеют построить до 2021 года. Это отдельный вопрос и он тогда еще обсуждался на уровне РЖД и НЭВЗА. От РЖД как такого согласия и ответа на продления контракта или можно сказать переноса его с 2020 до 2023 года не было. А пока не будет четкого договоренности он сказал нет смысла НЭВЗу брать комплектующие на ЭП20 если они не понадобятся. Скорее Саша Губин обладает данными, что этот вопрос был решен. А так как вариант второй вполне могут брать комплектующие у других поставщиков.
0
Link
Михаил НН · 09.07.2018 17:29 MSK
Нет, 30 % ездит 60 км/ч, как у нас, в Ульяновске.
0
Link
Ратибор · 09.07.2018 17:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2018):
>
> 120-140 км/час (70%) поездов
На РЖД 30 % поездов ездит больше 140 км/ч?
0
Link
Ваня 543 · 09.07.2018 11:33 MSK
На счёт грузовых двухсистемников я кардинально с Вами не согласен - что пихать их некуда. В первую очередь - депо Бекасово, для обслуживания контейнерных поездов и прочих маршрутов с их сквозным проходом через Москву, а не по БМО, чем экономится минимум 2 стоянки на смену локомотива и общее расстояние в пути. В Белореченской с их скоростями и пропускной способностью двухсистемным грузовым электровозам как раз и делать не чего. Двухсистемные грузовые электровозы очень нужны во многих депо. Будь ПЛК в подчинении ТМХ или СТМ давно уже закупали и 2ЭВ120, а так нет промежуточного звена, через которое РЖД могло бы поиметь денег на закупке этих электровозов, вот только по этой причине из закупка вообще и не рассматривается.
0
Link
Ваня 543 · 09.07.2018 11:21 MSK
По первому абзацу хотел сказать, что проблема того что постоянно токовые асинхронники кладут подстанцию проблема не в электровозах а как раз в самих подстанциях. Надо было это уде давно понять и сказать что качество энергоснабжения в стране не позволяет эксплуатировать эти машины, отказаться от их закупки и не пришлось бы строить дополнительные подстанции. По расходу энергии сомневаюсь что ни какой экономии нет, есть скорее всего перерасход экономии быть и не должно, особенно при вождении тяжеловестных поездов.
По расходу на ЭП20 - хотели же сделать чтобы электровоз проходил ТО раз в 2-3 недели - вот и получили, а что это ТО по стоимости будет превышать 10 ТО для коллекторных электровозов - ни кто не думал. Конечно покупать электровозы на 160-200 км/час и ездить на них 120-140 км/час (70%) поездов - понятно что дело будет убыточное.
Александр поведайте пожалуйста - откуда у Вас информация о производстве еще 53-х электровозов ЭП20 до 2023 года? Авторитетные люди из фирм, производящих комплектующие для ЭП20 сообщили что поставили на НЭВЗ ещё 24 комплекта оборудования (до 084 номера) и далее его выпуск прекращён, собрались платить неустойки и в 2021 году выпуск безобразия под названием ЭП20 должен быть прекращён. С тех пор что-то изменилось? Эта информация была у меня на осень прошлого года.
0
Link
Губин Александр · 09.07.2018 07:37 MSK
Цитата (IvGrad, 06.07.2018):
> Потому что нет у нас пока массового асинхронного электровоза переменного тока. А РЖД и коллекторные 2/3/4ЭС5К вполне устраивают, учитывая их стоимость. Хотя, на НЭВЗ сейчас сделали асинхронный 2ЭС5С на переменный ток, но насколько он будет востребован пока неизвестно.

Постояннотоковые асинхронники, скорее всего, либо прекратят вообще закупать или будут делать гомеопатические закупки. Ибо расчудесные современные электровозы кладут подстанции на многих участках, при этом требуется переделка системы электроснабжения многих полигонов, суммарные затраты больше сотни миллиардов, чего не сделать даже за 10 лет. Единственный плюс - тянут тяжеловесные составы, в плане электроэнергии практически никакой экономии не дают. По переменнотоковым посмотрят пока на результаты дальнейших испытаний, все-таки хотят на дальневосточный полигон (Вихоревка) и возможно в Тимашевскую. Двухсистемные грузовые на данном этапе вообще не рассматриваются, ибо кроме Белореченской пихать особо некуда.

Пассажирские двухсистемные асинхронники обходятся в текущей эксплуатации в 2 - 2,5 раза дороже и будут эксплуатироваться только с ускоренными и скоростными поездами при наличии высокого платежеспособного контингента и жесткого оборота. С обычными скорыми и пассажирскими они дико убыточны. Массовой закупки не планируется, до 2023 года планируется построить в 2019 - 2023 годах 53 ед. (чтобы выбрать контрактные 120 ед.) и закончить их выпуск в принципе. Оставшуюся нишу будут забивать ласточками и, возможно, сапсанами, если договорятся о локализации на УЛ.
–1
Link
vladlen · 08.07.2018 21:06 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.07.2018):
> О чём серьёзном можно с ним общаться? Вот и перетекает наш диалог из пустого в порожнее. Пусть бесится, пусть пишет свой бред, я буду лишь "отписки" писать в ответ.

Ладно, остыли, хватит уже и правда. Я погорячился, сейчас перечитал, многое хотелосьь бы опустить, увы мой вспыльчивый и неугомонный характер остановить тяжеловато. По сути: поговорить со мной есть о чем, о серьезном в частности, мне есть о чем рассказать и чем поделиться, как в плане истории так уж тем более в технической стороне вопроса. На железной дороге я тоже работал и не один год. Просто с вами мы не знакомы совершенно и впечатления, естественно, сложились друг о друге не лучшим образом. Бред не бред, однако, Дмитрий и вы отличились тоже, давайте в этом отношении будем справедливыми. Да и собственно я не бесился, я вспыльчивый, но не псих - это две разные вещи.

По покупке китайских локомотивов могу рассказать много, но только через ЛС и без огласки, соответственно ссылки на источники тоже увы не дам. Люди держатся за свои кресла крепко и лишний раз быть фигурантами в сети интернет, сами поймите, не хотят.
+2
Link
Дима_Чех · 08.07.2018 19:26 MSK
Толян, Ластовки нет на сайте. Он был упомянут Николаем как укор мне мол, у Ластовки...

> ...Ластовка тоже лет пять семь назад хорохорился на паровозе, потом обиженный пропал в небытие. Но, в отличие от вас, ему хотя бы было, что показать, его фотографии вызывали уважение. Чем его вызвали вы?

Собственно он много чего нёс, этот добившийся многого человек и который фотоархивы и прочее, выдаёт за основное мерило уважения и достижений человека. О чём серьёзном можно с ним общаться? Вот и перетекает наш диалог из пустого в порожнее. Пусть бесится, пусть пишет свой бред, я буду лишь "отписки" писать в ответ.

P.s. Минусаторы, одни и те же, ей-богу, не оригинально уже :)
0
Link
Анатолий Нагорнов · 08.07.2018 19:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.07.2018):
> Цитата (Дима_Чех, 08.07.2018):
> > Артур вон подтвердит.
>
> А что, М.О? Он стабилен, как кремень.. Его везде заблокировали (за правду)

Это нынче хамство и завышенное ЧСВ так называется? Тогда не удивительно
+2
Link
Дима_Чех · 08.07.2018 19:15 MSK
Он ушёл. 20 минут ведь прошло :)
0
Link
Плотников П · 08.07.2018 19:10 MSK
Цитата (vladlen, 08.07.2018):

Ну хорошо. Просто мне кажется, что Вы сильно нервничаете. Но если я ошибался, то не буду больше беспокоить.
0
Link
Дима_Чех · 08.07.2018 19:09 MSK
Николай, идите уже гулять, 20 минут прошло :)
Вы унылы и выкладывать скриншот последней переписки, с тем самым лицом из БЧ я не стану, дабы вас приструнить.
Вот делаю вам одолжение, дабы вы в глазах остальных выглядели более убедительно в спорах со мной :)
–2
Link
vladlen · 08.07.2018 19:03 MSK
Цитата (Плотников П, 08.07.2018):
> Николай, у Вас все хорошо? По вашим комментариям я начинаю за Вас переживать.

Петр, не стоит переживать, все впорядке)
+3
Link
vladlen · 08.07.2018 19:03 MSK
Никто не сдавался, просто с вами не о чем говорить. Потрепались и хватит, я до вашего низменного уровня опускаться не собираюсь, поверьте)) Вы можете и дальше тут нагнетать и провоцировать, но "парниша" воздержится, к вам уважения нет, но есть к другим, поэтому я думаю, что на ваши провокации реагировать смысла нет)) Будьте счастливы, уважаемый тов. балабол :)
+2
Link
Дима_Чех · 08.07.2018 18:57 MSK
Да пусть пишет, Пётр. Отправка в бан дело такое, накопительное, сайт ничего не потеряет от этого персонажа :)
Просто он пишет от лица других, что уже само по себе странно и заставляет задуматься о его адекватности. Что самое ещё забавное, что его бомбануло вот после этого https://trainpix.org/photo/225525/#543224 его ответ https://trainpix.org/photo/225525/#543325
А затем и после этого https://trainpix.org/photo/226060/#544501 и начал пищать что-то несуразное про кал, вентиляторы https://trainpix.org/photo/226060/#544561...
–2
Link
Плотников П · 08.07.2018 18:54 MSK
Николай, у Вас все хорошо? По вашим комментариям я начинаю за Вас переживать.
0