All comments to the photos of ЭР2К-1018

Show all comments

Link
Ирина · 17.08.2015 22:30 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.08.2015):
> ФЦП многократно скорректирована по сравнению с вышеприведенной редакцией

Цитата (supermax, 17.08.2015):
> Из ФЦП вроде бы полностью выпилили проект электрификации со стороны Крыма.

Ну это уже другое дело. К сожалению, не смогла скачать на планшете и ознакомиться с последними изменениями от 15.06.2015.
0
Link
neu_zwei · 17.08.2015 22:10 MSK
Цитата (supermax, 17.08.2015):
> а дальше от моста и на Крым так и останется тепловозная тяга :)

Фотографы будут рады.
0
Link
Aztec · 17.08.2015 21:45 MSK
Цитата (supermax, 18.08.2015):
> Из ФЦП вроде бы полностью выпилили проект электрификации со стороны Крыма.
> Пока по частичной информации, что есть складывается следующее. В тендере 252/ОКЭ-ДКРС/15 указано, что завершающим этапом постройки станции на подходах к мосту является электрификация (и в аукционной документации указана смета на все высоковольтные линии, столбы КС, провод, анкеры и т.д.). Как бы так не получилось, что электрифицируют линию 9 км (бывший разъезд, сейчас там сортировка) - Тамань, а дальше от моста и на Крым так и останется тепловозная тяга :)

И ещё окажется так, что не построят двухпутку нигде больше и всё так и останется в нынешнем исполнении, даже объезд Джанкоя не сделают с Феодосии и будут тепловозами таскать поезда через Джанкой со сменой направления движения и локомотивов по однопутке))))) Вот будет хохма и грош цена той железной дороге (как и сейчас), так как после Керчи так и не будет смысла ехать поездами, как сейчас, так как быстрее автобусом чтобы не кружить там по полуострову день))
0
Link
Юрик · 17.08.2015 20:41 MSK
Очередная доза выдана на гора:

Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.08.2015):
> Это в авиации, надо серьезно переучиваться, фильм Мимино смотрели?

> А в ЖД и авто транспорте, тоже, но не так, как в авиации!

> многие старые водители, сейчас ездят на иномарках с автоматической коробкой, а
> начинали на советских машинах, про которые давно уже забыли.

короче - жить сложно!

> Поэтому опытные бригады обученные на ЭР2 и ЭР1, я думаю смогут освоить ЭД4М.

... а не опытные будут ездить на ЭР1 или расстреляны за ненадобностью.
0
Link
supermax · 17.08.2015 20:35 MSK
Из ФЦП вроде бы полностью выпилили проект электрификации со стороны Крыма.
Пока по частичной информации, что есть складывается следующее. В тендере 252/ОКЭ-ДКРС/15 указано, что завершающим этапом постройки станции на подходах к мосту является электрификация (и в аукционной документации указана смета на все высоковольтные линии, столбы КС, провод, анкеры и т.д.). Как бы так не получилось, что электрифицируют линию 9 км (бывший разъезд, сейчас там сортировка) - Тамань, а дальше от моста и на Крым так и останется тепловозная тяга :)
+1
Link
Губин Александр · 17.08.2015 20:29 MSK
Цитата (Ирина, 17.08.2015):
> Выдержка из ФЦП «Социально- экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года»

ФЦП многократно скорректирована по сравнению с вышеприведенной редакцией, в ней константой остались цифры на автодороги и ж/д мост, многого другого там давно нет, ибо писалось все в состоянии эйфории и лепилось туда все что нужно и не нужно. После того, как ее посмотрел Силуанов, размеры куска и размеры рта стали хотя бы сопоставимы.
+1
Link
Регион 33 РФ · 17.08.2015 20:23 MSK
Цитата (Oparon, 17.08.2015):
> один моторный вагон ... от ЭР2К-68302

Да, есть один вагон без рёбер жёсткости на крыше.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 17.08.2015 20:14 MSK
Цитата (agura, 17.08.2015):
> Что значит "я думаю"? У нас есть уникальное депо Дербент, так их машинисты ездят в командировки по всей России и работают практически НА ВСЕХ СЕРИЯХ. ВЛ15, 85, 10, 11, 60, 80в/и, ЧС, "Дончаки", "Ермаки"... По-моему, они только на ЭП20 не работают. Мы вот тоже как-то с ВЛ8 до ЭП20 доросли. А крымчане что, такие тупые, что с ЭР2 на ЭД4 не смогут переучиться?
Это в авиации, надо серьезно переучиваться, фильм Мимино смотрели?
А в ЖД и авто транспорте, тоже, но не так, как в авиации!
0
Link
ПавелZ · 17.08.2015 19:37 MSK
Весьма дорогостоящий проект модернизации. Со временем может оказаться, что для движения по линии Джанкой-Владиславовка достаточно тепловозной тяги, только двухпутку сделать. Перевод на переменный ток всей КЖД окажется нецелесообразен из-за малой интенсивности движения. Со временем часть пунктов отпадут сами собой.
0
Link
Ирина · 17.08.2015 18:59 MSK
Про планы перевода на переменный ток ведь известно и здесь цитировалось.

Выдержка из ФЦП «Социально- экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года»

2. Железные дороги:
2.1. Строительство железнодорожной линии Феодосия-Элеваторная
Вид строительства: Новое строительство
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.2. Реконструкция железного участка Керчь-Феодосия.
Вид строительства: Реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.3.Реконструкция железнодорожной линии Севастополь-Симферополь-Элеваторная-Джанкой
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
переустройство участков контактной сети:
на линии Севастополь-Джанкой (строительство и реконструкция тяговых подстанций, модернизация воздушной контактной сети),
строительство вторых главных путей на участках:
Севастополь-Симферополь
2.4. Строительство станции стыкования Джанкой
2.5. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Армянск:
Вид строительства: реконструкция
Категория: III
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.6. Реконструкция железнодорожного участка Джанкой-Солёное Озеро
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: постоянный ток (3 кВ)
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
Модернизация воздушной контактной сети, реконструкция путепроводов и мостов.
2.7. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Владиславовка:
Вид строительства: реконструкция
Категория: III
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.8. Реконструкция железнодорожной станции Джанкой.
Вид строительства: реконструкция
Электрификация: станция стыкования переменного (25 кВ, 50 гЦ) и постоянного (3 кВ) тока.
В том числе: строительство дополнительных приёмо-отправочных путей, реконструкция тяговой подстанции, модернизация участков воздушной контактной сети.
0
Link
agura · 17.08.2015 18:11 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.08.2015):
> Поэтому опытные бригады обученные на ЭР2 и ЭР1, я думаю смогут освоить ЭД4М.

Что значит "я думаю"? У нас есть уникальное депо Дербент, так их машинисты ездят в командировки по всей России и работают практически НА ВСЕХ СЕРИЯХ. ВЛ15, 85, 10, 11, 60, 80в/и, ЧС, "Дончаки", "Ермаки"... По-моему, они только на ЭП20 не работают. Мы вот тоже как-то с ВЛ8 до ЭП20 доросли. А крымчане что, такие тупые, что с ЭР2 на ЭД4 не смогут переучиться? Безнадёжно далеки вы, ребята, от железной дороги.
+1
Link
А. Царев · 17.08.2015 18:03 MSK
Автору - Очень интересное фото! Спасибо!
+2
Link
Stanislav Savitskiy · 17.08.2015 16:10 MSK
Цитата (Tos_Aleks, 16.08.2015):
> бригады обучены на ЭР2 ездить и в массе своей с новым ПС ЭД4М не знакомы (или знакомы на примере ЭД4М-0415 "шапочно"; б) не создана база для массового обслуживания нового ПС в)
Мне в это не верится, например в Московском метро, на АПЛ и ФЛ, раньше локомотивные бригады, ездили на Ешках, Ежах, и.т.п., но они переучились работать на Русичах, многие старые водители, сейчас ездят на иномарках с автоматической коробкой, а начинали на советских машинах, про которые давно уже забыли.
Поэтому опытные бригады обученные на ЭР2 и ЭР1, я думаю смогут освоить ЭД4М.
+1
Link
agura · 17.08.2015 16:06 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.08.2015):
> Цитата (Megafon GSM, 16.08.2015):
> > проест
>
> Это круто!

Правильно - "праест".
0
Link
agura · 17.08.2015 16:06 MSK
Цитата (Tos_Aleks, 16.08.2015):
> к 2020 году Крымская ж.д после постройки Керченского моста будет переведена на переменку?

Вы уже задолбали со своей навязчивой идеей-"переменкой". То нас переводят, то Крым. Москву и Питер не переводят ещё?
0
Link
Южный · 17.08.2015 15:10 MSK
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 16.08.2015):
> Я больше смеялся от фразы "после постройки Керченского моста" от которой отказались вроде, бесповоротно...

http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=50472
http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=50483
0
Link
Андрей Леоненко · 17.08.2015 01:17 MSK
Главное, чтоб теперь у локомотивщиков пригородные поезда не забрали... А то вообще работы не будет(( не считая 562/561
0
Link
Oparon · 17.08.2015 00:39 MSK
Там в составе один моторный вагон перебитый,от ЭР2К-68302
0
Link
arbooz · 16.08.2015 22:44 MSK
Ну на будущее-то можно будет и дальше постоянку на переменку перевешать.
0
Link
cs411 · 16.08.2015 21:14 MSK
Цитата (Tos_Aleks, 16.08.2015):
> к 2020 году Крымская ж.д после постройки Керченского моста будет переведена на переменку

Прежде чем переводить дорогу на переменку, пусть сначала участок Джанкой - Керчь электрифицируют. Иначе смысла в этой затее вообще никакого, с учётом того, что электрифицированные участки стыкуются с украинской постоянкой.
0