All comments to the photos of ЭР2Т-7204

Show all comments

««12»»
Link
stepanov-ka · 22.05.2014 03:34 MSK
Александр Сергеевич, не смотря на "разность координат", мы с вами продолжаем жить в одной стране, и не сказать более, в одном, даже очень небольшом городе))

Наблюдая за вашей некоторой деятельностью достаточно давно, смею периодически подводить некоторые итоги. И общая суть в том, что вы мало обращаете внимание на некоторые глобальные вопросы - в плане производства, географической направленности поставок и особенностей эксплуатации, и так же - общих различиях в конструкции разных типов электропоездов.
Это невзирая на кучу других особенностей жизни данного транспорта, которые желательно изучать, для трезвости рассуждений.
0
Link
IronJohn · 15.05.2014 13:37 MSK
Цитата (YURA, 13.05.2014):
> Такое чувство, что эта конфетка в таком окрасе предназначалась для нужд армии.

А чувство вас не подводит! В 1991-93 году РВЗ испытывал большие проблемы с поставщиками комплектующих. Старые союзные связи были нарушены. Большой проблемой был и поиск лакокрасочных материалов по вменяемым ценам (предложения были, но по безумным ценам). Выкрутились, когда на одном из складов в Латвии нашли запасы военных, в том числе и зеленой краски. Именно поэтому часть подвижного состава начала 90-х (ЭР2Т и ДР1А) получила такую зелено-военную окраску.
0
Link
Tos_Aleks · 15.05.2014 12:03 MSK
Цитата (stepanov-ka, 14.05.2014):
> Значит тонкий слой ватина в ЭР2т - это жуть, а тоже самое в ЭД4М - признак комфорта?Ведь именно так помнятся ваши слова про 0082 и 0086, когда вы описывали комфорт в них по сравнению с ЭТ2М.
...Кирилл Александрович, давайте не будем тут разводить дискуссию по поводу торжокской, прости господи и с позволения сказать, "продукции"... вроде как все взгляды на этот вопрос давно известны и разводить тут флэйм в 100500й раз нет никакой необходимости- к консенсусу мы не придем никогда, хотя бы в силу разных "систем координат"!
0
Link
stepanov-ka · 14.05.2014 23:15 MSK
Tos_Aleks

Значит тонкий слой ватина в ЭР2т - это жуть, а тоже самое в ЭД4М - признак комфорта?
Ведь именно так помнятся ваши слова про 0082 и 0086, когда вы описывали комфорт в них по сравнению с ЭТ2М.
0
Link
Tos_Aleks · 14.05.2014 10:52 MSK
СПАСИБО за фото!!! помню я эту "сползшую" 4ку на морде :-) эта ЭР2Тешка была первой такой салатовой из 2й партии... сначала из Риги в ТЧ-8 Окт первой партией поступили ЭР2Т с 7194 по 7199, которая была первой в Питере с такой окраской, затем с 7204 по 7208- все были такими, затем ЭР2Т-7232 и 7234, те пришли обычными зелеными, правда в 7234 были в отдельных вагонах (кажется прицепах) деревянные подоконники... в 7204 в большинстве вагонов были установлены сидения без поролона- тонкий слой ватина под рыжим дермантином, было неудобно сидеть при поездке... видимо, после/при развале СССР в 1991г. на РВЗ были проблемы с поставками поролона, посему сидения во всех пришедших составах с ЭР2Т-7204 в большинстве вагонов были банальными досками, обтянутыми дермантином с тонким слоем ватина под ним.. жуть!
0
Link
SHOMAS4416 · 13.05.2014 19:49 MSK
Они немного темнее были.
0
Link
YURA · 13.05.2014 19:13 MSK
Такое чувство, что эта конфетка в таком окрасе предназначалась для нужд армии.
0
Link
SHOMAS4416 · 13.05.2014 15:20 MSK
Ещё конфетка!
0
««12»»