All comments to the photos of 2ТЭ25КМ-0115

Show all comments

««12»»
Link
Анатолий Нагорнов · 09.11.2019 13:34 MSK
Чего все плюются - не шЫдевр дизайна, но и не говно...
+2
Link
Владик · 09.11.2019 06:37 MSK
2ТЭ10 точно такие же клоны.
0
Link
Typhoon · 09.11.2019 05:36 MSK
пейзажненько! то. что нужно, для фото этих однообразных клонов(2ТЭ25КМ)
0
Link
art-trans · 13.12.2018 21:49 MSK
Цитата (Vivan755, 12.12.2018):
> Саныч, вспоминается сказка...

Тсс. Не пали контору.
+1
Link
er9p_fan · 13.12.2018 01:35 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.12.2018):
> Отличный техноснимок

Согласен, и описание что надо!
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 12.12.2018 23:47 MSK
Отличный техноснимок
+4
Link
Vivan755 · 12.12.2018 22:35 MSK
Саныч, вспоминается сказка про то, как один мужик двух генералов прокормил — «только как это сделать?»..
+3
Link
art-trans · 12.12.2018 21:04 MSK
Это фото должно выйти в конкурс и занять первое место!
+9
Link
Vivan755 · 12.12.2018 14:51 MSK
Аппаратная камера полностью раскрыта. Три блока слева вверху — измеритель температуры ИТ (собирает данные с термопар дизеля, которые стоят на выходе из всех цилиндров и на обоих входах турбокомпрессора, и с датчиков температуры), регулятор напряжения (формально 110 В, поддерживает около 114 для заряда батареи) стартёр-генератора РНТ, блок выпрямителей в цепи возбуждения БВ-140. Под ними поездные контакторы (выключатели тяговых двигателей) ПК-1146, украинского производства, унаследованные от 2ТЭ116У. Большой белый автомат по центру — автомат двигателя мотор-компрессора АМК, под ним контактор двигателя компрессора КДК и ниже такой же контактор ускорения двигателя компрессора КУДК, выводит пусковой резистор. Три серых коробки за АМК — поднятые дугогасительные камеры контактора шунтировки (КШ), по-электровозному — ослабления возбуждения, под ними видны сами контакты КШ. Светлые гирлянды в самом верху аппаратной камеры — сопротивления шунтировки. Шины внизу справа стоят на реверсоре и тормозном переключателе. Правее — вход в кабину.

В каждом проёме каркаса посередине перекладины видна блокировка дверная БД (перед АМК, например), они нажимаются дверями и панелями ВВК при их закрытии, размыкание хоть одной снимает возбуждение с главного генератора, секция тепловоза остаётся и без тяги, и без охлаждения — на 2ТЭ116 и его потомках все вентиляторы, кроме одного, электрические и питаются от главного генератора. Поэтому хоть в тяге, хоть не в тяге — ВВК всегда под напряжением, на низких оборотах дизеля около 100 вольт, на номинальных — более 600.
+4
Link
Виктор80 · 23.06.2018 09:03 MSK
23.6.18 замечен на перегоне Присады-Дедилово
0
Link
Анатолий Нагорнов · 10.11.2017 11:55 MSK
Очень субъективно. В этом плане, ИМХО, 2ТЭ116У побрутальней и красивее этих обмылков
0
Link
Paulus · 10.11.2017 03:41 MSK
Красавцы
+1
««12»»