All comments to the photos of 2ТЭ116-1549

Show all comments

Link
_GO · 30.07.2020 23:21 MSK
Так денег нету.
0
Link
валера · 30.07.2020 07:37 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.07.2020):
> А в в/ч в Озерах оружие на порезку уже не возят?

а БЧ так и не думает такие новые приобретать на замену устаревшим ЧЕМЭЗ даже няма заменить 45 летних ДР1А что приписаны в депо Барановичи и Бреста
0
Link
Sklep · 29.07.2020 19:43 MSK
Прикольный жучок)
+2
Link
36 Регион · 29.07.2020 19:15 MSK
Цитата (Янис Витолс, 29.07.2020):
> Мания какая-то пошла на раскосые выносные элементы под БФ

Как усы смотрятся, особенно черные)
0
Link
Янис Витолс · 29.07.2020 19:01 MSK
Мания какая-то пошла на раскосые выносные элементы под БФ: https://trainpix.org/photo/279526/
+1
Link
Дурдом · 29.07.2020 12:47 MSK
Там переезд-то в асфальт закатан.
0
Link
Ammendorf · 29.07.2020 12:27 MSK
А в в/ч в Озерах оружие на порезку уже не возят?
0
Link
Роман Черинов · 29.07.2020 09:38 MSK
Цитата (wolf92, 29.07.2020):
> Грузовые поезда на этом перегоне ходят?

Редко, но ходят. Сейчас дальше разъезда 6 км грузовые ходят только до Озёр, производится завоз угля в полувагонах на склад Озёрской лесотопливной компании. Поймать такой состав - большая удача, они бывает и месяц с лишним не ходят.
+6
Link
wolf92 · 29.07.2020 08:19 MSK
Грузовые поезда на этом перегоне ходят? Судя по фото только пригородные и поезда для испытания
0
Link
Andrew1967 · 29.07.2020 01:44 MSK
Какой-то Дарт Вейдер!
+2
Link
SHOMAS4416 · 29.07.2020 01:37 MSK
Что за очередное чудо?
+5
Link
Zirconvz · 15.01.2020 05:51 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.01.2020):
> Только блок должен быть в исполнении, пригодном для использования на транспорте (Выдерживать ту дичь, что творится в низковольтных цепях локомотива/МВПС), а с таковыми у нас уже сложнее. Приснопамятный НПП Вояж лучше не вспоминать, да и дешевле чем в Канаде там вряд ли будет.

Да ладно, Артур!? Даже не знаю, кто такой Вояж... Но знакомые ребята из Барнаула и Новосибирска могут сделать (и делают!) даже не такое, намного круче. Да и по цене авто блок - нескольких микросхем, десяток дросселей и конденсаторов, несколько ключей, залитых в корпус? Разработка одного изделия может столько и стоит, но серия, пусть даже и небольшая - это за гранью! И что ж там такого внутри, что надо покупать у "великой электротехнической державы", как Канада, никак корпуса из канадского клена?
А вот версия Вани выглядит куда более правдоподобной.

Есть ссылка на производителя прожектора или хотя бы его характеристики?
+1
Link
Ваня 543 · 14.01.2020 21:37 MSK
Цитата (Zirconvz, 14.01.2020):
> Мне кажется, Ваня, тут кто то кого то...
> Блок питания стоит 2..5 тр, не более! Ну нет там ничего сложного. Только по РФ, сходу, я знаю 4 фирмы, разрабатывающие и изготавливающие подобные блоки питания.

Ну значит речь не о том, сколько стоит сам блок питания, а о том - по какой цене его покупают...
0
Link
Ammendorf · 14.01.2020 21:11 MSK
Только блок должен быть в исполнении, пригодном для использования на транспорте (Выдерживать ту дичь, что творится в низковольтных цепях локомотива/МВПС), а с таковыми у нас уже сложнее. Приснопамятный НПП Вояж лучше не вспоминать, да и дешевле чем в Канаде там вряд ли будет.
+1
Link
Zirconvz · 14.01.2020 20:44 MSK
Мне кажется, Ваня, тут кто то кого то...
Блок питания стоит 2..5 тр, не более! Ну нет там ничего сложного. Только по РФ, сходу, я знаю 4 фирмы, разрабатывающие и изготавливающие подобные блоки питания.
И надежность их достаточно высока.
А вот почему аж в Канаде их покупают - тут тема для отдельного расследования.
0
Link
Ваня 543 · 13.10.2019 20:01 MSK
Цитата (teemest, 12.07.2019):
> Даже прожектор светодиодный сделали. На электровозе ЭП20 тожк был светодиодный потом замененный на обычную лампу накаливания и явно не просто так.

Блок питания на половинку прожектора ЭП20 стоит 500 тыс.руб Итого 500х4=2 млн.руб на питание светодиодов на 2 прожектора! Блоки питания Канадского производства и при выходе из строя ремонту не подлежат. Вот и решили перейти на старые добрые лампы накаливания.
0
Link
andriy · 12.10.2019 13:51 MSK
Превосходно!
+4
Link
Victor · 12.10.2019 11:33 MSK
Тепловоз завершил опытный пробег https://ukbmz.ru/news/1754/
+1
Link
Роман Черинов · 06.08.2019 19:00 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 06.08.2019):
> А что за изменения на 1450?

Вот пресс-релиз БМЗ: https://ukbmz.ru/news/1725/
+1
Link
2ТЭ10У-0419 · 06.08.2019 15:22 MSK
А что за изменения на 1450?
+2