All comments to the photos of 2ЭВ120-002

Show all comments

Link
Ваня 543 · Msk · 20.06.2023 23:27 MSK
Photos: 1715
Цитата (ЕвРо, 20.06.2023):
> Цитата (Ваня 543, 20.06.2023):
> > ... в первую очередь цель преследуется пока одна - порадовать Евгения Робертовича!
>
> Правду сказать я не в восторге от этой машины, и в первую очередь из-за чудовищной цены. Я уже говорил и могу повторить ещё раз (кстати, за эту мысть меня С.В. забанил), - стоимость электровоза двойного питания (берём восьмиосный локомотив) должна быть не более суммы аналогичных постоянника и переменника. 2ЭВ120 до этого показателя как до Луны раком...
> А вообще-то, с асинхронниками пора заканчивать. Есть более простой и экономичный и менее дорогой электропривод - с синхронными т.д.

Евгений Робертович вы из личного кармана собрались покупать для РЖД электровозы, чтобы считать дорогие они или нет. К примеру ЦППК с удовольствием покупает ровно в 2 раза дороже асинхронные иволги (не важно они сами, метрополитен или кто их приобретает) важен факт и при серийной запуске в производство или даже установочной партии иволг 3.0 дальше, стараются при любой возможности открываться от пополнения парком дешёвых эп2д с КТП, которые примерно в 8-9 раз чаще заходят на ТО - а это на хрен ни кому не надо, их простой обслуживание, цеха надо под это иметь, людей, деньги им платить. Улавливаете нынешний подход частника, и что разве в этом подходе он не прав? Ещё раз о стоимости 2ЭВ120 - если вы пишете что его стоимость не должна превосходить суммы аналогичных 8-омных постоянника и переменника, вы тут не добавили, что раз уж говорите, об электровозах с АТП, то надо таковые и сравнивать, к примеру 2ЭС7 и 2ЭС10.так вот в очередной раз вам сообщаю, что электровоз 2ЭВ120 (при серийном производстве в 200 машин) обошёлся бы на 10% дороже односистемных собратьев. Я понимаю эта цена на 90% дешевле цены, которую вы бы хотели видеть. 8-осные электровозы с КТП, сравнивать в аналогичными с АТП, считаю неразумным и нецелесообразным, но всем понятным причинам.
+6
+7 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 20.06.2023 23:14 MSK
Photos: 1715
Возможно, в этом вопросе появится какое-то понимание к концу года, посмотрим...
+5
+5 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 20.06.2023 22:06 MSK
Photos: 1073 · Managing editor
Цитата (Ваня 543, 20.06.2023):
> Электровозы пока законсервированы, но их регулярно раз в квартал обслуживают компетентные люди. Завод ожил со старым владельцем, сейчас прорабатываются вопросы с отечественными "спецами" кто займётся за систему управления для будущих электровозов, в остальном многое было локализировано ещё при ПЛК. Немного затянулся вопрос по поставке новых колёс взамен изношенных, в результате чего на неопределенное время сдвинулась их опытная эксплуатация с контейнерными по маршруту Москва-Новосибирск, но от идеи этой не отказывались. Так что ждём когда поедут, в первую очередь цель преследуется пока одна - порадовать Евгения Робертовича!

Ох, если поедут, то кайф! С нетерпением жду начала пробных поездок)
+8
+8 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 20.06.2023 20:57 MSK
Photos: 365
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> но история не имеет сослагательного наклонения, не нам её писать. Но тут стало интересно если ВЛ80р дороже ВЛ80т на 30%, то на сколько был дороже ВЛ80в?

У меня нет таких данных, но ПРЕДПОЛАГАЮ процентов на 50.
+3
+3 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 20.06.2023 20:56 MSK
No photos
но история не имеет сослагательного наклонения, не нам её писать. Но тут стало интересно если ВЛ80р дороже ВЛ80т на 30%, то на сколько был дороже ВЛ80в?
+5
+5 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 20.06.2023 20:42 MSK
Photos: 365
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> про вл80в я слышал, что очень удачная машина была, и ктому-же не только перестройка, а еще элементная база трудоемка в производстве. пример В80с сделали на основе ВЛ80т с ЭКГ, а не на базе ВЛ80р и ВИП и плавным регулированием

Вы абсолютно правы. ВЛ80р был на 30% дороже ВЛ80т (разница в стоимости ВЛ22м без рекуперации и с оной была порядка 3%). Именно этим очень многое объясняется. Но то, что планировалось изготовление 10 электровозов ВЛ80в - факт не подлежащий сомнению.
+5
+6 / –1
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 20.06.2023 20:32 MSK
No photos
про вл80в я слышал, что очень удачная машина была, и ктому-же не только перестройка, а еще элементная база трудоемка в производстве. пример В80с сделали на основе ВЛ80т с ЭКГ, а не на базе ВЛ80р и ВИП и плавным регулированием
+3
+4 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 20.06.2023 19:47 MSK
Photos: 365
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> Ну я бы не сказал, что система пуско-регулирования на синхронном Тэд сильно проще и дешевле асинхронного Тэд. Хотя думаю более перспективнее синхронный привод. Вот только интересно почему эп200 ни как не продолжается

Она не сильно, но проще. Это ещё французами в период испытаний в 1983 г. доказано. И советскими инженерами тоже. ВЛ80в-661 был вполне себе работоспособным электровозом, а вот про ВЛ80а-751 одного с ним года постройки, этого не скажешь. Кроме того, после доведения до ума ВЛ80в-1129 было принято решение о постройке 10 подобных машин. "Перестройка", мать её растак, помешала...
Про ЭП200 сказать ничего не могу. Слишком много вранья про эти машины.
+7
+10 / –3
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 20.06.2023 18:59 MSK
No photos
Ну я бы не сказал, что система пуско-регулирования на синхронном Тэд сильно проще и дешевле асинхронного Тэд. Хотя думаю более перспективнее синхронный привод. Вот только интересно почему эп200 ни как не продолжается
+2
+3 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 20.06.2023 18:06 MSK
Photos: 365
Цитата (Ваня 543, 20.06.2023):
> ... в первую очередь цель преследуется пока одна - порадовать Евгения Робертовича!

Правду сказать я не в восторге от этой машины, и в первую очередь из-за чудовищной цены. Я уже говорил и могу повторить ещё раз (кстати, за эту мысть меня С.В. забанил), - стоимость электровоза двойного питания (берём восьмиосный локомотив) должна быть не более суммы аналогичных постоянника и переменника. 2ЭВ120 до этого показателя как до Луны раком...
А вообще-то, с асинхронниками пора заканчивать. Есть более простой и экономичный и менее дорогой электропривод - с синхронными т.д.
+6
+8 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 20.06.2023 17:33 MSK
Photos: 1715
Электровозы пока законсервированы, но их регулярно раз в квартал обслуживают компетентные люди. Завод ожил со старым владельцем, сейчас прорабатываются вопросы с отечественными "спецами" кто займётся за систему управления для будущих электровозов, в остальном многое было локализировано ещё при ПЛК. Немного затянулся вопрос по поставке новых колёс взамен изношенных, в результате чего на неопределенное время сдвинулась их опытная эксплуатация с контейнерными по маршруту Москва-Новосибирск, но от идеи этой не отказывались. Так что ждём когда поедут, в первую очередь цель преследуется пока одна - порадовать Евгения Робертовича!
+27
+28 / –1
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 20.06.2023 17:09 MSK
Photos: 1073 · Managing editor
Я не исключаю тот вариант, что РЖД отказалось от такой концепции перевозок. Хотя ту же валюту из конца страны в другой конец под одним локомотивом таскать было бы удобно
+15
+15 / –0
Link
Molokanov · 20.06.2023 15:43 MSK
No photos
А не исключен вариант, что комплектующие будут импортозамещены? Мало ли.
+7
+8 / –1
Link
Андрей Никольский · 20.06.2023 15:14 MSK
No photos
Что сейчас с этими электровозами?
Будут стоять под забором пока не сгниют?
+11
+12 / –1
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 06.04.2022 23:45 MSK
Photos: 1073 · Managing editor
Спасибо)
0
+0 / –0
Link
Mashinist_rzd92 · Лесной Городок · 06.04.2022 22:11 MSK
Photos: 5
класс
0
+0 / –0
Link
Mehanik75 · 06.05.2021 21:56 MSK
У них нет судьбы ни какой
+1
Link
Айдар А. · 06.05.2021 20:59 MSK
Какова судьба 003,004,005
0
Link
ТеплаКолос · 09.10.2020 20:41 MSK
Электровоз 2ЭВ120-002 готовят к отправке с ЭК(не знаю куда),пришёл на ЭК вот этот электровоз https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
Link
MoscowArtem · 08.08.2020 21:03 MSK
Цитата (Сергей С., 04.08.2020):
> Короткое видео с 2ЭВ120: " https://youtu.be/Q0RtNYAnvlg "

Серёг, можешь пожалуйста скинуть фотографию мне в высоком качестве? Она мне очень понравилась, т.к. мне нравится 2ЭВ120. И ракурс хороший для фото!
+1