All comments to the photos of ЧС2Т-1054

Show all comments

Link
SHOMAS4416 · 03.07.2014 16:22 MSK
Нефига себе тут на Евгения Робертовича наезды.... Насколько знаю он 2й человек который в одиночку после В.А.Ракова пытается продолжить его дело! И он далеко не чайник в знании конструкции локомотивов.
+1
Link
Лагутин И.Б. · 03.07.2014 15:55 MSK
Цитата (Denzel Washington, 03.07.2014):
> Цитата (Megafon GSM, 03.07.2014):
> > >> > До 23:20 ждал их на Ростове-Главном, так и не дождался...
> > >> Сплотка прошла Ростов в 04:08
> > Совсем чуть-чуть не дождался
> >
> > Цитата (Denzel Washington, 03.07.2014):
> > > сейчас следует в районе Староминской.
> > > 03.07.2014 09:37
> >
> > Побежал на краснодар-2
>
> Так они через Протоку пойдут.

Где там уже следующая сплотка? :)
+1
Link
soboleff74 · 03.07.2014 15:40 MSK
Я слышал. И не раз. И не в одном месте.
0
Link
Денис Доронин · 03.07.2014 15:38 MSK
Кстати, ни разу не слышал от машинистов слова «тапок», приминительно к ТЭП70! Обычно «тэп» или «тэпка».
0
Link
soboleff74 · 03.07.2014 15:14 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.07.2014):
> оскорблять конструкторов, технологов и рабочих, называя результаты их труда "вылами", "выльниками", "волами", "вёдрами", "тапками" и проч.

Убейте машинистов и ремонтников. Это всё они, окаянные, придумали :)
+2
Link
IAGSoft · 03.07.2014 14:30 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.07.2014):
> что два "Гранита" по цене равны трём "Синарам"

Два "Гранита" 16800 кВт, три "Синары" 18000 кВт, по мощности разница невелика, т.ч. и по цене должно соответствовать...
+1
Link
ЕвРо · 03.07.2014 14:22 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.07.2014):
> Цитата (Igor_Vik, 03.07.2014):
> > > что касается тэд:Евгений Робертович,на чс7 стоят те же тэд что и на чс2т,той же мощности,с теми же характеристиками.чс2т- 770кВт на 6тэд= 4620 кВт,у чс7- 770кВт на 8тэд= 6160 кВт.по характеристикам они,повторюсь,одинаковы.
> > > именно от чс2т появился промежуточный барабанный контроллер(пк или пбк)что на чс200,что на чс6,что на чешских постоянниках.а что касаемо схем и концепции их построения- я нигде не указывал что схемно чс2т и чс7 одинаковы.речь шла о том что аппараты у чс2т ничем не отличаются от тех же что и на чс7,а в Симферополе с семаками дело имели с 87-года.а ходовая один в один старые добрые двойки.про схемы я прекрасно знаю что отличаются.
> Уважаемый Игорь. Промежуточный контроллер впервые был прменён в 1954 г. на электровозах Н-О.
> И поймите меня правильно, ну никак нельзя назвать одинаковой, или даже подобной, или схожей шестиосную и восьмиосную машину. Ещё раз повторюсь, если конструкторы на различных электровозах применяют однотипное оборудование, или принцип построения э/схем - это здОрово. Но нельзя говорить об ОДНОТИПНОСТИ электровоза в целом.
> И ещё, чтобы закончить диспут: у ЧС2т мощность т.д. 770 кВт, в ЧАСОВОМ режиме, а у ЧС7 - в продолжительном. Кроме того у них разные значения частот вращения якоря в продолжительном режиме, а значит ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ характеристики тоже разные.
>
> Цитата (Igor_Vik, 03.07.2014):
> > > касаемо что там и кто там как гудит,не знаю,с Димой вам бы пообщаться,но по уровню технического оснащения и продуманности техники чехи всегда шли на две ступени впереди,дело уже другое что все их наработки вроде плавного регулирования в 1966 году для чс5-002 или тису для чс6 50Е2 и для чс7 проект 1981-82 гг. нашими остолопами были поспешно отклонены,когда у тех же чехов,болгар и румын все отлично работало.
> С Димой я ещё по-общаюсь, сегодня же отправлю ему вопрос, который меня всегда интересовал.
> Касаемо ТИСУ. В 1984 г. в журнале "Вестник ВНИИЖТ" (номер не помню, самому хочется найти) была опубликована статья кого-то из шкодовцев, где сравнивалось контакторно-реостатная система регулирования с тиристорно-импульсной на грузовых и пассажирских электровозах ПОСТОЯННОГО тока. Основной вывод статьи был такой: тиристорно-импульсная система регулирования на пассажирских электровозах дороже, это раз, и повышает раход э/энергии на тягу поездов это два.
Кроме того. Я в своё время задал вопрос В.А. Ракову, о причинах прекращения постройки ВЛ80р и продолжения ВЛ80с. Он мне привёл следующий пример: если разница в цене на электровозы ВЛ22м с рекуперацией и без неё составляла 3%, то ВЛ80р стоил дороже ВЛ80с на 30%.
И сейчас эта тенденция сохраняется. То ли здесь, то ли на "Паровозе ИС" я прочитал, что два "Гранита" по цене равны трём "Синарам". Надо попросить А. Губина у него наверное есть доступ к такой информации.
–6
Link
ЕвРо · 03.07.2014 13:57 MSK
Цитата (Igor_Vik, 03.07.2014):
> > что касается тэд:Евгений Робертович,на чс7 стоят те же тэд что и на чс2т,той же мощности,с теми же характеристиками.чс2т- 770кВт на 6тэд= 4620 кВт,у чс7- 770кВт на 8тэд= 6160 кВт.по характеристикам они,повторюсь,одинаковы.
> > именно от чс2т появился промежуточный барабанный контроллер(пк или пбк)что на чс200,что на чс6,что на чешских постоянниках.а что касаемо схем и концепции их построения- я нигде не указывал что схемно чс2т и чс7 одинаковы.речь шла о том что аппараты у чс2т ничем не отличаются от тех же что и на чс7,а в Симферополе с семаками дело имели с 87-года.а ходовая один в один старые добрые двойки.про схемы я прекрасно знаю что отличаются.
Уважаемый Игорь. Промежуточный контроллер впервые был прменён в 1954 г. на электровозах Н-О.
И поймите меня правильно, ну никак нельзя назвать одинаковой, или даже подобной, или схожей шестиосную и восьмиосную машину. Ещё раз повторюсь, если конструкторы на различных электровозах применяют однотипное оборудование, или принцип построения э/схем - это здОрово. Но нельзя говорить об ОДНОТИПНОСТИ электровоза в целом.
И ещё, чтобы закончить диспут: у ЧС2т мощность т.д. 770 кВт, в ЧАСОВОМ режиме, а у ЧС7 - в продолжительном. Кроме того у них разные значения частот вращения якоря в продолжительном режиме, а значит ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ характеристики тоже разные.

Цитата (Igor_Vik, 03.07.2014):
> > касаемо что там и кто там как гудит,не знаю,с Димой вам бы пообщаться,но по уровню технического оснащения и продуманности техники чехи всегда шли на две ступени впереди,дело уже другое что все их наработки вроде плавного регулирования в 1966 году для чс5-002 или тису для чс6 50Е2 и для чс7 проект 1981-82 гг. нашими остолопами были поспешно отклонены,когда у тех же чехов,болгар и румын все отлично работало.
С Димой я ещё по-общаюсь, сегодня же отправлю ему вопрос, который меня всегда интересовал.
Касаемо ТИСУ. В 1984 г. в журнале "Вестник ВНИИЖТ" (номер не помню, самому хочется найти) была опубликована статья кого-то из шкодовцев, где сравнивалось контакторно-реостатная система регулирования с тиристорно-импульсной на грузовых и пассажирских электровозах ПОСТОЯННОГО тока. Основной вывод статьи был такой: тиристорно-импульсная система регулирования на пассажирских электровозах дороже, это раз, и повышает
0
Link
_ЯР · 03.07.2014 13:19 MSK
Анатолий Нагорнов, ага спасибо.
0
Link
ЕвРо · 03.07.2014 12:59 MSK
Цитата (Плотников П, 03.07.2014):
> > Уважаемый, может хватит уже ерничать в мой адрес? А?
> Как влияет конструкция кузова, кабина машиниста на запуск этих машин и обслуживание?
> Какая разница для ремонтников какой тип двигателя, если устанавливаются он точно также и какое имеет значение его тяговая характеристика?
> А как влияют пусковые характеристики на обслуживание электровоза?
Яхонтовый Вы наш! Локомотив предназначен для ТЯГИ ПОЕЗДОВ!!!!!! А если для облегчения его обслуживания и ремонта, конструкторы применяют УНИФИЦИРОВАННЫЕ узлы и детали, то их за это можно только поблагодарить. Вы забыли с чего началась дискуссия? Так посмотрите...
0
Link
Плотников П · 03.07.2014 12:51 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.07.2014):
> Цитата (Igor_Vik, 02.07.2014):
> > Цитата (ЕвРо, 02.07.2014):
> > > Даже комментировать подобное не буду. У всех чешских постоянников однотипные аппараты, но говорить, что ЧС2т и ЧС7 схожие машины - значит показать себя полным дилетантом...
> Уважаемый Игорь. Схожесть, или различие конструкции складывается из совершенно других категорий, нежели контакторы и токоприёмники.
> Во-первых, - конструкция кузова, кабин машиниста, тележек и всего того, что называется механическим оборудованием;
> во-вторых, типом применяемых тяговых электродвигателей, и их количеством, а значит тяговыми характеристиками в данном случае электровоза;
> в-третьих, высоковольтными и низковольтными э/схемами, схемами соединения т.д., а значит пусковыми характеристиками;
> Ежели Вы, также как и г. Плотников, считаете что ЧС2т и Чс7 по указанным параметрам схожи, то Вы меня извините.

Уважаемый, может хватит уже ерничать в мой адрес? А?
Как влияет конструкция кузова, кабина машиниста на запуск этих машин и обслуживание?
Какая разница для ремонтников какой тип двигателя, если устанавливаются он точно также и какое имеет значение его тяговая характеристика?
А как влияют пусковые характеристики на обслуживание электровоза?
0
Link
ЕвРо · 03.07.2014 12:40 MSK
Цитата (Igor_Vik, 02.07.2014):
> Цитата (ЕвРо, 02.07.2014):
> > Даже комментировать подобное не буду. У всех чешских постоянников однотипные аппараты, но говорить, что ЧС2т и ЧС7 схожие машины - значит показать себя полным дилетантом...
Уважаемый Игорь. Схожесть, или различие конструкции складывается из совершенно других категорий, нежели контакторы и токоприёмники.
Во-первых, - конструкция кузова, кабин машиниста, тележек и всего того, что называется механическим оборудованием;
во-вторых, типом применяемых тяговых электродвигателей, и их количеством, а значит тяговыми характеристиками в данном случае электровоза;
в-третьих, высоковольтными и низковольтными э/схемами, схемами соединения т.д., а значит пусковыми характеристиками;
Ежели Вы, также как и г. Плотников, считаете что ЧС2т и ЧС7 по указанным параметрам схожи, то Вы меня извините.
Кстати, ещё два момента:
первое, т.д. ЧС7 отличаются от т.д. ЧС2т не только повышенной мощностью (см. у В.А. Ракова: "...На электровозе были установлены восемь тяговых электродвигателей 1AL-4846dT, выполненных на базе тяговых электродвигателей AL-4846dT электровозов ЧС2Т и имевших несколько повышенную мощность"), но и разными электромеханическими характеристиками, да так, что шкодовцам пришлось изменить передаточное число тягового редуктора.
второе, электровозы Н8 и ВЛ23 имели на 90% аналогичное электрооборудование, а в проспекте, посвящённым первым 2ТЭ10Л написано, что они имеют 80% узлов и деталей, применённых на тепловозах ТЭ3. Однако я не знаю, у кого язык повернётся назвать эти локомотивы схожими.
0
Link
Юрик · 03.07.2014 12:04 MSK
Российский налогоплатильщик :)
0
Link
Плотников П · 03.07.2014 12:00 MSK
Цитата (STATION, 03.07.2014):
> Думается, что постоянка в Крыму умрет, как сделают мост через Керченский пролив. К тому времени и ЧС2т можно будет посписывать. А вот доэлектрифицировать переменкой Джанкой - Керчь и далее на Ростов - было бы гораздо эффективнее. Дефакто в Крыму весь ЭПС на постоянке уже выработал свой ресурс.

Кто за это заплатит?
0
Link
Denzel Washington · 03.07.2014 10:59 MSK
Цитата (Megafon GSM, 03.07.2014):
> >> > До 23:20 ждал их на Ростове-Главном, так и не дождался...
> >> Сплотка прошла Ростов в 04:08
> Совсем чуть-чуть не дождался
>
> Цитата (Denzel Washington, 03.07.2014):
> > сейчас следует в районе Староминской.
> > 03.07.2014 09:37
>
> Побежал на краснодар-2

Так они через Протоку пойдут.
0
Link
Ирина · 03.07.2014 10:28 MSK
Я ж сказала, завтра :) Но думала, утром и не настолько рано.
0
Link
Megafon GSM · 03.07.2014 09:49 MSK
>> > До 23:20 ждал их на Ростове-Главном, так и не дождался...
>> Сплотка прошла Ростов в 04:08
Совсем чуть-чуть не дождался

Цитата (Denzel Washington, 03.07.2014):
> сейчас следует в районе Староминской.
> 03.07.2014 09:37

Побежал на краснодар-2
0
Link
Denzel Washington · 03.07.2014 09:37 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 02.07.2014):
> Цитата (Denzel Washington, 02.07.2014):
> > Чертково, прибытие сплотки в 16:48.
>
> До 23:20 ждал их на Ростове-Главном, так и не дождался...

Сплотка прошла Ростов в 04:08, сейчас следует в районе Староминской.
0
Link
Андрей Платонов · 03.07.2014 07:50 MSK
Цитата (soboleff74, 03.07.2014):
> Я лично снимал:)

Точно, Вадим, вспомнил!
Цитата (soboleff74, 03.07.2014):
> почему "выльник", когда "выло"
Да нашей полиции, что выльник, что выло... Но, официально, конечно же "выло", согласен, не прав!:)
0
Link
Губин Александр · 03.07.2014 06:37 MSK
Цитата (Sergey_Avdonin, 02.07.2014):
> Эх, лучше бы наших ЧС4Т куда-нибудь пристроили. Машинист говорит, что привезли из Воронежа документы на разделку 9 чс4т, там даже 740я машина.

Эти, кроме прошедших КР или СР в 2011-13 гг., никуда не передадут и перестаньте цепляться за номера, год выпуска не играет никакой роли. Интенсивность их эксплуатации с 1999 по 2009 годы была запредельной - по 225 - 250 тыс. км/год. и они уже с лошадиным перепробегом после последнего КР или СР, по сему ремонту не подлежат.
+1