All comments to the photos of 2ТЭ116УД-055

Show all comments

Link
Artyom Pischik · 17.12.2018 22:23 MSK
Шик!
+3
Link
URAGAN · 17.12.2018 21:21 MSK
Отлично
+4
Link
Sergio76 · 17.12.2018 21:13 MSK
Отдельное спасибо Siroger
+4
Link
Victor · 24.02.2017 11:52 MSK
По данным ТЭП70 высота 4975 мм, а у 2ТЭ116У(УД) 5105 мм.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 23.02.2017 22:24 MSK
Путь выше тоже
0
Link
Victor · 23.02.2017 18:51 MSK
Да не думал, что 2ТЭ116УД выше ТЭП70 еще.
0
Link
massimoling · 23.02.2017 14:33 MSK
Прямо по росту выстроились.
+4
Link
Владимир Виноградов · 10.05.2016 16:16 MSK
Ну вот! Уже и 055 ую на "убой" октябрятам дали.
0
Link
toljn · 11.11.2015 17:43 MSK
сегодня были замечены по ст.луганск 056,057.058,059 стоят в заводе.нет МСУТП
+1
Link
Pahann4 · 31.10.2015 20:56 MSK
на Оренбургские 116у и 25км ТО-2 120ч.
ТО-3 нет, ТР-1 раз в полгода
0
Link
supermax · 30.10.2015 00:21 MSK
Вполне могли ТО-3 убрать, уменьшив срок по ТР-1 и бумага не при чём. Чего стоит 4 разных нормы по ТО-2 в серии:
2ТЭ116У-0293 (ТЧЭ Дно) - 120 часов по ТО-2 норма;
2ТЭ116У-0076 (ТЧЭ Ершов) - 96 часов по ТО-2 норма;
2ТЭ116У-0320 (ТЧЭ Ершов) - 72 часа по ТО-2 норма;
2ТЭ116У-0067 (ТЧЭ Ершов) - 80 часов по ТО-2 норма.
На Приволжской вроде 120 часовых ТО-2 нет.
120 часов ТО-2, Краснодар 2ТЭ116У № 44, 260, 45, 200, 204, 48. И это не все (список большой).
Т.е. вся серия 2ТЭ116У имеет 4 норматива ТО-2 и зависит от депо/дороги приписки, номерного диапазона.
Аналогично и по 2ТЭ25КМ. С 1-го по 14 номер имеют по ТО-2 норму 96 часов, краснодарские 15-24 норма 120 часов. Дальше Ершовские опять 96 часов. Из этого вполне можно сделать вывод, что Северо-Кавказская завышает нормы ТО-2. Так тогда почему Южно-Уральская не могла отменить ТО-3 и увеличить частоту ТР-1? Каждый сам себе буратино.
0
Link
iRogov · 29.10.2015 23:28 MSK
Макс, нет ещё тепловозов для таких периодов ремонта, не придумали. В РЖД бумага всё терпит, но не техника.
0
Link
supermax · 29.10.2015 22:58 MSK
Игорь, это старьё. С 2005-го года уже начали практиковать как разрешили распоряжением № 3.
ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ ОАО "РЖД" Утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 17 января 2005 г. N 3р (http://base.consultant.ru/cons/cgi/onlin...P;n=547245)
Пункт 2.16:
"Текущий ремонт ТР-1 магистральных локомотивов, использующихся в грузовом и пассажирском движении, необходимо производить не реже одного раза в шесть месяцев (если техническое обслуживание ТО-3 не производится - не реже одного раза в три месяца)"
Будет ли проводиться цикл ТО-3 определяет сама дорога.
0
Link
iRogov · 29.10.2015 22:30 MSK
Цитата (Pahann4, 27.10.2015):
> Я не знаю как на 116УД. Но у 116у и 25КМ нет ТО-3 сразу ТР-1

Что-то новое. У нас на М. Горьком ТО-3 всю жизнь было, ТО-2 через 72 ч.
0
Link
ER2-130709(01) · 27.10.2015 18:00 MSK
Похоже, не один Коля его снимал:
http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru...c8.jpg/htm
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 27.10.2015 15:45 MSK
Значит и у УД тоже самое.
0
Link
Pahann4 · 27.10.2015 15:28 MSK
Я не знаю как на 116УД. Но у 116у и 25КМ нет ТО-3 сразу ТР-1, ТО-2 через 5 суток.
+1
Link
Ваня 543 · 27.10.2015 11:12 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 27.10.2015):
> Ну ТО-3 наверное в Иваново будут делать

Надо очень много мозгов, знания и умения, чтобы сделать тепловозу ТО-3
+1
Link
signal · 27.10.2015 10:17 MSK
Могу предположить что это доверят Сольвычегодским умельцам, после которых они больше не когда не будут прежними и в дороге у них начнет открываться скрытый потенциал!
+1