All comments to the photos of ЭС2ГП-012

Show all comments

««1 ··· 6789»»
Link
Чока · 17.08.2018 14:47 MSK
Цитата (Babukh1967, 17.08.2018):
> Ну, а если к тому же ТЭП70БС прицепить сидячие вагоны ТВЗ, как например Москва - Брянск, да и пустить от Москвы до Иваново? БС лок скоростной, расстояние всего-то порядка 300 км и электрификация не нужна! Зачем электричку таскать?! Так же можно и на маршруте Псков - Питер.

Причины получаются следующие:
1. Ласточка вместо ЦМВ нужна потому, что от Владимира до Москвы поезду необходима хорошая динамика, быстрые разгоны и торможения. И тут Ласточка выигрывает у любых локомотивов с ЦМВ.
2. По тарифной сетке РЖД вагон мотор-вагонного поезда меньше платит за инфраструктуру, чем вагон ЦМВ, поэтому движение Ласточки обходится дешевле, а если учесть до до Владимира она ещё и своим ходом без локомотива идёт, то вообще красота.
–2
Link
Andrew1967 · 17.08.2018 14:22 MSK
В общем всё понятно! Хрень, она и есть хрень! Наплодили всяких дирекций, манагеров и других "нужных" структур, вот и куролесят! Больше вопросов НЕТ!
0
Link
Ammendorf · 17.08.2018 14:07 MSK
Все очень просто. В обеих случаях, поезд = инициатива перевозчика ДОСС. А у них таких вагонов никогда не было, нет и не планировалось.
0
Link
Andrew1967 · 17.08.2018 14:04 MSK
Ну, а если к тому же ТЭП70БС прицепить сидячие вагоны ТВЗ, как например Москва - Брянск, да и пустить от Москвы до Иваново? БС лок скоростной, расстояние всего-то порядка 300 км и электрификация не нужна! Зачем электричку таскать?! Так же можно и на маршруте Псков - Питер.
0
Link
MichaelM · 17.08.2018 13:31 MSK
Цитата (Babukh1967, 16.08.2018):
> Никак не пойму, зачем электрички на неэлектрофицированных участках пускать? Доезжали же раньше до Иванова, например, обычным поездом, а не таскали электрички тепловозами! Может я чего не понимаю …
Дневной поезд через Александров по расписанию 7 с лишним часов отменен из-за отсутствия пассажиров, чем на нем лучше на автобусе. Через Владимир состав из обычных ЦМВ будет путаться под колесами у стрижей и ласточек, а покупать вагоны на 160, искать свободный электровоз до Владимира будет дороже, да около Москвы этот поезд все равно в график не впишется, из-за частых торможений, разгонов.
0
Link
massimoling · 17.08.2018 08:56 MSK
Скоро (надеемся) будут дизельные Ласточки и будет всем счастье.
0
Link
Павел В. Кашин · 17.08.2018 07:59 MSK
>зачем так делается!
Думаю, за счёт того, что на половине (?) маршрута она "жмёт" 130-150 км/час - конкуренцию ей сложно составить. А что до электрификации, то ИМХО там она нецелесообразна.
+2
Link
Paulus · 17.08.2018 01:49 MSK
ПИД чего только не придумает, лишь бы не заниматься электрификацией.
+1
Link
Тень · 17.08.2018 00:32 MSK
А зачем в Советск эр2 ходят с м62?
+3
Link
Andrew1967 · 17.08.2018 00:31 MSK
Пусть я не прав, соглашусь, но только после мотивированного пояснения, зачем так делается! А минусов наставить проще всего! Почему такой вариант движения поездов предпочтительней, чем какой-либо иной?!
+3
Link
Andrew1967 · 16.08.2018 17:08 MSK
Никак не пойму, зачем электрички на неэлектрофицированных участках пускать? Чтобы тепловозным бригадам было чем заняться? Здесь "Ласточки" ТЭПами таскают, из Питера в Псков тоже половину маршрута "Ласточку" ТЭП тащит! Доезжали же раньше до Иванова, например, обычным поездом, а не таскали электрички тепловозами! Может я чего не понимаю в современной деятельности РЖД, может какие благие или передовые цели преследуются?! А-а-а, наверное "военная хитрость"!
–1
Link
Ваня 543 · 16.08.2018 16:51 MSK
Работники ВНИИЖТ по прибытию в Иваново вечером в городе из женского пола встретили только 3-х негретянок. Видать остальных давно побрали за муж.
+2
Link
Vovchik · 16.08.2018 12:58 MSK
Как там с невестами? Всем бобра, Дэну силы!
0
««1 ··· 6789»»