All comments to the photos of ВЛ80В-1129

Show all comments

««12345 ··· 7»»
Link
Ваня 543 · 06.05.2020 13:06 MSK
Рад порадовать! В 1990-м году на кольцо с завода прибыли два ВЛ80С-2380 и 2381 (про второй модераторам на заметку кроме информации в примечании надо бы и в сам профиль депо ЭК ВНИИЖТ указать, а то нет возможности привязывать его туда при загрузке), аналогично как это сделано с 2380. Так что левее может быть как 2380, так и 2381. Первый погорел во время сна машиниста на нём с "большим поездом", второй продолжал работать и дальше пока не накатал на заводской ремонт и его не забрали для переделки в тяни-толкай.
+3
Link
Asabist · 06.05.2020 12:47 MSK
Спасибо за ценный снимок, левее я так понимаю вл80с-2380?
+2
Link
Ваня 543 · 06.05.2020 12:37 MSK
Редкий момент из трудовых будней легендарного электровоза, дату поставил примерную, со слов Сергея Владимировича это первая половина 90-х. 1-й путь на кольце меняли как раз к последней на то время выставке "Железнодорожный транспорт-89" видно что он ещё свежий и не запачкался. В 1993-м на кольцо уже прибыли ВЛ65-001 и 002 и уже занимались ими, так что скорее всего снимок был сделан перед началом этих испытаний ВЛ65.
+3
Link
valerijshitov · 29.03.2020 10:25 MSK
ЭК ВНИИЖТ
0
Link
valerijshitov · 29.03.2020 10:25 MSK
ЭК ВНИИЖТ
0
Link
Анатолий Нагорнов · 02.02.2020 14:22 MSK
Сквозная нумерация
+1
Link
odessa · 01.02.2020 19:06 MSK
"ВЛ80В-1129 - Серия: ВЛ80К, ВЛ80Т" и где тут логика? Чего опытный электровоз засунут в обычные?
–2
Link
valerijshitov · 04.08.2019 18:49 MSK
Слева на фото ДП11 https://trainpix.org/photo/253423/
+1
Link
АК-63 · 29.07.2019 22:14 MSK
Турбовагон на базе моторного вагона дизельпоезда ДП11.
+1
Link
Ivan-Popov · 29.07.2019 20:41 MSK
Трофейный переделанный ДП-14( вроде).
+1
Link
Mehanik75 · 28.07.2019 23:41 MSK
Валерий,а чего там слева в сцепе с крытым стоит?
0
Link
STAR LINE · 22.12.2018 14:01 MSK
Может это между Неклиновкой и Матвеевым Курганом расположено?
0
Link
Ваня 543 · 26.10.2018 21:46 MSK
За ним скорее всего ВЛ80В-1129.
0
Link
bobkov-a-a · 07.04.2017 09:57 MSK
Где-то на просторах интернета мне попадалось объявление о его продаже. Но это было очень давно. Лет 5 назад.

А вот, нагрел текст этого объявления: https://touch.otvet.mail.ru/question/6921331
0
Link
Sherman · 05.02.2017 15:07 MSK
Цитата (Дядя Кит, 13.02.2014):
> Превью оригинала: http://i58.fastpic.ru/big/2014/0213/fd/8...f647fd.jpg

Нормально все с зерном то было.
0
Link
Stef · 07.11.2016 18:03 MSK
Цитата (STAR LINE, 07.11.2016):
> На фото как раз сзади кривую видно.)

Кошкино расположено в кривой. Так понятнее?
0
Link
Mehanik75 · 07.11.2016 17:55 MSK
Так что же,это Кошкино?
0
Link
STAR LINE · 07.11.2016 17:53 MSK
На фото как раз сзади кривую видно.)
0
Link
Ваня 543 · 10.08.2016 11:05 MSK
Цитата (BLOG, 09.08.2016):
> Чем?

Мощностью, соответственно силой тяги и рекуперативным торможением! Испытания показали что поезд ведомый ВЛ80В преодолевал подъёмы на 15 км/ч быстрее по сравнению с ВЛ80К.



Цитата (Денис Доронин, 10.08.2016):
> Это который с синхронными двигателями и рекуперативным торможением?

Да
Цитата (Денис Доронин, 10.08.2016):
> А почему в серию то не пошли?

Низкая надёжность отечественной полупроводниковой техники того времени, а также сложные переходные процессы в ТЭД при принятой конструкции инвертора. В общем по итогам испытаний было ясно что наиболее надёжное управление и переходные процессы для Синхронных ТЭД могут быть реализованы на более мощных ТЭД, что и было потом реализовано на электровозе ВЛ83, который за всю историю своего существования своим ходом с места так и не сдвинулся. В науке специалистов имеющих хорошее понимание по Синхронному приводу было мало, основная их масса под руководством лауреата государственной премии, основоположенника системы энергоснабжения переменного тока в СССР, генерального конструктора первого отечественного электровоза переменного тока ОР22 и главного инициатора внедрения бесколлекторных ТЭД Бориса Николаевича Тихменёва была сосредоточена во ВНИИЖТе, где автор фото начинал свою трудовую деятельность в 1982-м году. Второй собрат ВЛ80В-1130, ввиду отсутствия хороших специалистов в ВЭлНИИ, так в основном и простоял без движения, был списан и порезан. Далее остававшиеся открытыми и невыясненными вопросы на 1129, а также небольшое, но понижение мощности ТЭД уже на ЭП200, в основу проектирования которого были взяты все удачные моменты в опытной эксплуатации 1129, "вылезли" на последнем! В итоге электровозы ЭП200 также находились в опытной эксплуатации с очень большими проблемами в основном по СУ ТЭД, хотя были и другие конструктивные просчёты и проблемы, но это совсем другая история...
+7
Link
Денис Доронин · 10.08.2016 00:59 MSK
Это который с синхронными двигателями и рекуперативным торможением? А почему в серию то не пошли?
+3
««12345 ··· 7»»