All comments to the photos of 2ЭВ120-002

Show all comments

Link
Ваня 543 · Msk · 21.06.2023 00:36 MSK
Photos: 1715
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> Ну я бы не сказал, что система пуско-регулирования на синхронном Тэд сильно проще и дешевле асинхронного Тэд. Хотя думаю более перспективнее синхронный привод. Вот только интересно почему эп200 ни как не продолжается

Инвертор на ВТП гораздо проще, чем на АТП, вдобавок он может быть полностью выполнен на отечественной полупроводниковой технике. В целом электровоз на 15-17% вентильный дешевле чем, асинхронный. Проблема только в габаритах размещения вентильных ТЭД, которые разумеется гораздо больше асинхронных. Если глянуть на ЭП200, то там они впритык втиснуты в то что было...
+2
+3 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 20.06.2023 23:27 MSK
Photos: 1715
Цитата (ЕвРо, 20.06.2023):
> Цитата (Ваня 543, 20.06.2023):
> > ... в первую очередь цель преследуется пока одна - порадовать Евгения Робертовича!
>
> Правду сказать я не в восторге от этой машины, и в первую очередь из-за чудовищной цены. Я уже говорил и могу повторить ещё раз (кстати, за эту мысть меня С.В. забанил), - стоимость электровоза двойного питания (берём восьмиосный локомотив) должна быть не более суммы аналогичных постоянника и переменника. 2ЭВ120 до этого показателя как до Луны раком...
> А вообще-то, с асинхронниками пора заканчивать. Есть более простой и экономичный и менее дорогой электропривод - с синхронными т.д.

Евгений Робертович вы из личного кармана собрались покупать для РЖД электровозы, чтобы считать дорогие они или нет. К примеру ЦППК с удовольствием покупает ровно в 2 раза дороже асинхронные иволги (не важно они сами, метрополитен или кто их приобретает) важен факт и при серийной запуске в производство или даже установочной партии иволг 3.0 дальше, стараются при любой возможности открываться от пополнения парком дешёвых эп2д с КТП, которые примерно в 8-9 раз чаще заходят на ТО - а это на хрен ни кому не надо, их простой обслуживание, цеха надо под это иметь, людей, деньги им платить. Улавливаете нынешний подход частника, и что разве в этом подходе он не прав? Ещё раз о стоимости 2ЭВ120 - если вы пишете что его стоимость не должна превосходить суммы аналогичных 8-омных постоянника и переменника, вы тут не добавили, что раз уж говорите, об электровозах с АТП, то надо таковые и сравнивать, к примеру 2ЭС7 и 2ЭС10.так вот в очередной раз вам сообщаю, что электровоз 2ЭВ120 (при серийном производстве в 200 машин) обошёлся бы на 10% дороже односистемных собратьев. Я понимаю эта цена на 90% дешевле цены, которую вы бы хотели видеть. 8-осные электровозы с КТП, сравнивать в аналогичными с АТП, считаю неразумным и нецелесообразным, но всем понятным причинам.
+6
+7 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 20.06.2023 23:14 MSK
Photos: 1715
Возможно, в этом вопросе появится какое-то понимание к концу года, посмотрим...
+5
+5 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 20.06.2023 22:06 MSK
Photos: 1144 · Managing editor
Цитата (Ваня 543, 20.06.2023):
> Электровозы пока законсервированы, но их регулярно раз в квартал обслуживают компетентные люди. Завод ожил со старым владельцем, сейчас прорабатываются вопросы с отечественными "спецами" кто займётся за систему управления для будущих электровозов, в остальном многое было локализировано ещё при ПЛК. Немного затянулся вопрос по поставке новых колёс взамен изношенных, в результате чего на неопределенное время сдвинулась их опытная эксплуатация с контейнерными по маршруту Москва-Новосибирск, но от идеи этой не отказывались. Так что ждём когда поедут, в первую очередь цель преследуется пока одна - порадовать Евгения Робертовича!

Ох, если поедут, то кайф! С нетерпением жду начала пробных поездок)
+8
+8 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 20.06.2023 20:57 MSK
Photos: 365
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> но история не имеет сослагательного наклонения, не нам её писать. Но тут стало интересно если ВЛ80р дороже ВЛ80т на 30%, то на сколько был дороже ВЛ80в?

У меня нет таких данных, но ПРЕДПОЛАГАЮ процентов на 50.
+3
+3 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 20.06.2023 20:56 MSK
No photos
но история не имеет сослагательного наклонения, не нам её писать. Но тут стало интересно если ВЛ80р дороже ВЛ80т на 30%, то на сколько был дороже ВЛ80в?
+5
+5 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 20.06.2023 20:42 MSK
Photos: 365
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> про вл80в я слышал, что очень удачная машина была, и ктому-же не только перестройка, а еще элементная база трудоемка в производстве. пример В80с сделали на основе ВЛ80т с ЭКГ, а не на базе ВЛ80р и ВИП и плавным регулированием

Вы абсолютно правы. ВЛ80р был на 30% дороже ВЛ80т (разница в стоимости ВЛ22м без рекуперации и с оной была порядка 3%). Именно этим очень многое объясняется. Но то, что планировалось изготовление 10 электровозов ВЛ80в - факт не подлежащий сомнению.
+5
+6 / –1
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 20.06.2023 20:32 MSK
No photos
про вл80в я слышал, что очень удачная машина была, и ктому-же не только перестройка, а еще элементная база трудоемка в производстве. пример В80с сделали на основе ВЛ80т с ЭКГ, а не на базе ВЛ80р и ВИП и плавным регулированием
+3
+4 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 20.06.2023 19:47 MSK
Photos: 365
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> Ну я бы не сказал, что система пуско-регулирования на синхронном Тэд сильно проще и дешевле асинхронного Тэд. Хотя думаю более перспективнее синхронный привод. Вот только интересно почему эп200 ни как не продолжается

Она не сильно, но проще. Это ещё французами в период испытаний в 1983 г. доказано. И советскими инженерами тоже. ВЛ80в-661 был вполне себе работоспособным электровозом, а вот про ВЛ80а-751 одного с ним года постройки, этого не скажешь. Кроме того, после доведения до ума ВЛ80в-1129 было принято решение о постройке 10 подобных машин. "Перестройка", мать её растак, помешала...
Про ЭП200 сказать ничего не могу. Слишком много вранья про эти машины.
+7
+10 / –3
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 20.06.2023 18:59 MSK
No photos
Ну я бы не сказал, что система пуско-регулирования на синхронном Тэд сильно проще и дешевле асинхронного Тэд. Хотя думаю более перспективнее синхронный привод. Вот только интересно почему эп200 ни как не продолжается
+2
+3 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 20.06.2023 18:06 MSK
Photos: 365
Цитата (Ваня 543, 20.06.2023):
> ... в первую очередь цель преследуется пока одна - порадовать Евгения Робертовича!

Правду сказать я не в восторге от этой машины, и в первую очередь из-за чудовищной цены. Я уже говорил и могу повторить ещё раз (кстати, за эту мысть меня С.В. забанил), - стоимость электровоза двойного питания (берём восьмиосный локомотив) должна быть не более суммы аналогичных постоянника и переменника. 2ЭВ120 до этого показателя как до Луны раком...
А вообще-то, с асинхронниками пора заканчивать. Есть более простой и экономичный и менее дорогой электропривод - с синхронными т.д.
+6
+8 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 20.06.2023 17:33 MSK
Photos: 1715
Электровозы пока законсервированы, но их регулярно раз в квартал обслуживают компетентные люди. Завод ожил со старым владельцем, сейчас прорабатываются вопросы с отечественными "спецами" кто займётся за систему управления для будущих электровозов, в остальном многое было локализировано ещё при ПЛК. Немного затянулся вопрос по поставке новых колёс взамен изношенных, в результате чего на неопределенное время сдвинулась их опытная эксплуатация с контейнерными по маршруту Москва-Новосибирск, но от идеи этой не отказывались. Так что ждём когда поедут, в первую очередь цель преследуется пока одна - порадовать Евгения Робертовича!
+27
+28 / –1
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 20.06.2023 17:09 MSK
Photos: 1144 · Managing editor
Я не исключаю тот вариант, что РЖД отказалось от такой концепции перевозок. Хотя ту же валюту из конца страны в другой конец под одним локомотивом таскать было бы удобно
+15
+15 / –0
Link
Molokanov · 20.06.2023 15:43 MSK
No photos
А не исключен вариант, что комплектующие будут импортозамещены? Мало ли.
+7
+8 / –1
Link
Андрей Никольский · 20.06.2023 15:14 MSK
No photos
Что сейчас с этими электровозами?
Будут стоять под забором пока не сгниют?
+11
+12 / –1
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 06.04.2022 23:45 MSK
Photos: 1144 · Managing editor
Спасибо)
0
+0 / –0
Link
Mashinist_rzd92 · Лесной Городок · 06.04.2022 22:11 MSK
Photos: 5
класс
0
+0 / –0
Link
Mehanik75 · 06.05.2021 21:56 MSK
У них нет судьбы ни какой
+1
Link
Айдар А. · 06.05.2021 20:59 MSK
Какова судьба 003,004,005
0
Link
ТеплаКолос · 09.10.2020 20:41 MSK
Электровоз 2ЭВ120-002 готовят к отправке с ЭК(не знаю куда),пришёл на ЭК вот этот электровоз https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2