All comments to the photos of ТЭП70-0125

Show all comments

Link
Денис Доронин · 10.02.2016 00:19 MSK
Она же, вроде, в 1998 ушла во Ржев после закрытия Осташкова, а потом в Луки после того, как во Ржеве остались только бригады.
0
Link
Лебедевский · 09.02.2016 23:27 MSK
А ещё хотел добавить, все болговские 2ТЭ10 были нулёвые, и кстати ТЭП70. Потом их сразу все сдали в Петрозаводск-но ТЭП70 ушли в Луки и Питер-Варшавский. Тоже интересно про 2М62-0402, помню хорошо эту машину, к нам в Сонково она попала с ТЧ-14 Варшавский, потом оказалась в депо Осташков. И в 1994г будучи в командировке, я видел 0402 в Полтавском заводе на КР
0
Link
Лебедевский · 09.02.2016 23:09 MSK
Про ваше инфо-спасибо, так оно и было. А я вот неправильно написал, если кому интересно-с Бологое на Сонково в те года ездили только бологовские тепловозники, и что интересно на своих ТЭП60,70 и на 2ТЭ10М,У. Если были транзиты, то пропускали рыбинские 2ТЭ10Л на проход-но только с бологовскими бригадами. Мы в то время то-биж сонковские, ездили до Бежецка,Пестово,Весьегонска,Углича,Савёлово
0
Link
Денис Доронин · 09.02.2016 16:32 MSK
Цитата (Лебедевский, 09.02.2016):
> На Савелово они не ездили, только до Сонково

Не знаю почему, но часто путаю названия, извиняюсь, конечно же Сонково имел ввиду)


Цитата (Дмитрий Закутный, 09.02.2016):
> депо Осташков, которое до 2000 года НЯЗ также было самостоятельным депо.

До октября 1998 года, потом все тепловозы с бригадами отдали Ржеву, затем бригады стали относиться и до сих пор относятся к депо Бологое.
Плюс, осташи ездили с Соблаго на Торжок только с пассажирскими, с грузовыми там ездили бригады оборотного депо или подменного пункта (не знаю как он тогда назывался) Селижарово, которые сначала были при основном депо Торжок, потом, после закрытия Торжка, стали относиться к депо Ржев, впрочем и сейчас ко Ржеву и относятся.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 09.02.2016 08:27 MSK
И да, на Великие Луки с Бологого и обратно ездило депо Осташков, которое до 2000 года НЯЗ также было самостоятельным депо.
0
Link
Дмитрий Закутный · 09.02.2016 08:24 MSK
Не знаю как в те годы, но сейчас пассажирские бригады ездят на Сонково и Псков (Дно на проход), думаю в те годы примерно так-же, только поездов было больше.
0
Link
Лебедевский · 09.02.2016 05:30 MSK
На Савелово они не ездили, только до Сонково
0
Link
Денис Доронин · 08.02.2016 23:52 MSK
Цитата (Красиля Александр, 08.02.2016):
> Бологовское плечо было на Великие Луки? И почему пассажирские тепловозы потом отдали в другие депо?

На Луки бригады депо Осташков ездили. С пассажирскими с Бологое до Лук, как правило, на ТЭП60 депо Великие Луки.
Не знаю про депо Бологое, но думаю они ездили на Дно и частично на Савёлово, если только тепловозные ходы рассматривать.
0
Link
Дмитрий Закутный · 08.02.2016 21:55 MSK
Депо Бологое тогдашний начальник Октябрьской ж.д. Г.П. Комаров де-факто ликвидировал. От депо остался цех эксплуатации и ПТОЛ типа "плауэн", веерное депо перепрофилировали под другие нужды, ремонтов крупнее ТО-2 соответственно не стало, приписной парк раздали в другие депо, серию 2ТЭ10 НЯЗ частично тоже раздали, частично поставили в запас на станции Бологое-2-Полоцкое, остались только локомотивные бригады эксплуатирующие подвижной состав приписки других депо. Примерно такая-же судьба в том проклятом для Октябрьской дороги году постигла не одно депо, например Бабаево.
+1
Link
Алексей Потелещенко · 08.02.2016 20:56 MSK
Оптимизация, батенька, оптимизация, пи-пи-пи-пи....
+1
Link
Красиля Александр · 08.02.2016 19:17 MSK
Бологовское плечо было на Великие Луки? И почему пассажирские тепловозы потом отдали в другие депо?
0
Link
ВикторБГол · 07.02.2016 17:16 MSK
Цитата (Stef, 07.02.2016):
> работает на манёврах по станции

Если в одно лицо, то у нас "бракуется" до пенсионного возраста при наличии плотной фигуры. Сразу тщательно замеряется давление и пр отклонении от 120/80(!!!) сразу даётся рекомендация для работы в два лица, а то и вообще комисуют.
0
Link
Stef · 07.02.2016 09:07 MSK
У нас машинист 1949 года работает на манёврах по станции
0
Link
Diesel1672 · 07.02.2016 00:07 MSK
Али Джабарович (помощник) 1949 года рождения, до сих пор работает как молодой. После него всегда приятно принимать машину - всё чисто и аккуратно.
https://trainpix.org/photo/108734/
Последняя поездка Виталия Дмитриевича Расторгуева, машинист 1-го класса, 1947 года рождения.
+3
Link
SHOMAS4416 · 06.02.2016 23:59 MSK
до 65 можно, у нас помощнику 65 стукнуло, комисию прошел и работает дальше.
0
Link
ВикторБГол · 06.02.2016 23:37 MSK
Цитата (supermax, 06.02.2016):
> А разве в 55 уже не комиссуют на пенсию?

Мне пожало руку начальство ровно в 55 лет, предварительно поинформировав, что согласно закона о пенсионном обеспечении я на второй день должен быть уже на пенсии.Хотя работать можно после 55-ти при наличии вакансии, но только не на должности машиниста.
+1
Link
supermax · 06.02.2016 23:31 MSK
Цитата (Diesel1672, 06.02.2016):
> больше 120 лет на двоих
А разве в 55 уже не комиссуют на пенсию?
0
Link
Desire · 06.02.2016 23:29 MSK
А сколько у помощника трудовой стаж на железной дороге?
0
Link
Diesel1672 · 06.02.2016 18:30 MSK
Помощник заруливает. Самая старая бригада ТЧ-14 - больше 120 лет на двоих :)
+6
Link
Diesel1672 · 31.01.2016 02:03 MSK
Спасибо!
0