All comments to the photos of ЭД4М-0038

Show all comments

Link
гудини · 24.03.2015 21:40 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 24.03.2015):
> Другие это вагоны. На старых вагонах этого поезда, ещё до перекраски в ПИД, были гофры.

да это я уже понял
по крыше напоминают эр2,но по окошкам это эд,вот и вопрос ,что это за нечисть?
0
Link
Tiranozavrrex · 24.03.2015 21:12 MSK
Цитата (гудини, 24.03.2015):
> а серьезно?

Другие это вагоны. На старых вагонах этого поезда, ещё до перекраски в ПИД, были гофры.
0
Link
гудини · 24.03.2015 17:29 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 23.03.2015):
> Машинист побрил:)

а серьезно?
0
Link
Tiranozavrrex · 23.03.2015 21:17 MSK
Цитата (гудини, 23.03.2015):
> Так что за вагоны такие "побритые"?

Машинист побрил:)
0
Link
гудини · 23.03.2015 18:22 MSK
Так что за вагоны такие "побритые"?
0
Link
ЭР2Р-7015 · 15.02.2015 17:11 MSK
С 1081 и 1082 вообще история отдельная. 1081-безгофровый, а 1082-уже гофровый. Но головы, походу, были перепутаны на РВЗ. Гофровая голова 108101 на самом деле должна была стать 108209, а безгофровая 108209-108101.
0
Link
Регион 33 РФ · 13.02.2015 20:10 MSK
Вообще, "гофрастые" крыши на ЭР2 начинаются с номера 969, но имеют "перерывы": 986, 987; 1022, 1023, 1024, 1025; 1033, 1034, 1035, 1036, 1037; 1077, 1078, 1079, 1080, 1081 (кроме головы 108101), 1082 (только голова 108209).
0
Link
ЭР2Р-7015 · 13.02.2015 17:12 MSK
Цитата (Kreycer, 12.02.2015):
> Построены до 1974 г. =)

Точнее до №1081 включительно.
0
Link
Kreycer · 12.02.2015 22:02 MSK
Построены до 1974 г. =)
0
Link
Tiranozavrrex · 12.02.2015 16:46 MSK
Цитата (Юрик, 11.02.2015):
> что за три вагона такие интересные у которых на крыше нет боковых гофр?!

Мухлёж-с.
0
Link
Антон Недовиченко · 12.02.2015 09:44 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.02.2015):
> Саныч, ты бы ударения правильно расставлял (На У), а то че плохое подумают еще :)

Саныч! Если Алексею в ночь на следующий день или выходной, то получается, что встречаемся на крУжке на кружкЕ. Он как и я, вагоны, паровозы и составы собирает
0
Link
Ammendorf · 12.02.2015 02:01 MSK
Саныч, ты бы ударения правильно расставлял (На У), а то че плохое подумают еще :)
+1
Link
Антон Недовиченко · 12.02.2015 00:50 MSK
Да ладно, норма воспримет. Я с ним на кружке Московского ТТ-клуба пересекаюсь, нормально общаемся
0
Link
Emercome19 · 12.02.2015 00:47 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 11.02.2015):
> Антон Недовиченко ·
> Фото: 1268 · Модератор
>
> Точно. Мурашкин...

Мурашов, ты так скажешь ему он тебя пристрелит :D
0
Link
Юрик · 11.02.2015 23:08 MSK
А что за три вагона такие интересные у которых на крыше нет боковых гофр?!
0
Link
Антон Недовиченко · 11.02.2015 23:02 MSK
Точно. Мурашкин...
0
Link
Sklep · 11.02.2015 23:00 MSK
Борода заруливает...
+1
Link
Регион 33 РФ · 14.04.2014 19:48 MSK
Цитата (гудини, 14.04.2014):
> ... так или иначе часть прицепов простаивала

Нет, арифметика, как раз сходилась один в один! На линии Мин.Воды - Кисловодск эксплуатировалось 7 шестивагонных ЭД4М: 0031(01-02-03-04-10-09); 0032(01-02-03-06-10-09); 0036(01-02)-0031(06-07-08)-003609; 0037(01-02)-0032(04-07-08)-003709; 0038(01-02)-003105-0038(04-10-09); 0039(01-02)-003205-0039(04-10-09); 0042(01-02-03-04-10-09). Ну а когда их передали в Туапсе в связи с переводом участка Мин.Воды - Кисловодск на переменный ток, тут уж, действительно, не всё работало: 0032 собрали в 8 вагонов; 0037 с вагонами 003207, 003208 и 003904 отправили на базу запаса Тимашёвская; 0039 в четырёхвагонном варианте ушла в Дербент.
0
Link
гудини · 14.04.2014 14:52 MSK
я это и имел ввиду,просто вы меня недопоняли,5 и 3-х вагонные для того чтобы прицепы не простаивали,так или иначе часть прицепов простаивала
0
Link
Регион 33 РФ · 14.04.2014 09:36 MSK
Цитата (гудини, 13.04.2014):
> если моя информация верна ...

На самом деле С-К жд получила электропоезда ЭД4М 0031 и 0032 в десятивагонной составности (по всей видимости, составы готовились для какого-то другого региона) для эксплуатации в шестивагонных вариантах на участке Мин.Воды - Кисловодск. По 2 секции из этих составов оказалось лишними. Чтобы они были востребованы, 4 состава было заказано в четырёхвагонной составности, чтобы в них вставить по лишней секции. А вот дальше - тайна, покрытая мраком: по неизвестной мне причине электропоезда 0036 и 0037 были построены в составности 01-02-09, а 0038 и 0039 - в составности 01-02-04-10-09. Почему вагоны "04" не оказались в 0036 и 0037, для меня загадка. Но в итоге 0036 получил от 0031 вагоны 06, 07 и 08; 0037 получил от 0032 вагоны 04, 07 и 08; 0038 получил от 0031 прицеп 003105; 0039 получил от 0032 прицеп 003205. И получилось 6 шестивагонных электропоездов. А вот 0042 изначально поступила шестивагонной.
0