All comments to the photos of 3ЭС4К-001

Show all comments

Link
M.Ivanov · 14.05.2014 18:29 MSK
Дело в том, что с вводом новых электрифицированных участков на Веймарн и Каменногорск потребность в "тройниках" возрастет. В сторону Каменногорска для "стандартного" поезда массой 6000 т. ВЛ10 уже будет недостаточно. С Веймарном тоже ситуация сложная: может быть еще ровно 6000 т 2ЭС4К или ВЛ10У смогут в войсковицкую горку затянуть, но не факт. Так что более тяговитая машина нужна будет непременно.
0
Link
supermax · 14.05.2014 17:52 MSK
Цитата (ЕвРо, 14.05.2014):
> Странно, почему коллеги считают, что 3ЭС4К не заменят ВЛ15?
я же не отрицаю, что реальная замена. Я про то, что 3ЭС4К вряд ли на замену ВЛ15 готовят, скорее всего, чтобы все ВЛ10 поубирать (читать: списать). Сколько закажут тройников - вот в чём вопрос.
0
Link
SHOMAS4416 · 14.05.2014 17:35 MSK
С Декабря 1999 по Апрель 2000 3шт ВЛ11м работали в Кандалакше по системе, 414, 415, 416 потом вернулись обратно в Спб-Сорт Московское депо.
0
Link
ЕвРо · 14.05.2014 16:56 MSK
Цитата (Denzel Washington, 14.05.2014):
> Вопрос к коллегам из Окт.ж.д. Много ли на дороги помимо ВЛ15 систем из ВЛ10, 11 и каком состоянии?
Добавлю, к словам Максима, что на Окт.ж.д. ни ВЛ10, ни ВЛ11 в/и кроме как двумя секциями никогда не работали.
Максим, с возвращением! Рад тебя снова слышать!
Странно, почему коллеги считают, что 3ЭС4К не заменят ВЛ15?
ВЛ15 - 9.000/8.400 кВт, 650/590 кН (66.300 кгс/60.200 кгс), 48,6/49,9 км/час
3ЭС4К - 9.600/8.880 кВт, 651/586,5 кН (66.430/59.850 кгс), 50,0/51,6 км/час
В числителе данные для часового режима, в знаменателе - продолжительного.
+1
Link
STAR LINE · 14.05.2014 15:54 MSK
Цитата (Чех, 13.05.2014):
> как этот зверь будет назван?

Так же как и 2ЭС4К
0
Link
Denzel Washington · 14.05.2014 13:47 MSK
Макс, по ВЛ15 это чисто мое предположение.
Цитата (Ластовка М.О., 14.05.2014):
> ВЛ15 в рабочем.
> Видеть меня можно с 20 по 23-е мая в Новочеркасске )

Ну буду надеяться, что сможем увидеться)))
+1
Link
supermax · 14.05.2014 12:38 MSK
На ТЭП70БС-018? ) Что-то забрать с НЭВЗ?

Почему 3ЭС4К называют заменой ВЛ15? Тут скорее замена ВЛ10 в соотношении 1:1.5. К примеру ВЛ85 не собираются же на 3ЭС5К менять, следовательно почему тут будут ВЛ15 менять?
+2
Link
Ластовка М.О. · 14.05.2014 12:36 MSK
ВЛ15 в рабочем.
Видеть меня можно с 20 по 23-е мая в Новочеркасске )
0
Link
Denzel Washington · 14.05.2014 12:23 MSK
А ВЛ15 в каком состоянии? Как я понял в перспективе 3ЭС4К планируют выпускать для Окт.ж.д. Вот и интересно какова потребность в данном локомотива.
Максим, рад Вас видеть здесь!
0
Link
Ластовка М.О. · 14.05.2014 11:39 MSK
На Окт. НЕТ никаких систем из ВЛ10 и тем более НЕТ ВЛ11.
0
Link
Ирина · 14.05.2014 11:26 MSK
Тройной "Дончак". Тройной "Eau de Cologne" :)

"Ермаку" же не давали отдельных названий для 2ЭС5К и 3ЭС5К.
В народе, говорят, большую машину (3ЭС5К) обзывали "Ермачище", а маленькую (Э5К) - "Ермачок". :)

"Дончище" :)

Четыре секции ВЛ10 в системе просто не нужны, а по три секции ВЛ10 не может работать без соответствующей модернизации. ВЛ10К на Октябрьской нет.
+1
Link
Denzel Washington · 14.05.2014 10:35 MSK
Вопрос к коллегам из Окт.ж.д. Много ли на дороги помимо ВЛ15 систем из ВЛ10, 11 и каком состоянии?
0
Link
Mehanik75 · 14.05.2014 07:37 MSK
Цитата (Чех, 13.05.2014):
> как этот зверь будет назван?

Зовите его просто,трехголовый)
0
Link
arbooz · 14.05.2014 02:00 MSK
Триединый.
0
Link
Mehanik75 · 13.05.2014 23:51 MSK
Ден красавец!!! На кольце его поймать-это удача!!!
0
Link
Udaloy · 13.05.2014 22:16 MSK
Цитата (Чех, 13.05.2014):
> как этот зверь будет назван?

"тридав"
0
Link
Чех · 13.05.2014 22:07 MSK
как этот зверь будет назван?
0
Link
Denzel Washington · 13.05.2014 20:26 MSK
Пока ничего не планируется в этом году.
0
Link
Mr.FSSH · 13.05.2014 20:17 MSK
А сколько планируется Дончаков на "сегодня"?
0
Link
Радик С · 13.05.2014 20:15 MSK
какая мощь
0