All comments to the photos of ЭР200-1

Show all comments

Link
Denzel Washington · 23.09.2015 00:13 MSK
Мне вот интересно, а эти составы неужели нельзя было использовать на других линиях после того, как они не стали нужны на Окт.ж.д.?
+1
Link
SHOMAS4416 · 22.09.2015 23:24 MSK
+1
Link
neu_zwei · 09.07.2015 12:25 MSK
Чего от них ещё можно было ожидать?..
0
Link
SHOMAS4416 · 09.07.2015 11:23 MSK
Ещё на стадии испытаний, на ЭР200 проехали Японские специалисты, на что они сказали: Так могут ездить только комунисты)
0
Link
Плотников П · 08.07.2015 12:56 MSK
Цитата (Atlas, 08.07.2015):

>
> Ну в свое время они было разве не комфортные?
> Я бы на месте РЖД, их бы не резал, а обновил оборудование, електронику, механику и салон для пассажиров, они б еще 50 лет ездили.

Если сравнивать с немцами, то точно не комфортные, если сравнивать с лавками ЭР2, то возможно.
Проблема что дешевле купить, чем что-то переделывать или обновлять. В мире не ездят скоростные поезда 70-ых годов.
0
Link
Atlas · 08.07.2015 12:30 MSK
Цитата (Плотников П, 13.05.2014):
> Цитата (Stef, 13.05.2014):
> > Цитата (Плотников П, 13.05.2014):
> > > Туда им и дорога.
> >
> > Петя, может уже, давно пора в Германию? Там и электропоезда комфортнее и водорослями не воняет
>
> Саня я не хочу в Германию. Я хочу что бы в России были комфортные поезда.

Ну в свое время они было разве не комфортные?
Я бы на месте РЖД, их бы не резал, а обновил оборудование, електронику, механику и салон для пассажиров, они б еще 50 лет ездили.
+1
Link
stepanov-ka · 14.01.2015 20:44 MSK
Цитата (ЕвРо, 14.01.2015):
> Да, именно так. Я благодарю модераторов, что они опубликовали обе фотографии рядом.

Дело в том, что для доп. голов (а-ля ЭР200бис) на данном сайте есть отдельная категория ЭР200-3. Поэтому, я считаю что это фото должно быть там.

Цитата (ЕвРо, 14.01.2015):
> Теперь можно отчётливо представлять себе отличительные особенности всех трёх "голов".

Сравнить головы можно было и раньше, т.к. лет 12-13 назад в Металлострое была совместная фотосессия всех трёх составов: http://savepic.su/4675668.jpg http://savepic.su/4690006.jpg
+2
Link
ЕвРо · 14.01.2015 15:56 MSK
Цитата (stepanov-ka, 14.01.2015):
> Это дополнительная голова, 105 или 107.
Да, именно так. Я благодарю модераторов, что они опубликовали обе фотографии рядом. Теперь можно отчётливо представлять себе отличительные особенности всех трёх "голов".
0
Link
stepanov-ka · 14.01.2015 15:41 MSK
Это дополнительная голова, 105 или 107.
0
Link
Mehanik75 · 30.08.2014 14:39 MSK
Прикоснулся Ты к истории)
0
Link
Алексей Задонский · 16.05.2014 20:13 MSK
В том-то и дело, что раньше. Всему свое время. Жаль только, что сейчас нет своих разработок, но это уже совсем другая история.
0
Link
Эльдар ГЖД · 16.05.2014 20:09 MSK
Цитата (Плотников П, 13.05.2014):
> Туда им и дорога.

Раньше были гордостью железной дороги СССР
+1
Link
stepanov-ka · 14.05.2014 23:09 MSK
Сомнительным кажется 1984 год съёмки. На этом фото дворники стоят наверху, когда как присутствуют фотографии того же года, где они уже переставлены под лобовые стёкла.
По некоторой информации, их туда переставили в процессе доработки перед пуском в эксплуатацию, в конце 1983-го в начале 1984-го года.
В общем, кто-то из авторов неточно указал дату.
0
Link
Lolwut · 13.05.2014 22:09 MSK
Цитата (гудини, 13.05.2014):
> сначала быдло надо перевоспитать

Хо-хо, это же девяносто пять процентов населения.
–1
Link
Денис Доронин · 13.05.2014 10:30 MSK
Лучше пусть ОЭВРЗ сравняют с землей!
0
Link
SHOMAS4416 · 12.05.2014 17:52 MSK
В таком виде стояли больше года, пока не порезали.
0
Link
SHOMAS4416 · 25.04.2014 08:49 MSK
С Москвы едет, в Новгород он в Выходные бегал в 6 вагонов, и то не очень долго.
0
Link
stepanov-ka · 24.04.2014 22:25 MSK
Первый состав с дополнительными головами. Интересно, с Москвы приехал или с Новгорода? Вроде в тех годах ЭР200-1 и ЭР200-1бис и туда, и туда ездили.
0
Link
Леонид Агафонов · 24.04.2014 20:01 MSK
А в начале 92 года станцию уже переименовали?
0
Link
SHOMAS4416 · 24.04.2014 17:52 MSK
Однозначно Пятница вечер)))
0